Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Организация ООО «Версия» предлагает вам подключить виртуальную ATC на льготных условиях.

Первоначальная настройка виртуальной АТС выполняется компанией canmos. Вы можете пользоваться всеми преимуществами виртуальной автоматической телефонной станции бесплатно (на протяжении всего времени действия договора о предоставляемой услуге).

Виртуальная АТС, облачная АТС настройка

Настройкой виртуальной АТС занимается администратор, которому выдаются права на определенные действия. Администратор системы создает администратора клиента (администратор компании) или другое название администратор виртуальной АТС. Администратор клиента может создавать администратора пользователя и выдавать ему права любые, но не выше тех которые имеет сам администратор клиента. Облачная АТС позволяет создавать неограниченное количество виртуальных АТС и к каждой виртуальной АТС создать своего администратора клиента. 

Отличительные особенности canmos АТС

Виртуальная АТС и облачная АТС. Возможности управления. В облачной АТС администратор системы может создать около семи виртуальных АТС - добавление удаление клиентов.

Виртуальная ATC CANMOS

Установка и настройка виртуальной АТС – простой и легкий способ оптимизировать и организовать свой бизнес. Это высококачественный сервис для частных фирм и различного рода предприятий, который в состоянии заменить физическую mini-ATC или call center в любом учреждении.

Одно из самых важных преимуществ виртуальной ATC – ее доступность для небольших компаний и только начинающих свой путь организаций. Не нужно оплачивать дорогостоящее оборудование и расширять штат сотрудников для обслуживания аппаратов. Нет привязки к конкретному месту и офису, а широкий функционал не уступает другим видам ATC.

Настройка виртуальной АТС, примеры

Настройка виртуальной АТС осуществляется легко и просто, с этим справится любой сотрудник вашей организации возможно не с первого раза (при условии наличия прав доступа). Для понимания, приведем несколько примеров.

Создание компании

Чтобы записать компанию создаем в подразделе «Клиенты» новую запись.

Создание клиента в АТС canmos

Устанавливаем права и ограничения администратору компании.

Права администратора компании

Права и ограничения администратору компании в виртуальной АТС назначаются сотрудниками canmos дальнейшие настройки может осуществлять администратор компании в интерфейсе виртуальной АТС.

 

Создание пользователя

Чтобы создать пользователя, нажмите на «Администрирование» в выбранной компании (раздел «Клиенты»).

Создание пользователя

Далее зайдите в подраздел «Пользователи» и нажмите кнопочку «создать».

Создание пользователя действие 2

Далее зайдите в подраздел «Пользователи» и нажмите кнопочку «создать».

 

Затем укажите все необходимые данные (имя и пароль пользователя, выберете язык, электронный адрес, временную зону и прочие параметры).

Создание пользователя действие 3

 

Чтобы обозначить права пользователя, зайдите во вкладку «Права». Укажите все необходимые параметры и нажмите кнопку «сохранить».

 

Создание пользователя действие 3 права

Выделение номеров

Чтобы выбрать нужные номера, необходимо попасть в подраздел «Администрирование», находящийся в разделе «Компании» (смотреть рис 3). В появившемся окошке «Обзор компании», нажимаем на «Ресурс нумерации». После этого «Внешние номера» и «добавить». В открытом окне определяем необходимый номер.

Выделение номеров 1

Чтобы создать внутренние номера заходим в категорию «порты», затем «порты VoIP» и нажимаем кнопочку «создать». Отмечаем протокол (смотреть рисунок 8).

Выделение номеров 2

 

Чтобы присвоить пароль, нужно нажать у мышки правую кнопочку на VoIP (отметить один из предлагаемых вариантов).

 

Задание пароля

 

Если ваша техника или SIP клиент за NAT, то укажите это при управлении портом. Обозначьте сведения в подразделе (рис 10), и сохраните изменения.

 

Настройка NAT на порте

 

Создание диалплана

Эти настройки способен сделать любой пользователь, не прибегая к посторонней помощи.

Входим в «Администрирование» под режимом пользователя клиента (рис 3). Затем используем меню управления внутренними номерами (вводим нужный, рис 11). Сохраняем изменения.

 

Создание диалплана, создание внутреннего номера

 

Если нам надо, чтобы при вызове на короткий номер (в нашем случае 100), он уходил на заранее созданный порт, то нажимаем кнопочку «изменить».

 

Вход в настройки диалплана

 

Затем, в новом окне отмечаемся нажатием на левую кнопочку мыши и открываем окошко для создания следующего «действия» диалплана. Нажимаем на этот пункт (как указано на рис 13).

