Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Обратный звонок

Обратный звонок или CallBack позволит увеличить количество звонков в офис компании и снизить затраты на рекламу. Отличное маркетинговое решение разместить на сайте бесплатный телефонный номер, увеличить количество обращений простым и доступным способом. Мы предлагаем установить телефонный номер все звонки на который будут бесплатными. Телефонный номер с функцией обратного вызова на вашем сайте, поможет завоевать лояльность клиентов, улучшить качество обслуживания, увеличить продажи и повысить прибыль.

Как это работает

Рассмотрим принцип работы обратного звонка более подробно:

  • Посетителя сайта приятно удивит телефонный номер - бесплатный, бесплатный телефон. Бесплатный телефон позволяет позвонить на этот номер и получить от него обратный вызов в течение 5 секунд. Заинтересованный клиент звонит на указанный номер телефона и в течение 5 секунд ему перезванивают соединяя с консультантом и все это за 5 секунд.
  • Подробности работы телефонной системы CallBack: получив заявку - звонок, система тут же определяет номер звонящего. Сообщает этот номер менеджеру, менеджер поднимает трубку происходит соединение с этим номером, беседа с позвонившим клиентом.
  • Потенциальный покупатель, менеджер - консультант при необходимости и технический специалист беседуют о товарах и услугах. При условии качественного обслуживания посетитель сайта с большой вероятностью совершает покупку или заказывает сервис.
  • Звонить на бесплатный номер (бесплатно) любому посетителю сайта значительно приятнее!

Хотим обратить внимание на то, что большинство компаний используют формы для обратных звонков. Телефонный номер с функцией - обратный звонок очень редко можно увидеть, Вы имеете возможность опередить своих конкурентов! 

Кому подходит

Функция обратного звонка за 5 секунд востребована среди владельцев коммерческих сайтов, сайтов-визиток и интернет-магазинов, заинтересованных в привлечении новых клиентов и удержании старых. Другими словами, она интересна всем, кто занимается продвижением и продажами через интернет, имеет свой сайт.

Обратный вызов особенно актуален для сайтов:

  • имеющих большую посещаемость, но малую конверсию (потенциальные клиенты часто заходят на сайт, но не совершают целевых действий в виде регистрации, оформления заказов, переходов по рекламным ссылкам);
  • не собирающих информацию о посетителях (администрация безразлична к тому, откуда люди приходят на сайт и сколько времени на нем проводят, в каких городах живут, какие именно страницы просматривают дольше всего и т.д.);
  • не мотивирующих клиентов завершать сделки (помимо обратных вызовов этому способствует функция оформления заказа в один клик, возможность ведения онлайн-чата с консультантом, наличие дополнительной информации о товарах и т.п.).

Плюсы для клиентов

Опция обратного звонка онлайн приносит посетителям коммерческих сайтов следующие выгоды:

  1. Отсутствие расходов на связь. Человеку, который еще не уверен в совершении покупки, явно не хочется платить за связь с потенциальным продавцом. Устанавливая на свой сайт функцию call back, вы решаете один из самых важных вопросов для клиентов – вопрос экономии финансов.
  2. Отсутствие длительных ожиданий. Потенциальному покупателю не нужно подолгу находиться на линии, надеясь, что оператор отдела продаж наконец соизволит ответить на звонок, как это часто бывало раньше. Ему перезванивают в течение всего 5 секунд – как раз тогда, когда его интерес к товару еще не угас.
  3. Чувство внимания и заботы. Клиент, которому перезвонили через обещанный промежуток времени, а затем грамотно проконсультировали, ощущает свою значимость для вас. Это автоматически располагает его к вам, а не к конкурентам, а также мотивирует немедленно обратиться за вашими услугами.

Плюсы для вас

Установка функции call back на сайт приносит вашему бизнесу неоспоримые выгоды:

