
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
(с донабором)
*Сделать заказ на сайте и получить коммерческое предложение*
Что это за раздел, и зачем он нужен?
FAQ, или Frequently Asked Questions - пришедшее к нам из английского языка традиционное название сборника ответов на часто задаваемые вопросы по какой-либо определенной тематике. Подобные сборники возникли для удовлетворения естественной потребности человека, столкнувшегося с новой для себя областью деятельности или знаний, в формулировке базовых понятий и определений, а также в разрешении типичных возникающих проблем. Пример совершенно нового и не используемого ранее термина - виртуальная АТС. Означает этот термин - автоматическая телефонная станция, которая по функционалу, по своим возможностям по цене и размерам может быть использована для организации телефонной связи не только в офисе и для офиса, но и для многих других задач и территорий.
Информационные технологии бурно развиваются уже несколько десятков лет, изменяя буквально каждую сторону жизни и деятельности, как принято считать, в лучшую сторону. К сожалению, при этом они закономерно порождают неимоверное количество новых сущностей, способных с легкостью загнать незнакомого с ними человека в тупик безысходности и отчаяния. Незнакомая терминология, описывающая сложные, неочевидные и ни разу непонятные интуитивно процессы, протекающие скрыто от ваших глаз и обеспечивающие преобразование последовательности намагниченных областей где-то на жестком диске парагвайского сервера в картинку милого котика на вашем мониторе в московском офисе: если хорошенько вдуматься, то перед мысленным взором разверзается буквально же бездна непостижимости. Но не спешите отчаиваться: выход есть.
Понятное дело, стать квалифицированным IT-специалистом за десять минут не получится, и разрешение огромного количества действительно сложных проблем лучше доверить профессионалам. Но в основе информационных технологий, как и любой области человеческой деятельности, лежат вещи достаточно простые для понимания и выполнения. В конце концов, чтобы водить автомобиль, совершенно не обязательно заканчивать институт по специальности проектирования двигателей внутреннего сгорания. Будем честны: вряд ли терзающие вас проблемы уникальны. Как правильно выбрать роутер, и кстати, что это вообще за устройство; как печатать на один принтер с двух компьютеров: тем или иным образом огромное количество людей эти проблемы уже успешно решило, и среди этих людей совершенно точно найдутся те, что выложил решение проблемы в Интернет ради всеобщей пользы и удовольствия. В компании CANMOS работают именно такие люди.
Чем отличается хостинг от колокейшн как сделать дома сеть Wi-Fi, или что делать, если интернет тормозит - в нашем разделе часто задаваемых вопросов вы без труда найдете ответы как на эти, так и на многие другие вопросы. А мы тем временем будем пополнять наш раздел FAQ - между прочим, теперь вы уже знаете, что это такое - новыми статьями.
До новых встреч на просторах Интернета с компанией CANMOS!
Оператор связи canmos обеспечивает интернет, телевидение в Москве по оптическим кабелям. Оптический кабель позволяет предложить абоненту высококачественные услуги связи не имеющие альтернативы по скорости передачи информации, а также исключающие потери информации. Высокая безопасность оптического кабеля обеспечивается технологией передачи информации, по стекловолокну передается сигнал при помощи лазера.
Мы имеем собственные оптические линии проложенные в ЦАО г. Москвы по городской слаботочной канализации, часть оптических каналов нами арендуется у партнеров - крупных транзитных операторов интернет трафика.
Оператор связи canmos имеет присутствие в Москве на MSK - X, где происходит обмен интернет трафиком между провайдерами.
Провайдер связи canmos стремится обеспечить своим абонентам наиболее комфортные условия работы в сетях связи. Надежность и высокое качество связи на протяжении длительного времени стали нашей визитной карточкой. Обеспечение всеми услугами связи: интернет, телефонная связь, телевидение, облачные хранилища, виджеты для сайта.
Провайдер canmos обеспечивает своих абонентов качественной технической поддержкой по телефону и с выездом в офис при необходимости. Системы мониторинга сети позволяют устранить проблему до её проявления.
Высокая квалификация и солидный опыт работы сотрудников технической поддержки позволяют нашим специалистам разобраться в самых сложных и запутанных технических задачах за короткий срок.
Техническая поддержка провайдера canmos ведет этот раздел, в котором размещает различные статьи на темы IT. В этом разделе находятся видео ролики в которых есть много полезной информации об устройствах которые требуют настроек: IP телефон, роутер, шлюз.
Техническая поддержка провайдера canmos всегда готова придти на помощь нашему клиенту в решении сетевых проблем в офисе.
С уважением Техподдержка CANMOS
В данной статье мы рассмотрим различные браузеры и выбор браузера
Давайте разберёмся, чем легальное ПО отличается от нелегального.
(В данной инструкции необходима внимательность и чёткое соблюдение последовательности) Запускаем программу CsipSimple на нашем устройстве
Почтовый клиент Thunderbird – является бесплатной программой, поэтому мы просто скачаем его с сайта разработчика и попробуем его установить и настроить. Установка программы будет первым этапом , настройка будет вторым этапом, а возможные проблемы или вопросы при установке почтового клиента будут третьим этапом.
В последнее время на почту стало приходить много спама . (Спам — это массовая рассылка почтовых писем - лицам, не выражавшим желания их получать).
В данной статье представлена видеодемонстрация - настройка соединения телефона с АТС по TLS и UDP, Voip Yealink.
Наиболее частые ошибки компьютерных пользователей и наши советы по предотвращению проблемных ситуаций.
Приветствуем тебя уважаемый посетитель сайта!
Предлагаем посмотреть ролик с видео в котором рассказывается о функционале обратной связи сайта.
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.