CRM - Customer Relationship Management. Система управления взаимоотношениями с клиентами. В данной статье мы познакомим Вас с нашей системой взаимодействия с контрагентами. Система состоит из: базы данных, АТС, почтового клиента, сайта.
Надо понимать, что любая база данных и в частности CRM – это целый комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу предприятия сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами. Очень важно, что при помощи данного решения информация оказывается четко структурированной и систематизированной, что значительно ускоряет работу с ней.
Любой бизнес в процессе своего развития сталкивается с проблемой оптимизации рабочих процессов взаимодействия с клиентами, привлечения новых клиентов и обеспечения стандартного взаимодействия, которым можно управлять. Всем новым клиентам должна выдаваться одинаковая информация об услугах и ценах на эти услуги.
Индивидуальная работа менеджера по продажам услуг должна быть предоставлена база данных в которую он может заносить всю информацию об потенциальных клиентах, отправлять коммерческие предложения, звонить. CRM позволяет автоматизировать многие трудоемкие процессы, хранит и при необходимости прослушать телефонные переговоры, просмотреть почтовую переписку, E-mail, телефон, сайт компании, и другую полезную информацию о клиенте. Производительность отдела продаж при использовании CRM повышается в разы, снижается трудоемкость, хранение информации и ее доступность становятся системными.
Сегодня на рынке находится в продаже великое множество систем управления бизнес продажами, найти бесплатную и легко интегрирующуюся в Ваш бизнес поверьте не просто. Мы предлагаем попробовать нашу CRM систему, настроенную по Ваши цели и задачи совершенно бесплатно. Что представляет из себя наше предложение?
1. Система устанавливается и настраивается в облаке.
2. Система включает в себя: CRM, АТС, почтовый сервер. Интеграция с телефонией и почтой необходимы для организации связи и телефонного общения с клиентами.
3. Мы с Вами заключаем договор на предоставления телефонии, услуг связи по нашим тарифам: от 200 рублей в месяц.
Срок тестирования системы не ограничен, Вы спокойно работаете используете CRM, наши телефонные номера, почтовый домен. После того как Вам будет понятно что данная система интересна, ее можно будет установить в офисе или использовать облачный сервис.
Возможности CRM очень существенно отличаются от тех которые есть на рынке.
1. CRM имеет открытый код.
2. Легко интегрируется с любой АТС.
3. Имеет простой, удобный, понятный интерфейс управления работой с базой данных.
Интерфейс CRM
Вход в интерфейс управления прост. Необходимо: получить у нас: адрес, пароль, логин. Любая компания может это сделать предоставив свои пожелания и реквизит для договора на услуги связи.
В разделе контрагенты можно заводить данные своих клиентов: звонить им посылать письма и получать ответные сообщения.
Любая база данных позволяет вводить информацию, но не любая база позволяет с ней работать менеджеру который не знает запросы SQL.
Менеджеры системы разделены на: администратора, директора, зам.директора, менеджеров по продаже, рекламных агентов.
Все могут получить в системе различные права для работы с контрагентами.
Добавим контрагента в CRM
Работы с контрагентами в CRM представляет из себя заполнение полей в интерфейсе. Все просто! Телефонный номер для совершение звонка из CRM необходимо записать в любом формате без пробелов и скобок. Пример 89035731534 или 79035731534. Почта (E-mail) записывается в поле основной E-mail. При правильном заполнении можно будет не набирать адрес, отсылка сообщений будет осуществляться одним нажатием кнопки.
Предлагаем посмотреть ролик с видео в котором рассказывается о добавлении контрагента в CRM
CRM, цена, АТС
Использовать возможности CRM и АТС для управления взаимодействием с клиентами, CRM - это база данных с удобным интерфейсом управления. АТС интегрирована в единую систему и позволяет звонить клиенту непосредственно из CRM, сохраняя историю взаимодействия с клиентом в базе данных. Мы предлагаем подключить телефонию CRM и АТС единым пакетом, использовать современные способы взаимодействия с контрагентами (клиентами и партнерами). Мы установим и настроим систему: CRM, АТС, почтовый сервер в виртуальном варианте бесплатно!
Виртуальная-АТС canmos
Порты: |
офис |
заказ |
Что такое облачная АТС ?
Порты: |
бизнес |
заказ |
IP - АТC, программная АТС
SIP порты: |
canmos |
заказ |
CRM - СИСТЕМА
Порты: |
S B C |
Заказ |
IP телефония
Количество линий |
тарифы |
Заказ |
Быстрое подключение АТС
1
|
2
|
3
|
||
Закажите виртуальную АТС |
Менеджер свяжется с Вами, подключит: телефонию и виртуальную АТС |
Получите доступ к личному кабинету и начнёте работу |
Заказать АТС
|