  1. Вы привлекаете потенциального клиента в диалог. Во время телефонной беседы оператор может узнать предпочтения потенциального клиента, дать ему персональные рекомендации, посоветовать сопутствующие товары. В полноценном разговоре понять человека куда проще, нежели по переписке. Если оператор будет вежлив, внимателен и профессионален, потенциальный покупатель войдет к нему в доверие и с большой вероятностью совершит покупку, в которой сомневался раньше (иначе он бы не воспользовался функцией обратного звонка).
  2. Вы перестаете терять потенциальных заказчиков. Сервис автоматически соединяет клиента и оператора. Это полностью исключает риск потери или случайного игнорирования звонка. К сожалению, другие виды обратной связи с клиентами не дают такой гарантии. К примеру, зачастую менеджеры просто не имеют возможности быстро и качественно реагировать на все обращения, которые приходят к ним через целое множество каналов связи: социальные сети, электронную почту, мессенджеры. Из-за этого клиенты либо забывают о компании, либо уходят к более предприимчивым конкурентам.
  3. Вы получаете возможность анализировать состояние вашего бизнеса и вовремя вносить изменения. Случается, что владелец или администратор сайта тратит уйму времени и денег на настройку рекламы, которая на самом деле не приносит желаемого результата. Статистика по звонкам поможет определить, так ли это. Вы будете получать детальную информацию о том кто звонил (номер телефона), откуда звонил, сколько времени длилась беседа, содержание разговора и когда именно звонил клиент.
  4. Вы можете контролировать своих сотрудников. Функция записи разговоров поможет определить уровень обслуживания потенциальных и уже существующих клиентов: насколько вежливо держится каждый из операторов, действительно ли менеджер старается ненавязчиво подтолкнуть человека к совершению покупки, может ли сотрудник предоставить исчерпывающую информацию о продукте или услуге и т.п. Без подобного контроля опция call back может не принести желаемого результата.
  5. Конверсия существенно повышается. Возможно, вы даже не подозревали, какое большое число людей, заинтересованных в ваших продуктах и услугах, уходят к конкурентам или и вовсе отказываются от покупки. Это можно очень легко объяснить: человеку, который не определился в своем выборе, необходим призыв к действию. Обратный вызов – один из лучших маркетинговых приемов, позволяющих не упустить потенциального клиента и повысить свою прибыль.
  6. Лояльность к вашему бренду увеличивается. Само наличие функции обратного звонка за 5 секунд говорит о том, что вы заботитесь о своих клиентах и их удобстве. Звонок будет совершен вовремя, сотрудник сможет ответить на все вопросы, заказ придет в указанный срок, а качество товара или услуги окажется на достойном уровне, покупатель с огромной вероятностью проникнется к вам доверием и станет постоянным клиентом. Наличие лояльной клиентской базы, которая рассказывает о вашей компании своим родственникам и друзьям, позволяет существенно сокращать затраты на привлечение новых покупателей.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Функция обратного звонка пока только набирает популярность, и потому о ее возможностях и нюансах известно далеко не всем. Предлагаем вам наши ответы на самые распространенные вопросы об этой услуге:

  1. Откуда мне смогут звонить? Функция доступна для жителей всех стран мира. Это особенно важно, если вы позиционируете себя как международный бренд и хотите расширять клиентскую базу.
  2. Как оператор узнает, что звонок пришел именно с сайта? После снятия трубки, перед соединением с клиентом, ваш оператор получит голосовое уведомление о том, что он принимает звонок с сайта.
  3. Каким образом оператор поймет, как именно ему обращаться к клиенту? Если клиент оставил свои данные и они есть в CRM у оператора будут видимы данные по этому клиенту.
  4. Что, если нам начнут названивать хулиганы? Вы сможете немедленно заблокировать их по телефонному номеру на неделю, месяц или больше. На практике это случается крайне редко.
  5. Что, если у нашей компании есть несколько филиалов в разных городах? Система определяет, из какого города поступает звонок, а затем направляет его в нужный офис. Так ваши потенциальные покупатели из Москвы будут говорить с московским оператором, из Санкт-Петербурга – с санкт-петербургским.

Преимущества установки функции call back в нашей компании

Несмотря на то, что функция обратного звонка за 5 секунд имеет уйму неоспоримых достоинств, польза, которую она приносит бизнесу, во многом зависит от компании, предоставляющей данную услугу. Предлагаем вам ознакомиться с основными преимуществами заказа сервиса call back у нас:

