Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

(В данной инструкции необходима внимательность и чёткое соблюдение последовательности) Запускаем программу CsipSimple на нашем устройстве

001

у нас открывается окно в котором предлагается «Добавить аккаунт» - жмём на добавить аккаунт.

002

В следующем окне выбираем вкладку «Россия»  

003

Далее выбираем вкладку «Basic»

004

В следующем окне нам по очереди необходимо заполнить каждую из четырёх вкладок с названиями «Название аккаунта», «Пользователь», «Сервер», «Пароль».

005

В «Названии аккаунта» пишем - Canmos.ru

006

и жмём кнопку «ОК» . Далее открываем вкладку «Пользователь» и вписываем логин , который был предоставлен вам компанией ООО «Версия»

007

и жмём «ОК».

Далее переходим на вкладку «Сервер» и вписываем имя сервера (ip-адрес), который был предоставлен вам компанией ООО «Версия»

008

и жмём «ОК».Далее переходим на вкладку «Пароль» и вписываем пароль, который был предоставлен вам компанией ООО «Версия»

009

и жмём «ОК». После того как мы всё заполнили нажимаем кнопку «Сохранить»

010

Далее в окне которое ниже нажимаем кнопку вернуться назад

011

 в следующем окне нажимаем кнопку с тремя точками как показано на рисунке ниже

012

в открывшемся меню выбираем пункт «Настройки»

013

в следующем окне выбираем пункт «Сеть»

014

 далее выбираем пункт «Безопасный протокол» 

015

 В следующем окне выбираем пункт «TLS» и ставим на против надписи галочку.

016

 Далее выбираем пункт «Порт TLS»   

017и вписываем значение — 5061 , как показано на рисунке ниже и завершаем наше действие кнопкой «ОК»

018

 после в следующем окне нажимаем кнопку вернуться назад

019

В следующем окне нажимаем значок «Ключ» - внизу слева.

020

Далее нам надо долгим нажатием нажать на надпись «Canmos.ru» как показано ниже  

021

у нас откроется меню где мы выберем пункт «Выбрать мастера настроек»

022

В следующем окне выбираем пункт «Россия»

023

далее в следующем окне выбираем пункт «Expert»

024

В следующем окне коротко нажимаем на надпись «Canmos.ru» как показано ниже 

025

 В следующем окне, пролистывая страницу в низ, нам надо найти пункт «Транспорт»

 026

Жмём на него, как показано выше. У нас откроется вкладка «Транспорт», в которой нам нужно выбрать пункт «TLS», как показано ниже.

027

  После в следующем окне нажимаем кнопку «Сохранить» 

028

 Если мы проделали все шаги, как написано в инструкции выше, верно - то надпись Canmos.ru поменяет свой цвет с красного на зелёный. А статус под надписью Canmos.ru - «Ошибка при регистрации» сменится на статус «Зарегистрирован». Смотрим ниже

029

  Это значит мы сделали всё верно и нам останется нажать на кнопку возврата, как показано выше.

В следующем окне можно совершить звонок набрав нужный номер и нажать кнопку с трубкой, смотрим ниже.

030

  В случае если регистрация не прошла Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.

 

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.