Алгоритм работы функции обратный звонок для сайта с использованием CRM. Смотри CRM.
Посещение сайта осуществляется с мобильного телефона.
-
Посетитель, находящийся на сайте компании, набирает указанный на сайте номер телефона. При звонке с обычного телефона номер набирается стандартным способом, при посещении сайта с мобильного устройства обладающего функцией звонка – нажимает на ссылку вида tel:+74951234567.
-
После установки соединения с сервером телефонии (атс) компании посетитель слышит приветствие, включающее голосовое меню с возможностью выбрать цель звонка (внутренний номер, конкретный отдел, и тп) либо уведомление что номер звонящего определен, ожидайте обратный звонок.
-
Посетителю, осуществившему звонок-заявку, присваивается уникальный ID в CRM системе, запись о времени и цели звонка (если был выбран какой-то пункт в голосовом меню), которая отображается в статистике звонков у менеджеров организации.
-
Система производит поиск свободного внутреннего номера соответствующего отдела, совершает внутренний вызов на этот номер, после чего соединяет с номером телефона определившимся при звонке посетителя.
-
В процессе обработки номера АОН посетителя система производит поиск этого номера по базе данных, определяя первичное обращение либо повторное. В случае обнаружения определившегося номера в базе данных, соединение будет происходить с тем внутренним абонентом, который ранее отвечал /взаимодействовал с указанным городским номером посетителя, выводя на экран менеджера данные о предыдущем звонке и результатах.
-
В процессе разговора менеджер имеет возможность дополнить информацию о позвонившем, например указать вид товара/услуги и любую другую информацию.
-
Важно! Абонент будет соединен с менеджером за 5 секунд, среднее время соединения при наличие свободного менеджера.
Преимущества алгоритма обработки звонков данным методом:
-
Уменьшение количества вызовов в режиме ожидания свободного специалиста.
-
Распределение вызовов по разным отделам компании без участия секретаря.
-
Отображение поступивших вызовов в онлайне, менеджер может самостоятельно выбрать очередность обработки заявок.
-
Автоматическое соединение постоянного посетителя сайта при звонке с тем специалистом, который ранее отвечал на заявку от этого посетителя.
-
Распределение входящих звонков по времени, учитывая неравномерность заявок в течение дня и ограниченное количество специалистов/менеджеров в компании.
Схема работы номера телефона с функцией CALLBACK (обратный звонок)
START
1. Телефонный 2х канальный номер callback - 200 рублей в месяц.
2. Подключение - 0 рублей.
3. Виджет - 0 рублей.
4. Телефонные звонки (100 минут на 499 и 495 бесплатно).
5. Телефонные звонки сверх лимита по телефонным тарифам CANMOS.