  1. Простота подключения. Процедура установки новой опции на ваш сайт займет не более пары часов. Для использования данной функции вам не понадобится дополнительное оборудование.
  2. Любые телефонные номера из нашей телефонной емкости могут обладать функцией call back.
  3. Наличие мобильной верстки. Клиентам, заходящим на ваш сайт через планшеты и телефоны, будет показана адаптированная версия функции звонка, воспользоваться ей с помощью смартфона проще стоит просто щелкнуть на номер. Так с вами можно будет легко связаться с любого устройства.
  4. Мгновенный прием звонков. Звонки принимаются без промедлений, именно тогда, когда человек готов совершить покупку.
  5. Прием звонков в нерабочее время. Если клиент позвонит поздно вечером, мы сообщим об этом менеджеру в самом начале следующего рабочего дня. Ни один звонок не будет пропущен.
  6. Гибкие настройки. Вы можете настроить форму call back так, чтобы она была доступна только тогда, когда ваши сотрудники находятся в офисе и имеют возможность быстро связаться с клиентом. Это становится особенно актуально в праздничные дни.
  7. Прием звонков через мобильный, приложение или городской телефон. Мы предоставим вам возможность говорить с потенциальными клиентами самым удобным способом.
  8. Возможность сохранения контактов потенциальных клиентов. Вы можете подключить функцию автоматического сохранения всех звонивших вам номеров (в том числе тех, что пытались связаться с вами в нерабочее время).
  9. Функция ведения аналитики. С ней вы сможете быстро и просто выявлять наиболее продающих менеджеров и их премировать, и т.п.
  10. Выгодная ценовая политика. Все звонки тарифицируются поминутно при очень выгодных тарифах.
  11. Отличная техническая поддержка. Если что-то пойдет не так или у вас возникнут вопросы, вы в любой момент сможете связаться с нашим менеджером для получения подробной консультации.
  12. Обратный звонок при заполнении формы все меньше используется на сайтах, в связи с большим количеством неверных заполнений - пишется чужой номер. Позвонить с чужого номера крайне сложно!

Call Back

+7(499)579-8-495

Бесплатный телефон

Телефон работает в режиме Call Back с 10 00 до 18 00 в рабочие дни. Можно использовать эту функцию звоня из России, а также с любого телефона любой страны код которой имеет тариф менее 3 рублей.

Для звонящего на номер (call back) выглядит так, звонит другу который сбрасывает звонок и сам немедленно перезванивает. Только друг может экономить деньги на Вашем телефоне.

Обратный звонок приходит в течении 5 секунд, за это время телефон найдет свободного сотрудника (консультанта). Когда звонящий поднимет трубку он сможет разговаривать с консультантом не тратя время на ожидание соединения с сотрудником компании.

Телефонный номер (обратный звонок) может иметь до ста каналов, многоканальный номер позволит вести одновременно 100 разговоров.

Схема работы номера Call Back

Обратный звонок

Установка телефонного номера Call Back на сайт повышает конверсию на 40 %

Выбрать АТС 

Обратный звонок не требует телефонной станции, но при использовании АТС значительно увеличиваются возможности и снижается цена одной минуты разговора с абонентами.

Обратный звонок, виртуальная АТС

Виртуальная-АТС, IP-телефония

Порты:
1000/100.
Цена:
от 0 руб.

цена
заказ
Обратный звонок, облачная АТС

Облачная АТС, телефония

Порты:
внутренние до 5000,
внешние до 100.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

бизнес
заказ
Обратный звонок, IP-АТС

IP - АТC,  программная  АТС 

SIP порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
5 000 руб.

canmos
заказ
Обратный звонок, мини-АТС

Мини-атс

Порты:
внутренние 100,
внешние 10.
Цена:от 9000 руб.

офис
заказ
Обратный звонок, офисная АТС

Офисная АТС мини

Порты:
внутренние до 9999,
внешние до 200.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

онлайн
заказ
Обратный звонок, корпоративная АТС

Корпоративная АТС

Порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
25 000 руб.

номер
заказ
Обратный звонок, операторская АТС

Операторская АТС

Порты:
внутренние, внешние не ограничено
Стоимость АТС:
от 100 000 руб.

МГ/МН
Заказ
Обратный звонок. CRM

CRM - СИСТЕМА

Порты:
внутренние по заказу,
внешние по заказу.
Стоимость: по договору.

S B C
Заказ

Телефония на сайт

Количество линий
от 2 до 64 линий.
Подключить:
от 0 руб.

тарифы
Заказ

Заказать обратный звонок на сайте оставив свой номер телефона функция очень просто реализуемая. На сайте устанавливается форма в которой посетитель сайта может оставить свои данные для того чтобы ему перезвонили в определенное, удобное для него время.

Алгоритм работы функции обратный звонок для сайта с использованием CRM. Смотри CRM.

CallBack или обратный звонок, функция которая устанавливается на телефонный номер. Московский телефонный номер становится бесплатным для всех позвонивших на этот телефон.

 !!!

Бесплатный телефон 7(495)201-00-06, время работы с 10 до 18. Выходные и нерабочее время автоответчик. Оставляйте свой номер мы перезвоним - установим Вам на сайт систему коммуникации посетителей с офисом.

Телефонный вызов на номер CallBack, инициирует обратный звонок. Позвонил, вызов сбрасывается и через пять секунд получил звонок и соединение с менеджером.

 Набрать номер или нажать на ссылку!

Canmos

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.