Хотите улучшить эффективность взаимодействия с клиентами? Сократить расходы на междугородные и международные звонки? Провайдер Canmos предлагает выгодное и функциональное решение – телефония для предприятия.
С нами позвонить в любой уголок планеты можно за копейки, а связаться с зарубежным филиалом и вовсе бесплатно. Установить на свой сайт звонки онлайн и из любой точки мира где есть интернет к вам в офис позвонят бесплатно.
Выбрать АТС и подключить телефонию для предприятия
Виртуальная-АТС, IP-телефония
Порты: |
цена |
заказ |
Облачная АТС, телефония
Порты: |
бизнес |
заказ |
IP - АТC, программная АТС
SIP порты: |
бизнес |
заказ |
Офисная АТС мини
Порты: |
онлайн |
заказ |
CRM - СИСТЕМА
Порты: |
S B C |
Заказ |
Телефония на сайт
Количество линий |
тарифы |
Заказ |
Телефон в бизнесе – мощный и незаменимый инструмент. Прием заявок, техподдержка клиентов, консультации, курирование иногородних или зарубежных филиалов, переговоры с партнерами. Да и в одном офисе связаться с другим отделом по телефону быстрее, нежели идти в другой конец здания.
Обратная сторона удобства – непомерные счета за телефонные услуги, даже на небольшом предприятии исчисляющиеся десятками тысяч рублей. Мы поможем минимизировать эту статью расходов в десятки раз, а общение с заказчиками сделать более эффективным. Внедрение ip телефонии на предприятии – возможность стереть географические границы и расширить бизнес далеко за пределы города.
Как работает телефония для предприятия, ее достоинства?
Телефония или как разновидность телефонной связи все больше занимающая наше внимание ip телефония – технология передачи мультимедийных данных (голоса и изображения) в реальном времени по сети интернет. В момент совершения звонка устанавливается туннельное соединение между двумя абонентами, при этом звук и изображения преобразуются в сжатые пакеты данных, а после обратно распаковывается. IP, а правильнее VoIP-телефония обладает рядом достоинств:
- высокое качество связи;
- минимальные задержки (в отличие от аналоговой и спутниковой связи) даже на больших расстояниях;
- высокая защищенность (данные шифруются);
- функциональность: доступны голосовое меню, автоответчик, переадресация, интеграция с системами автоматизации бизнеса.
Так как передача информации осуществляется через интернет, то звонки могут совершаться в любую страну по выгодным местным тарифам. Ваш звонок поступает провайдеру, после чего он сразу же соединяется с местным поставщиком телекоммуникационных услуг независимо от того в какую страну вы звоните: Россию, Беларусь или Канаду. Как результат разговор совершается по местному тарифу.
При этом совершенно неважно, где находится ваш офис: в Москве, Владивостоке или вовсе вы решили отправиться в отпуск в Индию, Таиланд, но не хотите терять контроль над ситуацией. Все что нужно – доступ в интернет.
Организация телефонии на предприятии, занимает не больше двух-трех часов, для небольшого офиса со штатом до пяти человек подключение (при наличии доступа в интернет) займет всего 10-15 минут. При этом нужен минимальный набор оборудования и программного обеспечения.
Телефония на предприятии
- возможность подключить многоканальный номер – легко запоминается, вызывает доверие, а главное, для потенциальных клиентов он бесплатный;
- можно подключить виртуальный номер любого города или страны и экономить на аренде офиса, привлекая клиентов из других регионов: например, работая из офиса в Нижнем Новгороде, можно обслуживать клиентов из Москвы, Минска, Алматы;
- голосовое меню поможет клиенту выйти на нужного специалиста или получить ответы на возникшие вопросы, что сэкономит время ваших работников;
- многоканальный номер позволит принимать одновременно десятки и даже сотни звонков;
- переадресация на городской или мобильный телефон;
- интеграция с программными комплексами по автоматизации бизнеса (1С, Битрикс и др.), возможность записывать все звонки, сохранять данные по клиентам и заявкам;
- бесплатные звонки внутри телефонной сети предприятия, в том числе и иногородними и иностранными филиалами;
- бесплатная связь с удаленным сотрудником;
- организация видеоконференций;
Преимущества подключения телефонии на предприятии от Canmos
- гибкие решения для каждого предприятия: от виртуальной IP-АТС для обслуживания небольшого офиса, до организации Call-центров, способных одновременно обслуживать сотни клиентов;
- междугородние и международные звонки по выгодным тарифам;
- оптические каналы гарантируют высокую стабильность и отличное качество связи.
Как подключиться и сколько это будет стоить?
Хотите внедрить современную телефонию на предприятии прямо сейчас? Позвоните нам. Подключение бесплатно, обслуживание – от 200 рублей в месяц, ознакомиться с тарифами на международные звонки можно здесь.
Мы занимаемся подключением предприятий к телефонной сети общего пользования более 10 лет. Нами пройден большой путь, найдены оптимальные соотношения цены и качества. Нашими клиентами являются крупные холдинги и малые предприятия.
Телефония быстро подключить
1
|
2
|
3
|
||
Закажите телефонию |
Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф |
Получим телефонию и доступ к личному кабинету, начните работу |
Заказать телефонию
|