*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
(с донабором)
*Сделать заказ на сайте и получить коммерческое предложение*
Современные автоматические телефонные станции состоят из процессора, оперативной памяти, диска для хранение данных, по своей сути любая АТС это компьютер с определенным образом подобранными элементами под задачи телефонии.
Настроить работу современной АТС, запрограммировать необходимые функции телефонной связи можно используя специальный web интерфейс в котором есть панель управления абонентами и телефонными линиями. При этом совершенно не важно какая у вас телефонная станция: виртуальная АТС, IP АТС или офисная АТС управление телефонной связью осуществляется в одинаковом интерфейсе, для различных телефонных станций просто добавляются дополнительные функции. Самое простое управление это управление виртуальной АТС, а офисная АТС может создавать несколько виртуальных с соответствующими возможностями программирования каждой виртуальной АТС.
Большинство современных атс позволяют создать программный код и загрузить его для выполнения на процессоре. Иногда программирование атс осуществляется на дополнительном оборудование, которое работает вместе с АТС. Если для работы компании требуется какая то функция телефонной связи, есть необходимость ее реализовать, а установленная телефонная станция такую функцию не имеет, canmos установит дополнительное оборудование, которое реализует данную задачу в новом телефонном сервере. Программирование атс позволяет задать телефонной связи практически любые возможности и сделать защиту IP телефонии от внешней сети интернет практически такой же как если бы телефония работала в физически выделенной сети.
Выбор АТС определяет способ управления телефонной связью, компании которая желает получить не дорогой и удобный интерфейс управления телефонной связью, безопасную, качественную телефонию стоит рассмотреть возможный вариант сотрудничества с canmos. Компания canmos имеет сеть оптических кабелей и может предоставить телефонию по оптике, более надежную и качественную чем интернет телефония. Canmos бизнес АТС это собственная разработка нашей компании для управления телефонной связью. Мы так же устанавливаем программные АТС, которые позволяют значительно повысить надежность и безопасность после небольшого программирования АТС под конкретные нужды заказчика.
Программирование сторонней АТС или установка дополнительного оборудования требуется в том случае если компания привыкла к своей телефонной станции или обслуживание такой станции происходит на корпоративном уровне и замена не возможна по политике компании. В таком случае необходимые функции могут быть запрограммированы на дополнительном оборудовании, телефонном сервере развернутом удаленно или в офисе компании. Программирование АТС осуществляется из расчета один час две тысячи рублей. При достаточно длительной работе по программированию более 100 часов стоимость одного часа пятьсот рублей. Программирование атс так же осуществляется на основании технического задания, определяется сумма за работы по выполнению технического задания, заключается договор.
Такой вид работы как программирование атс достаточно сложно поддается подсчету, но если выбрать один из двух критериев согласование проходит достаточно просто.
а) Если есть готовое техническое задание или понимание того что должна выполнить программа, которую заказывает клиент.
б) Если есть у клиента понимание программного кода и его работа.
Согласовать стоимость работ и оплату по итогам будет достаточно просто!
Заказчики услуг телефонии от Canmos – одного из ведущих провайдеров интернета и современной телефонной связи в Центральном административном округе Москвы, могут быть уверены, что благодаря слаженной работе специалистов нашей компании проблем с качеством обслуживания в период развертывания, настройки и эксплуатации офисной АТС возникнуть не может. В случае согласия заказчика подключение компьютеров его локальной сети к интернету и серверу телефонии, расположенному на площадке поставщика услуги, будет выполнено по защищенному от помех, высокоскоростному оптическому кабелю.
При необходимости локальная и построенная на ее основе телефонная сеть клиента может быть модернизирована с увеличением количества рабочих станций, подключенных по кабелю или посредством беспроводной Wi-Fi сети. Для телефонизации сотрудников на основе решений IP АТС понадобятся специальные IP телефоны или недорогие микрофонные гарнитуры. Можно продолжить пользоваться привычными «проводными» телефонами, но для этого их придется подключить к специальным переходным VoIP шлюзам.
