Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Открываем программу Zoiper

001

В следующем окне открываем вкладку «Настройки»

002

Далее в следующем окне выбираем «Учётные записи»

003

Далее коротко нажимаем на нашу учётную запись как показано ниже

004

В следующем окне нам надо пролистать страницу вниз, до вкладки «Сетевые настройки» как показано ниже

Здесь нам надо выбрать вкладку «Тип транспорта» смотрим ниже

У нас откроется окно в котором нам надо выбрать тип транспорта «TLS»

 В следующем окне нам необходимо нажать кнопку вернуться назад как показано ниже

Далее в окне ниже жмём кнопку «Сохранить»

Теперь мы видим что наша учётная запись стала активной, и на против нашей учётной записи появилась зелёная галочка, и горит надпись «Учётная запись готова» смотрим ниже.

Теперь нам надо нажать на кнопку «вернуться на шаг назад» как показано выше. В следующем окне нажимаем кнопку «Dialer» 

Теперь мы можем совершить звонок, набрав необходимый нам номер и нажать на кнопку «Трубка» как показано ниже

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.