 

Выбор действия

 

В отобразившемся списке отмечаем SIP и наш порт. Закрываем вкладку и изучаем график нашего диалплана. Если нам подходят заданные данные (дни и время), отмечаем «сохранить».

 

Выбор порта

 

Чтобы сделать вызов с 1 номера на 2, повторите эти операции по настройке виртуальной АТС.

Создание диалплана с условием

Чтобы построить сложный диалплан, сначала надо создать один из «компонентов диаплана».

Отмечаем его составляющую (рис 14) и загружаем (рис 15).

.

 

Создание диалплана с условием 1

 

В категории «слои» смотрим уровень шага и закрываем окно (рис 16).

 

Создание диалплана с условием 2

 

Связываем оба проделанных нами шага (заходим в предыдущий). Смотрим рисунок 17.

.

 

Элементы диалплана

 

Определяем условие для перехода вызова на наш заранее загруженный файл (в примере – звуковой). Отмечаем «Нет ответа» и изучаем измененное графическое изображение (рис 18).

 

Соединение элементов диалплана

 

Задаем временной промежуток, по исходу которого звонок будет считаться пропущенным. Для этого заходим в категорию «действие», выставляем пунктик «таймаут» (рис 19).

 

Время ответа

 

 

 Обязательно сохраняем все изменения и закрываем окно. Теперь при вызове на короткий номер 100 будет проигрываться аудиофайл, если трубку не поднимут в течение пяти секунд.

Администрирование ATC CANMOS

Для наших клиентов мы сделали удобное и простое распределение прав, с помощью которых можно совершать управление и накладывать ограничения.

 

Структура прав пользователей

  • System administrator. Обладает максимальными правами, посредством которых входит в web interface и меняет любые параметры системы.

  • Customer administrator (клиентов). Обычно этими правами обладает техподдержка и различные менеджеры компании.

  • Client administrator. Системный админ клиента или его помощник. Способен менять параметры только для конкретных пользователей.

  • Customer of the client (пользователь клиента). Рядовой работник, оперирующий только своими номерами и изучающий детализацию.

  • Дополнительные варианты набора прав. Регулируются отдельно.

Все необходимые настройки виртуальной АТС можно узнать, посмотрев подробные инструкции на нашем сайте, а также позвонив в службу технической и инженерной поддержки оператора связи «Canmos». ООО «Версия» - ваш друг в создании собственной фирмы и расширении возможностей бизнеса.


 Цена АТС, выбрать АТС, виртуальная АТС бесплатно

Телефонная связь управляется при помощи виртуальной АТС компании canmos, позволяет получить качественную телефонию при бесплатной настройке и подключении виртуальной АТС.

Первоначальная настройка виртуальной АТС, виртуальная АТС

Виртуальная АТС IP

Порты:
1000/100.
Цена:
от 0 руб.

canmos
заказ
Первоначальная настройка АТС, облачная АТС

Облачная АТС-телефония

Порты:
внутренние до 5000,
внешние до 100.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

canmos
заказ
Первоначальная настройка АТС, IP-АТС

IP - АТC,  программная  АТС 

SIP порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
5 000 руб.

canmos
заказ
Первоначальная настройка АТС, мини-АТС

Мини-атс IP

Порты:
внутренние 100,
внешние 10.
Цена:от 9000 руб.

офис
заказ
Первоначальная настройка АТС, офисная АТС

Офисная АТС мини

Порты:
внутренние до 9999,
внешние до 200.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

онлайн
заказ
Первоначальная настройка АТС, корпоративная АТС

Корпоративная АТС

Порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
25 000 руб.

номер
заказ
Первоначальная настройка АТС, операторская АТС

Операторская АТС

Порты:
внутренние, внешние не ограничено
Стоимость АТС:
от 100 000 руб.

МГ/МН
Заказ
Первоначальная настройка виртуальной АТС. CRM

CRM - СИСТЕМА

Порты:
внутренние по заказу,
внешние по заказу.
Стоимость: по договору.

S B C
Заказ

Цифровая телефония

Количество линий
от 2 до 64 линий.
Подключить:
от 0 руб.

бизнес
Заказ

Быстрое подключение виртуальной АТС

1
2
3

Закажите виртуальную АТС 

Менеджер свяжется с Вами и подключит виртуальную АТС

Получите доступ к личному кабинету и начнёте работу

 Заказать АТС

1000 characters left
* Заполнить обязательно
Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.