Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать онлайн
+7(495)111-2-333

В 2015 году CRM системы уже использовались более чем 65% иностранных компаний. На данный момент оборот рынка CRM составляет свыше 36 миллиардов долларов, что говорит о его высокой востребованности. Современные системы взаимодействия с клиентами постепенно набирают популярность и в нашей стране.

 

Что представляет собой CRM

 

В переводе с английского CRM обозначает «управление отношениями с клиентами», что полностью отражает суть данной системы. Это прикладное программное обеспечение используется для учета клиентов и совершенных сделок.

 

Клиенты – самый важный актив любого бизнеса. Когда конкуренция велика, а товары и услуги почти не отличаются друг от друга по цене и качеству, выделяться помогает правильная коммуникация с клиентской базой.

 

Если вы владеете данными о каждом покупателе, то можете выстраивать правильную стратегию общения с ним и эффективно управлять продажами. Это положительно отражается на прибыли.

 

Принципы работы

 

CRM основана на следующих принципах:

  1. Для удобства любая информация помещается в единое хранилище. В нем собираются все сведения о взаимодействиях с клиентом, начиная от первого обращения и заканчивая последней покупкой.
  2. Бизнес-процессы становятся автоматизированы. Это позволяет реализовывать клиентоориентированный подход к управлению делами и увеличивать эффективность профессиональной деятельности.
  3. Используется не один, а целое множество каналов взаимодействия с клиентами. К ним относятся телефонные разговоры, электронные уведомления, регистрационные формы в Интернете, чаты, социальные сети.
  4. Информация не только собирается, но и анализируется для принятия организационных решений. Например, некоторые CRM способны сегментировать клиентов по количеству совершенных покупок, прогнозировать потребности, проверять спрос и т.п.

 

Использование

 

CRM система взаимодействия с клиентами подходит предпринимателям и менеджерам, которые:

  • активно занимаются продажами;
  • настроены на построение долгосрочных отношений с клиентской базой;
  • не имеют структурированных данных о клиентах;
  • не ведут историю общения с покупателями и пользователями услуг;
  • хотят постоянно привлекать новые лиды;
  • тратят большие ресурсы на реализацию бизнес-процессов;
  • нуждаются в эффективном инструменте для анализа и прогнозирования продаж;
  • выполняют много рутинной работы и хотят ее автоматизировать;
  • нацелены превзойти конкурентов.

 

Основные функции

 

С помощью CRM менеджер:

  • сохраняет данные о клиентах (имена, номера, реквизиты);
  • управляет продажами и доводит людей до реальных покупок;
  • планирует маркетинговые кампании (персональные обращения, холодные звонки, рассылки).

CRM позволяет управленцу выполнять следующие задачи:

  • следить за работой менеджеров;
  • фиксировать каналы привлечения клиентов;
  • качественно анализировать продажи;
  • выявлять конечную прибыль, принесенную каждым менеджером.

 

Минимальный набор опций

 

Существует базовый набор опций, которые должны присутствовать в любой качественной CRM нового образца. В список обязательных функций входит:

  1. Модуль учета клиентов. В нем отражается вся история работы с конкретным человеком.
  2. Модуль управления продажами. В нем указывается, посредством чего была совершена каждая сделка.
  3. Автоматизация. Благодаря этой функции менеджер не забывает поздравить постоянного клиента с днем рождения. Более того, система делает это за него.
  4. Аналитика. Обычно в нее входят графики, таблицы и диаграммы, которые составляются в режиме реального времени. При желании их можно корректировать и дополнять.
  5. Управление задачами. За счет этой опции руководитель получает информацию о невыполненных делах и может своевременно принимать меры.
  6. Интеграция. В идеале система должна быть соединена с электронной почтой, сайтом компании и телефонией. Это позволит ей обрабатывать все приходящие заявки.

