Сохранение привычных телефонных номеров при переходе на современную телефонию.
В современном бизнесе, чтобы остаться на плаву, нельзя терять ни одного сколько-нибудь значащего клиента.
Перейти на современную телефонию с сохранением привычных телефонных номеров. Использовать привычные телефонные номера при переходе на современную телефонию возможно, как временная мера так и на постоянной основе.
В связи с этим в больших и не очень компаниях всё чаще используется услуга "Виртуальная АТС" (когда АТС как таковой в офисе нет, а управление необходимыми телефонными сервисами осуществляется удалённо через интернет - на сервере провайдера телефонии), а также одна из функций такой АТС - многоканальный номер, которая позволяет принимать одновременно множество звонков от клиентов на единый телефонный номер. При этом можно принимать и совершать звонки как с помощью обычного телефона, так и с помощью IP-телефона, компьютера, либо мобильного телефона.
Поэтому не стоит списывать со счетов старые номера, указанные ранее на Ваших визитках и переделывать Вашу рекламу! Ведь на эти номера всё ещё будут звонить, они "забиты" в телефонах клиентов! Переходя на многоканальный номер с нами, Вы имеете возможность подключить привычные номера мобильных телефонов, чтобы не потерять звонки. При этом Вам не потребуется никакого дополнительного оборудования! Вы можете подключить к CANMOS АТС номера любого мобильного оператора и использовать их в схеме обработки вызовов единого многоканального телефона Вашей компании!
Виртуальная CANMOS АТС позволяет отказаться от дорогостоящего и не самого надежного решения данной проблемы - с помощью покупки и установки GSM-шлюза, который принимает звонки с SIM-карт, переводит их в цифровой вид и перенаправляет на АТС. С нами всё гораздо проще - если оператор связи «умеет» направлять звонки на учетную запись SIP, то подключить его номер к нам (причем, не только мобильный) не составит труда.
Если Вы счастливый обладатель телефона от «Мегафон», то узнать данные учетной записи SIP для вашего номера телефона можно с помощью сервиса «МультиФон». Наши специалисты помогут Вам подключить данный номер к CANMOS АТС, после чего звонки, приходящие на этот номер, будут обрабатываться вашей Виртуальной АТС от CANMOS. Также станут доступны и остальные ее функции: голосовое меню IVR, запись разговоров, автоответчик, автоинформатор и т.д.
К сожалению, услугу переадресации вызовов на учетную запись SIP предоставляют не все операторы мобильной связи. Чтобы обойти данную проблему, можно поменять данного оператора мобильной связи на «Мегафон» без смены номера мобильного, после чего подключить номер к Виртуальной АТС, как это описано выше.
Простой путь
Наберите наш номер и свяжитесь с менеджером, он Вам решит все проблемы с телефоном.
Современная телефония, цифровые АТС
Виртуальная-АТС canmos
Порты: |
офис |
заказ |
Что такое облачная АТС ?
Порты: |
бизнес |
заказ |
IP - АТC, программная АТС
SIP порты: |
canmos |
заказ |
CRM - СИСТЕМА
Порты: |
S B C |
Заказ |
IP телефония
Количество линий |
тарифы |
Заказ |