*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
(с донабором)
*Сделать заказ на сайте и получить коммерческое предложение*
Цифровая телефония способна обеспечить телефонную связь высочайшего качества. Основа организации телефонной связи это создание условий при которых телефонный трафик передается без помех и с хорошей скоростью. Передача со скоростью света и без потерь возможна по оптическому кабелю в выделением канала под телефонию.
Организация цифровой телефонии.
Если вы устали оплачивать большие счета за телефонную связь, вам надоели постоянные перебои и помехи на линии во время важных переговоров, вам хочется автоматизировать свой бизнес, но при этом сэкономить, тогда вас наверняка заинтересует вопрос про то, как грамотно осуществить организацию цифровой телефонии.
В бизнесе царит острый дух конкурентной борьбы, поэтому каждый принятый и успешно обработанный звонок от потенциального клиента может иметь решающее значение. По этой причине важна уверенность в том, что внедрение цифровой телефонии не повлияет на эффективность бизнеса в целом и на количество входящих звонков в частности. В этой статье мы рассмотрим, как правильно внедрить телефонию в бизнес любого масштаба, чтобы не испытать при этом никаких потерь.
Перед тем, как заниматься организацией цифровой телефонии, следует ответить на несколько важных вопросов:
Если на все вопросы дан утвердительный ответ, то лучшее решение для вас – IP телефония. Причин этому множество, но главные из них – простота в установке и огромное количество полезных функциональных возможностей. Вам понадобится лишь стабильное соединение с интернетом и хорошее качество компьютерной сети. Если интернет-канал кажется вам недостаточно надежным для постоянной и бесперебойной обработки голосового трафика, то вам следует сменить провайдера. Мы предлагаем также провести высокоскоростной интернет в вашем офисе по низким ценам, а при заказе целого комплекса услуг (интернет + организация телефонии) действуют приятные скидки!
IP телефония работает через интернет и именно в этом ее главное преимущество – для организации цифровой телефонии не придется прокладывать провода, арендовать помещение для габаритного оборудования, ждать несколько дней или даже недель до полного окончания монтажных и установочных работ. Забудьте о сложностях, с IP телефонией все просто и быстро! А если соединить Ваш офис с серверной провайдера canmos оптическим кабелем IP телефония превратиться в высококачественную цифровую телефонию.
Первым шагом на пути к внедрению IP телефонии является ее подключение к АТС (автоматической телефонной станции). Мы предлагаем подключить виртуальную (абсолютно бесплатную), облачную, программную и аппаратную IP АТС. Телефонная станция представляет собой программу, которая устанавливается на компьютер с любой операционной системой.
С IP телефонией работают фактически любые устройства, будь то аналоговые проводные и беспроводные телефоны, специальные SIP телефоны, либо любые мобильные устройства с выходом в интернет, на которое устанавливается программное обеспечение. Для корректного использования обычных аналоговых телефонов вам дополнительно потребуется подключить VoIP шлюз – данный прибор будет актуален и в том случае, если в вашем офисе уже была традиционная телефония с привычными номерами, которые вам не хочется, и не выгодно будет терять.
Хоть SIP телефоны и стоят немного дороже, чем традиционные телефонные аппараты, их использование позволяет использоваться по максимуму все функции IP телефонии.
Следующим шагом организации цифровой телефонии является настройка системы. Первоначальные настройки мы осуществляем сами – мы создаем пользователей и присваиваем им права, настраиваем пакет Deep packet inspection для обеспечения безопасности, выполняем подключение к каналу внешних вызовов и к провайдеру. Последующие действия по конфигурированию системы вы берете на себя, мы предоставляем подробную инструкцию по настройке всех функций и управлению АТС. Это позволит вам индивидуализировать свою телефонию, сделать ее особенной и эффективной. Разумеется, что если у вас возникнут вопросы в процессе эксплуатации IP АТС, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам по телефону горячей линии.
Особое внимание следует уделить обучению сотрудников работе с новой телефонией. Хоть IP телефония не требует особых практических навыков, все равно следует проследить, что все работники разбираются в принципе ее работы и владеют базовыми умениями.
Мы рекомендуем подключить IP телефонию в Москве и области в компании «Canmos» по следующим причинам:
CANMOS-провайдер телефонии, предоставляет каждому физическому и юридическому лицу объемный пакет услуг связи для личного пользования и офиса: ip-телефонии, цифровой, международной и междугородной телефонии. В чем заключаются преимущества сервиса, предоставляемых провайдером?
Для обеспечения высококачественной телефонной связи между офисом клиента и серверной провайдера прокладывается оптический кабель. Представленны тарифы на цифровую телефонию.
Подключение городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб. Абонентская плата за использование городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб |
заказать |
Подключить телефон с двумя каналами выгодно для домашнего использования и малого бизнеса, когда количество звонков не требует большого количества операторов и линий, один оператор может справиться с двумя линиями, большее количество требует большего присутствия телефонистов.
1. Этот тариф позволяет вести одновременно двум сотрудникам телефонные разговоры с внешними абонентами используя входящие или исходящие вызовы.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 5 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 200 руб./месяц.
4. Включено 200 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
1. Восемь телефонных линий позволяют вести разговор восьми сотрудникам одновременно, всего восемь.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 10 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 500 руб./месяц.
4. Включено 500 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
1. Шестнадцать телефонных линий позволяют вести разговор шестнадцати сотрудникам одновременно или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестнадцать, внутренние переговоры при этом не учитываются.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 18 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 1000 руб./месяц.
4. Включено 1000 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
1. Тридцать две телефонные линии позволяют вести разговор тридцати двум сотрудникам одновременно или на прием или исходящие вызовы, всего тридцать два разговора одновременно не считая внутренних.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 40 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 1500 руб./месяц.
4. Включено 1500 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
1. Шестьдесят четыре телефонные линии позволяют вести разговор шестидясяти четырем сотрудникам одновременно или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестьдесят четыре.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 80 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 3 000 руб./месяц.
4. Включено 3000 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется пять телефонных номеров бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно
Цифровая телефония обеспечит полноценный комплекс услуг связи для бизнеса.
Sip порты: |
Canmos |
заказ |
Количество линий: |
МГ/МН |
заказ |
Обеспечение высококачественной телефонии возможно при использовании цифровой АТС и оптической линии между офисом абонента и серверной провайдера. Вы можете выбрать любую из представленных телефонных станций.
Более 15 лет
Каждый абонент
Номера в коде 495
Доступность
Дневной лимит
Лимит по цене
WebRTC, Call Back
Android приложение
Функционал АТС
TLS-шифрование
Оптика, VPN
Тех.поддержка
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.
1
|
2
|
3
|
||
Оставьте заявку на подключение |
Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф |
Получите доступ к личному кабинету и начните работу |
|
Цифровая телефония canmos - это телефонная связь высокого качества. Между абонентом и провайдером телефонии прокладывается оптический кабель по которому передается телефонный трафик от офиса абонента до серверной провайдера.
CANMOS Бизнес-АТС – сертифицированная высокотехнологичная цифровая АТС на базе операционного ядра Аsterisk с «Расширенным пакетом безопасности» для организаций, работающих с конфиденциальной информацией .
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.