 

Требования

 

Качественная CRM система, которая будет приносить компании пользу, должна отвечать как минимум следующим двум требованиям:

  1. Постоянно обновляться. Технологии развиваются стремительными темпами. Чтобы компания могла достигать наивысших результатов, она не должна уступать конкурентам в ведении маркетинговой стратегии. Постоянное обновление возможно благодаря развертыванию в облаке.
  2. Быть предельно простой и удобной в использовании. Это достигается благодаря понятному интерфейсу, интеграции с мобильными технологиями, применению алгоритмов машинного обучения и прочим интеллектуальным инструментам. В идеале на установку и адаптацию новой CRM должно уходить не более пары дней.

 

Какие проблемы решает

 

CRM система позволяет забыть о следующих проблемах:

  1. Сотрудники часто меняются. В системе собрана полная история взаимодействия с клиентами, благодаря которой новый менеджер с легкостью адаптируется к работе.
  2. Менеджеры не работают качественно. CRM анализирует данные о каждом сотруднике и затем предоставляет их в виде графиков и диаграмм.
  3. Кадры не придерживаются правил. Система задает единые стандарты работы. Их невыполнение тут же фиксируется и становится доступным управленцу.
  4. Продажи не удается проанализировать. CRM создает специальные отчеты, наглядно демонстрирующие все текущие бизнес-процессы.
  5. Работники забывают о важных делах. Система напоминает обо всех задачах и исключает риск нежелательных просрочек.

 

В чем преимущества и недостатки

 

Внедрение CRM системы в компанию дает следующие результаты:

  1. Качество работы повышается. Система позволяет быстро выявлять и устранять огромное число недочетов в работе с клиентами и управлении их данными.
  2. Клиенты не уходят. Благодаря системе менеджеры перестают пропускать входящие звонки или случайно игнорировать запросы. Каждый лид надежно фиксируется и затем анализируется.
  3. Количество заявок увеличивается. По этой причине CRM системы рекомендуются к установке не только крупным компаниям, но и малым организациям, которые хотят повысить прибыль.
  4. Следить за подчиненными становится легче. Управленцу больше не нужно собирать отчеты о работе менеджеров и следить за ходом их работы. Все данные собираются в удобном хранилище, к которому у него всегда есть доступ.
  5. Процесс планирования упрощается. Отчеты, которые подготавливает система, дают полное представление о текущем состоянии дел. Это позволяет выбирать правильные пути дальнейшего развития бизнеса.
  6. Производительность повышается. Благодаря управлению возможностями и грамотному планированию рабочее время не тратится на рутинные дела вроде составления бумажных отчетов.
  7. Коммуникация внутри компании оптимизируется. CRM система дает возможность эффективно обмениваться данными между сотрудниками и препятствует информационным потерям. Она распределяет функциональные роли и синхронизирует действия персонала.

  8. Багаж знаний пополняется. CRM создаются экспертами в вопросах работы с клиентами. С помощью инструментов системы можно понять принципы взаимодействия с целевой аудиторией, а затем улучшить показатели предпринимательской деятельности.
  9. Клиенты удовлетворены. Люди охотно идут на контакт с компанией, которая вовремя отвечает на их запросы, поддерживает общение и быстро решает все возникающие проблемы.
  10. Лояльность увеличивается. Благодаря хорошему сервису у клиентов растет желание взаимодействовать с компанией и пользоваться другими ее услугами, то есть приносить прибыль.

Единственный недостаток CRM системы заключается в том, что ее бывает трудно оптимизировать в коллективе. Некоторые менеджеры могут препятствовать введению новшеств и попросту отказываться от работы с новой программой. Грамотный подход к подчиненным со стороны управленца позволит этого избежать.

 

Классификация по способу установки

 

По способу установки CRM системы взаимодействия с клиентами бывают:

  1. Коробочными. Такие системы приобретаются в магазинах вместе с лицензиями и устанавливаются на компьютеры. Благодаря службе обновлений и технической поддержке со стороны производителя у пользователей коробочной системы всегда есть возможность обратиться за разъяснениями или помощью. У коробочных CRM есть свои минусы: их установка требует специальных знаний, они конфликтуют с другими программами, лицензия распространяется лишь на один компьютер, возможность расширения не предусмотрена.
  2. Облачными. В теории такие системы не имеют ограничений в оперативной памяти и количестве реализуемых процессов, что является их главным плюсом. Облачные CRM просты в использовании и не требуют специальной наладки. Среди минусов систем такого типа выделяют возможность потери данных из-за сбоев в работе сети и отсутствие гарантии безопасности при передаче некоторых важных для компании данных стороннему провайдеру.

