Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать онлайн
+7(495)111-2-333

Эффективная работа большинства компаний зависит от грамотного использования технических инструментов. Сегодня существует немало технологий, призванных помочь бизнесу. Их грамотное внедрение позволит добиться лучших результатов. Одним из таких решений является система CRM. Она помогает добиться больших результатов в работе, улучшить качество менеджмента.

Особенности CRM системы

 

CRM представляет собой систему управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью данной технологии повышается уровень взаимодействия с заказчиками и партнерами. CRM входит в число инструментов, способствующих оптимизации бизнес-процессов организации. Использование этой системы приводит к повышению объема продаж, улучшению маркетинговой составляющей и способствует более качественному обслуживанию клиентов.

Стратегия по внедрению CRM может быть реализована по-разному:

 

  • для управления продажами;
  • для управления маркетингом;
  • для управления процессом обслуживания клиентов и работой call-центра.

 

CRM система позволяет хранить данные о клиентах, сделках, получать важную аналитическую информацию. Это эффективное средство оптимизации бизнеса. В отличие от Excel для работы с базами здесь обычно используются не большие таблицы, а удобные карточки. Обрабатывать эти данные гораздо проще и эффективнее.

 

Система дает вам полезные подсказки: сообщает о запланированных задачах, которые нужно решать, предупреждает о дедлайне. С помощью СРМ часть работы выполняется автоматически. Сюда можно отнести:

 

  • формирование документов по заданному шаблону;
  • постановку задач менеджерам;
  • отправку смс клиентам;
  • создание онлайн-отчетов по бизнес-показателям.

 

Грамотная работа с CRM позволяет лучше выстраивать диалог с покупателем. Это достигается за счет того, что вы сразу же получаете информацию о клиенте, которая находится в базе. Вооружившись необходимыми данными, вы сможете улучшить уровень взаимодействия с клиентом. За счет этого повышается лояльность покупателей, а потом поддерживается на должном уровне. Вы сможете продать такому клиенту больше товара.

 

CRM система интегрируется с АТС, что расширяет возможности телефонии и вашей компании в целом. Сотрудничество с опытным провайдером позволит вам вывести свой бизнес на новый уровень. Когда заказчик или клиент звонит вам, вся информация о нем сразу же появляется на экране компьютера сотрудника, который обрабатывает данный звонок. Вы тут же определяете этого клиента.

 

СРМ дает хорошие подсказки для продавца и менеджера. С помощью данной системы заметно повышается эффективная работа call-центра. Возможности сервиса соединяются с эффективностью новых средств связи. Все это приводит к улучшению бизнеса. Благодаря использованию СРМ происходит его автоматизация.

 

Безусловно, никто не отменял необходимости соблюдать базовые принципы успеха. Нужно, чтобы в компании было эффективное руководство, грамотная маркетинговая стратегия, профессионально подготовленные сотрудники, разумная ценовая политика и наличие конкурентоспособного продукта. Однако для извлечения максимума из имеющихся возможностей нужно использовать эффективные технологии.

 

CRM система для бизнеса становится важным инструментом, внедрение которого позволит организации лучше решать необходимые задачи. Это могут подтвердить компании, использующие данную стратегию. Причем вы можете внедрять СРМ без больших финансовых затрат. Установка системы выполняется на облачный сервер, который отличается высокой эффективностью. В некоторых случаях возможна установка и на локальный сервер.

 

CRM система бесплатно доступна при подключении услуги телефонии в компании Canmos. Мы также предоставляем АТС и интегрируем ее с системой. Данный процесс осуществляется с использованием API. Опытный провайдер поможет вам эффективно внедрить CPM.

 

CRM система как необходимость для бизнеса

 

В наше время происходит «борьба за клиента». В период, когда в стране наблюдается кризис, а экономика не отличается стабильностью, нельзя быть расточительным в вопросах взаимодействия с заказчиками и покупателями. Если качество обслуживания, своевременность обработки заявок и уровень удобства для покупателей не оказывается на должном уровне, вы начинаете терять клиентов. Они перестают быть вашими, поскольку уходят к конкурентам. Чтобы такого не происходило, руководители и менеджеры компаний стремятся искать пути улучшения взаимодействия с целевой аудиторией.

 

CRM система для бизнеса очень хорошо вписывается в такую концепцию. Философия СРМ заключается в том, что здесь в центре оказывается именно клиент. Разработчики данных программ делают все, чтобы покупателям было комфортно. Когда продавец получает необходимые сведения о клиенте, с таким человеком гораздо проще общаться и вести его. Гарантия положительного исхода сделки заметно повышается.