На этом этап аппаратного развертывания офисной телефонной сети обычно заканчивается и для начала ее работы остается выполнить системную настройку и начальное программирование АТС. Учитывая, что весь программный комплекс установлен на сервере провайдера, первые шаги по организации клиентской IP АТС могут выполнить только специалисты Canmos. В дальнейшем, после того, как в системе будет прописан новый клиент и ему будут выданы реквизиты доступа к управлению ресурсами, к настройке и программированию функционала АТС может быть допущен системный администратор или другой технически подготовленный специалист из состава компании заказчика.
По условиям стандартного договора компания Canmos обязуется предоставить возможность управления АТС специально уполномоченному представителю заказчика. Для этого инженерным персоналом провайдера разработаны инструктивные материалы, которые по первому требованию передаются сотрудникам клиента. После того как к клиентской АТС будет выполнено программное подключение необходимого количества внутренних и внешних телефонных линий, дальнейшими ее настройками с подключением по WEB интерфейсу смогут заниматься представители клиента.
На практике даже самый знающий и подготовленный системный администратор, не имеющий практического опыта настройки программной АТС, будет вынужден потратить слишком много времени на изучение технической документации. Так как от работы телефонной сети зависит успешная работа всей бизнес структуры компании заказчика, всеми настройками и дополнительным АТС программированием в экстренном порядке приходится заниматься нашим компетентным специалистам.
В дальнейшем, по мере приобретения персоналом клиента необходимого опыта, они могут подключиться к функциям управления работой IP АТС, а в будущем полностью взять эти функции на себя. Даже на начальном этапе, без знания особенностей работы программной АТС, назначенный заказчиком администратор может помочь в формировании списка абонентских номеров внутренней сети, а также настройке процедур маршрутизации для совершаемых исходящих и входящих вызовов. Все подобные действия, в правильном понимании сути вопроса, программированием АТС не являются, а сводятся к обычным настройкам.
При подписании договорной документации мы предупреждаем администрацию и технический персонал заказчика о том, что компания Canmos берет на себя обязанности по настройке всех необходимых параметров работы IP АТС не только на начальном этапе, но и на протяжении всего срока сотрудничества. Передача функций управления представителям клиента осуществляется только по специальному запросу, в целях более оперативной настройки режимов переадресации, голосового приветствия и меню, а также других пользовательских сервисов.
Администраторы со стороны заказчика редко интересуются настройкой шлюзов, портов и дополнительных возможностей, исключая функции анализа статистики и записи телефонных переговоров персонала. Решение более сложных и ответственных задач, в число которых входит тонкая настройка политик безопасности, остается исключительной прерогативой наших инженеров. Непосредственно к АТС программированию относится задание определенных параметров работы станции, не относящихся к категории стандартных настроек. К их числу относится:
● Программирование WEB RTS звонков из браузера на любых мобильных или стационарных абонентов.
● Подключение и определение основных параметров режима видео конференций.
● Организация специальных, совмещенных с возможностями телефонии баз данных, и администрирование совместного доступа к ним пользователей из локальной сети клиента.
● Подключение и адаптация программных CRM пакетов.
● Другие работы по изменению параметров работы системы, выполненные в интересах заказчика.
Надеемся, что став нашим клиентом, вы сможете оценить, как внедрение IP телефонии изменит к лучшему все составляющие работы вашей компании. Теперь вам доступны самые современные функции программной телефонии, которые позволят кардинально улучшить обслуживание заказчиков и возможности контроля работы собственных сотрудников. Вы можете подключать новых абонентов, удаленные офисы, проводить вебинары, звонить и принимать звонки с сайта, использовать программы, интегрирующиеся под возможности телефонной связи. Наши программисты готовы сделать все необходимое для дальнейшего развития вашей телефонной сети уже сегодня!
Программирование АТС созданных на основе современного программно-аппаратного комплекса имеет широкие возможности.
Порты: |
цена |
заказ |
Порты: |
бизнес |
заказ |
SIP порты: |
бизнес |
заказ |
Порты: |
онлайн |
заказ |
Порты: |
S B C |
Заказ |
Количество линий |
тарифы |
Заказ |
1
|
2
|
3
|
||
Оставьте заявку |
Менеджер свяжется с Вами |
Получите доступ к личному кабинету, начало работы |
|
Услуги связи никогда не стоили дешево, что уж говорить о нынешнем экономически сложном времени? Особенно нелегко приходится владельцам собственного бизнеса, вынужденным тратить на связь существенные суммы.
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.