 

Классификация по уровню обработки

 

По уровню обработки CRM системы классифицируются на следующие типы:

  1. Операционные. Это самые простые системы, которые предлагают учет и быстрый доступ к информации. Они считаются устаревшими и не пользуются спросом.
  2. Аналитические. Такие системы предоставляют проанализированные данные о воронках продаж, успешности маркетинговой стратегии, популярности отдельных товаров и услуг и т.п.
  3. Коллаборативные. Эти CRM используются на конечных этапах взаимодействия с заказчиками для их участия во внутренних процессах компании. Например, коллаборативная система предлагает пользователям проходить опросы о качестве оказанных им услуг.

 

Наше предложение

 

Мы предлагаем вам опробовать возможности нашей облачной коллаборативной CRM системы взаимодействия с клиентами и совершенно бесплатно убедиться в ее преимуществах. Среди них:

  1. Простота. Система устанавливается и оптимизируется под конкретные задачи в облачном хранилище. Процесс настройки занимает минимум времени. Вы и ваши сотрудники с легкостью разберетесь в нашем удобном интерфейсе.
  2. Комплексность. В систему включен почтовый сервер и АТС. Благодаря этим опциям вы можете грамотно организовывать общение с клиентами по электронной почте или телефону. Услуги связи предоставляются по нашему тарифу, который оговаривается заранее.
  3. Удобство. Поскольку система облачная, вы можете зайти в нее через любой персональный компьютер или мобильное устройство. Неудобная привязка к офису полностью отсутствует.
  4. Постоянное обновление. Полезные новшества, которые мы регулярно внедряем, автоматически становятся доступными вам. Тратить время и деньги на их покупку и установку не приходится.

АТС + CRM цены

CRM + АТС управляет телефонной связью позволяет создавать группы пользователей, которые могут иметь свои базы контрагентов. Здесь Вы можете заказать телефонию с управляющим элементом АТС, а так же CRM для управления контактами с абонентами и контрагентами Вашей компании.

CRM система АТС и CRM. Виртуальная АТС

Виртуальная связь

Порты:
1000/100.
Цена:
от 0 руб.

I P
заказ
CRM система АТС и CRM. Облачная АТС

Облачные технологии

Порты:
внутренние до 5000,
внешние до 100.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

canmos
заказ
CRM система АТС и CRM. IP-АТС

IP - АТС  для бизнеса

SIP порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
5 000 руб.

canmos
заказ
CRM система АТС и CRM. Мини-АТС

Мини-атс

Порты:
внутренние 100,
внешние 10.
Цена:от 9000 руб.

I P
заказ
CRM система АТС и CRM. Офисная АТС

Офисная АТС

Порты:
внутренние до 9999,
внешние до 200.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

онлайн
заказ
CRM система АТС и CRM. Корпоративная АТС

Корпоративная АТС

Порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
25 000 руб.

номер
заказ
Офисная АТС это просто Canmos бизнес АТС. Операторская АТС

Операторская АТС

Порты:
внутренние, внешние не ограничено
Стоимость АТС:
от 100 000 руб.

МГ/МН
Заказ
CRM система АТС и CRM. CRM

CRM - ТЕЛЕФОНИЯ

Порты:
внутренние по заказу,
внешние по заказу.
Стоимость: по договору.

S B C
Заказ

Телефония на сайт

Количество линий
от 2 до 64 линий.
Подключить:
от 0 руб.

история
Заказ

 Подключить CRM + АТС

1
2
3

Заказать CRM + АТС

Менеджер позвонит и уточнит заказ

 Предоставим CRM + АТС, начнете работу

 

Заказать CRM + АТС

* Заполнить обязательно.

 

Canmos

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.