 

Клиенту приятно, что в процессе взаимодействия с ним принцип индивидуального подхода не просто как бы заявляется, а реализуется на практике. К такой компании повышается доверие, ведь у заказчика или покупателя создается ощущение, что к нему относятся с уважением. Система помогает ориентироваться на индивидуальные потребности покупателя, что находит отклик со стороны клиента. Это обусловлено тем, что СРМ хранит всю информацию о сделанных клиентом заказах, совершенных покупках, вопросах, которые он задавал. Человек видит, что вы в нем нуждаетесь и взаимодействуете на достойном уровне.

 

Менеджер пользуется важными данными и подсказками, которые становятся доступны благодаря системе, а потом реализует это на практике. В данном случае в выигрыше оказываются все – и клиент, и ваша компания.

 

Однако возможности системы и выгода от ее использования гораздо больше, нежели озвученные выше. СРМ помогает выполнять следующие задачи:

 

  • осуществлять контроль за деятельностью отдела продаж или работой отдельных менеджеров;
  • получать стандартизированную клиентскую базу;
  • получать важные статистические данные, которые будут необходимы для проведения анализа показателей и работы компании в целом;
  • оптимизация и автоматизация бизнеса;
  • разработка стратегии по улучшению деятельности компании.

 

Особенно важным моментом является работа с базой клиентов, в которой сохраняется вся история взаимодействий с ним. Это защитит вас от различных форс-мажоров или ситуаций, когда с клиентов вынужден начать работу другой сотрудник. Благодаря этому сервису процесс взаимодействия может быть выполнен без потери эффективности.

 

Сохранение и постоянное расширение базы позволит вам находить наиболее важных клиентов и концентрироваться на работе с ними. Однако ценность СРМ в том, что вы получаете и сохраняете информацию обо всех клиентах. Специалистам вашей компании следует уделять внимание каждому из них. С другой стороны, к особым клиентам вам следует прикреплять наиболее профессионально подготовленных сотрудников.

 

СРМ помогает осуществлять контроль за деятельностью работников, оценивать их эффективность. Благодаря отчетам и статистическим данным системы, вы сможете увидеть моменты деятельности вашей компании, которые нуждаются в улучшении.

 

СРМ дает отличные возможности для бизнеса. Главное – уметь ими воспользоваться. Чтобы внедрение данной системы было более эффективным, лучше использовать ее совместно с современной телефонией.

 

Интеграция CRM с АТС

 

Компания Canmos – известный провайдер, хорошо зарекомендовавший себя в сфере телефонии. Мы обладаем большим опытом работы и поможем эффективно внедрить CRM. Причем этот момент осуществляется с учетом специфики деятельности вашей компании и тех задач, которые вы ставите перед собой.

 

Закажите услугу телефонии в нашей компании, и вам будет предоставлена CRM система бесплатно. Объединение АТС и СРМ позволит вам добиться больших результатов. Интеграция происходит благодаря использованию API – прикладного программного интерфейса. Он позволяет легко получать нужный уровень взаимодействия системы и телефонии. Если у вас уже есть СРМ, мы поможем интегрировать ее в АТС.

 

Объединение СРМ и телефонии позволит:

 

  • улучшить производительность труда сотрудников;
  • сократить расходы;
  • добиться оптимизации бизнес-процессов с небольшими финансовыми затратами.

 

Работать с клиентами становится гораздо удобнее, ведь повышается эффективность обработки телефонных звонков. Во время переговоров с клиентами вы можете видеть все необходимые данные: установить личность звонившего, историю переговоров с ним, количество и сумму сделанных заказов, а также другие сведения. Такой подход позволяет работать с ориентацией на нужды и потребности клиента.

 

CRM система для бизнеса отлично работает вместе с виртуальной АТС. IP-телефония выгодна своей мобильностью, безопасностью и высоким качеством. Это очень удобная и практичная сеть, повышающая возможности предприятия. При таком подходе связь осуществляется через облачный сервер и интернет.

 

Однако некоторые компании предпочитают вариант с локальной АТС, размещенной внутри офисного здания. Данный момент зависит от предпочтения клиента. В обоих случаях можно успешно интегрировать систему СРМ в телефонную сеть.

 

Такая интеграция выгодна и с экономической точки зрения. Благодаря автоматизации многих процессов, которая происходит по причине использования современной телефонии и СРМ, сокращается время на выполнение многих задач. Показатели вашей компании могут быть выведены на качественно иной уровень. Повышение производительности приведет к увеличению прибыли.

 

Благодаря возможностям современной АТС, клиент сможет быстро связаться с вашим сотрудником. Поскольку связь осуществляется по многоканальному номеру, клиенту обязательно ответят. Если кто-то из менеджеров занят, звонок будет переадресован тому, кто свободен в конкретный момент. При этом данный процесс осуществляется достаточно быстро, и клиент избавлен от мучительного ожидания.

 

Если клиент находится в базе вашей СРМ, информация о нем будет сразу же видна на экране монитора сотрудника, принимающего звонок. Если человек обращается к вам в первый раз, система зафиксирует всю информацию, полученную в результате этого общения. СРМ также учитывает данные покупок и заказов, которые клиент сделал на сайте вашей компании.

 

Установка CRM от Canmos

 

Компания Canmos делает очень выгодное предложение для своих клиентов – при заказе телефонии предоставляется АТС + CRM система бесплатно. Это отличная возможность объединить преимущества телефонной сети и системы управления взаимоотношениями с клиентами.

 

Наши специалисты подключат телефонию, выполнят настройку сети и произведут интеграцию с CRM. Мы готовы ответить на все возникшие вопросы и проконсультировать вас по поводу работы телефонии, API и CRM. Существуют различные варианты совместного использования АТС и данной системы. Мы поможем подобрать вам оптимальный пакет услуг.

 

CRM система, работающая вместе с АТС от Canmos, обладает рядом серьезных достоинств, среди которых:

 

  • повышение эффективности в обслуживании клиентов;
  • сокращение затрат на телефонные переговоры;
  • улучшение взаимодействия сотрудников компании друг с другом;
  • высокое качество связи;
  • быстрота подключения и внедрения технологий;
  • большой перечень функций и дополнительных сервисов;
  • возможность выбора настроек для решения конкретных задач;
  • рост эффективности менеджеров;
  • простота и удобство в работе.

 

Используйте инструменты, которые помогут вашему бизнесу развиваться. Успех складывается из совокупности различных факторов. Так что современные технологии станут для вас отличными помощниками. Система CRM, интегрированная в АТС – это мощное средство, способное улучшить деятельность вашей компании.

 

Выбирайте верную стратегию развития, используйте то, что реально работает. CRM-телефония – это технология будущего. Воспользуйтесь предложением компании Canmos. Будем рады помочь с предоставлением качественных услуг.

CRM + АТС + высококачественная телефония

Подключение АТС по оптическому кабелю позволяет обеспечить высокое качество телефонии и гарантированную работоспособность телефонной связи в офисе. Оптика позволяет передавать сигнал со скоростью света и без потерь.

Виртуальная АТС: видеотелефон, softphone, шлюз, IP телефон

Виртуальная АТС SIP

SIP  порты:  1000 / 100
Стоимость  АТС: 

от 0 руб.

Бесплатно
заказать
Облачная АТС для видео и sms

Облачная АТС IP

Порты:
Внутренние  до 5 000
Внешние до 100
Стоимость АТС: от 0 руб.

Бизнес
заказать
IP-АТС: видеозвонки, SMS

IP-АТС для бизнеса

Sip порты:
Внутренние Не ограничено
Внешние Не ограничено
Стоимость АТС: от

5000 руб.

Canmos
заказать
Мини-АТС: офисная телефония

Мини-атс IP

Порты:
Внутренние 100
Внешние 10
Стоимость: от 9000 руб.

в офис
заказать
Офисная АТС: видеопереговоры,СМС

Офисная АТС

Порты:
Внутренние  до 9999
Внешние до 200
Стоимость АТС: от 0 руб.

подробнее
заказать
Корпоративная АТС: видеопереговоры, SMS

Корпоративная АТС

Sip порты:
Внутренние Не ограничено
Внешние Не ограничено
Стоимость корпоративной АТС: от 25000 руб.

подробнее
заказать
Операторская АТС: TLS, SMS, видеозвонки

Операторская АТС

Порты:
Внутренние, внешние не ограничено
Стоимость АТС: от 100 000 руб.

подробнее
заказать
Бизнес АТС canmos CRM -взаимодействие с клиентами: видеозвонки,СМС, TLS

CRM + АТС

Порты:
Внутренние по заказу, внешние по заказу
Стоимость: по договору.

СУВсК
заказ
Телефония для офиса: видеозвонки, sms в IP сети

Цифровая телефония

Кол. линий:
От 2 до 64 линий
Подключить:

от 0 руб.

номер
МГ/МН

Быстрое подключение CRM + АТС

1
2
3

Закажите CRM + АТС

Менеджер свяжется с Вами, подключит и настроит: телефонию, CRM, АТС

Получите доступ к личному кабинету и начнёте работу

 Заказать АТС+CRM

* Заполнить обязательно.

Canmos

Подключение
+7(495)111-2-333
Техподержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.