Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Онлайн чат на сайт – программное решение для обеспечения быстрой и комфортной связи между сотрудником компании или Интернет-магазина и потенциальным клиентом.

Подключение интернет центральный округ москвы

Онлайн чат на сайт - эта удобная функция помогает клиентам разрешать трудности, связанные с выбором и приобретением товаров, быстрее совершать покупки. Чат с компанией быстрый способ решить все свои вопросы, находясь на сайте, который подключен к сети интернет. Что такое интернет? Интернетэто глобальная сеть, которая объединяет устройства по всему миру и дает множество возможностей: работать, учиться, вести бизнес и так далее. В наши дни от работоспособности интернета зависят буквально все процессы жизнедеятельности. Компьютерные сети — это сложные объекты, которые различаются по размеру, доступности и применяемым технологиям. Так, внутридомовая сеть с точки зрения размера, структуры, оборудования и функциональности сильно отличается от той, которая соединяет два города. Интернет состоит из миллионов взаимосвязанных сетей, включая локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN) и беспроводные сети. Эти сети соединены между собой высокоскоростными каналами связи, такими как оптоволоконные кабели, спутниковые каналы.

Как работает онлайн чат

Рассмотрим, как именно работает онлайн чат:

  • На сайте устанавливается и настраивается программный скрипт чата. Каждый, кто переходит на сайт, видит форму чата, в которой он может задать свой вопрос. По желанию владельца сайта она может появляться только в определенных случаях (пользователь провел на нем более 20 минут, просмотрел свыше трех категорий товаров и т.п.)
  • Консультант компании своевременно отвечает на запросы пользователей, помогает определяться с выбором, решает их проблемы.

Плюсы онлайн чата

Чат для сайта – удобная и полезная опция. Рассмотрим ее основные плюсы:

  1. Привычность для пользователей Интернета. Чат – самый типичный способ общения в сети. Люди привыкли к нему и в основном воспринимают положительно. Приглашение к общению в чате не кажется посетителям навязчивым, напротив, оно дает ощущение, что о них и об их удобстве заботятся.
  2. Минимальное ожидание ответа. У потенциального клиента может быть срочный вопрос, который нецелесообразно решать по электронной почте или во время телефонного разговора. В отличие от всех остальных способов связи, онлайн чат обеспечивает моментальный ответ.
  3. Удобство для всех. Многие люди не любят разговаривать по телефону и вместо этого предпочитают набирать текстовые сообщения. К тому же, человек, находящийся на работе или в любом другом важном месте, попросту не может сделать звонок. Чтобы задать вопрос в чате, пользователю не нужно даже регистрироваться на сайте.
  4. Сохранение анонимности. Наличие анонимного чата на сайте компании устраняет психологический барьер, который может удерживать пользователей от общения с менеджером по телефону, электронной почте или мессенджеру. Как следствие, стеснительные и нерешительные клиенты чаще и охотнее вступают в контакт и в итоге совершают больше покупок.

Кому необходим онлайн чат

Рассмотрим случаи, в которых установка чата для сайта становится не просто желательной, а необходимой:

  1. Работа с молодой аудиторией. Согласно статистическим данным, 65% онлайн покупателей в возрасте до 34 лет хотя бы раз в жизни общались в онлайн чате в Интернет-магазине или на сайте, предлагающем им услуги. При этом целых 20% делают это систематически, в то время как более взрослые покупатели реже обращают внимание на функцию онлайн чата. Если в вашей целевой аудитории есть молодежь, смело пользуйтесь данной опцией.
  2. Работа в сфере обслуживания. Компании, которые доставляют суши, ремонтируют компьютеры или занимаются клинингом, понимают всю важность быстрых ответов на запросы клиентов. В этих сферах качество услуг иногда ставится на второй план, а на первый выходит скорость отклика.
  3. Ведение сложной или узконаправленной деятельности. Подобные сферы всегда вызывают у клиентов огромное количество вопросов и колебаний. К примеру, финансовой организации или клинике имплантологии просто не обойтись без онлайн чата. В противном случае они не смогут обеспечить должный уровень сервиса.
  4. Отсутствие доверия со стороны клиентской базы. Возможно, ваша компания или Интернет-магазин работает не так давно, а потому вы еще не успели заручиться положительными отзывами и получить хорошую репутацию. В таком случае онлайн чат придет вам на помощь. Он покажет, что вы действительно существуете, работаете и совершаете продажи.
  5. Частые жалобы на некачественный сервис. Если люди не могут найти исчерпывающую информацию о ваших товарах или услугах, не получают грамотного консультирования и слышат грубость в свой адрес, они не хотят иметь с вами дела. Чтобы это исправить, достаточно установить онлайн чат и начать пользоваться им по назначению: вовремя отвечать на вопросы, анализировать, какие именно проблемы возникают у клиентов чаще всего, держаться вежливо.

Польза для вашего бизнеса

Чат для сайта можно рассматривать в качестве полноценной инвестиции в бизнес. Это легко доказать следующими преимуществами данной опции:

  1. Позволяет отвечать на любые вопросы потенциальных и уже существующих клиентов. Грамотный консультант по умолчанию располагает более точной и подробной информацией, нежели любой, даже очень хорошо составленный и заполненный сайт. В особенности это касается важных моментов вроде наличия товаров на складе, размера скидки для оптового покупателя, сроков доставки в дальний регион и т.п.
  2. Помогает определять качество работы менеджеров. Владелец сайта может прочитывать переписки консультантов с покупателями и делать обоснованные выводы о компетентности своих сотрудников. При желании он может запрашивать мнение об обслуживании у самих клиентов, что будет еще ценнее и эффективнее с точки зрения развития и маркетинга.
  3. Дает возможность подталкивать людей к совершению покупок. В ходе переписки с клиентом консультант может задавать наводящие вопросы, предлагать более подходящие под конкретные запросы товары или быстро подыскивать достойные альтернативы. Если менеджер действительно заинтересован в увеличении продаж, польза от онлайн чата будет ощутимой.
  4. Дает исчерпывающую информацию о проблемах потенциальных клиентов. Используя аналитику чата, вы сможете легко понять слабые места вашего сайта. Возможно, некоторые ходовые товары не имеют технических характеристик, условия доставки в другие города прописаны недостаточно полно, а какие-то страницы грузятся слишком медленно. Чем раньше вы исправите подобные недостатки, тем больше заказов получите.
  5. Позволяет собирать лояльную аудиторию. Быстрый и полный ответ определенно понравится пользователю, он оформит заказ, в котором до этого сомневался, а в следующий раз воспользуется именно вашими услугами. Имея лояльную клиентскую базу, вы сможете меньше тратиться на рекламу, ведь постоянные покупатели будут рекомендовать вас совершенно бесплатно. Вы также сможете постепенно повышать цены, ведь люди, которые постоянно пользуются вашими товарами или услугами, не слишком остро реагируют на изменения стоимости: им проще заплатить чуть больше вам и получить гарантированно хороший результат, нежели экономить и рисковать, заказывая у конкурента.

При каких условиях онлайн чат принесет пользу

Онлайн чат на сайте действительно может принести вам новые лиды и прибыль, однако это случится только при соблюдении определенных условий. Рассмотрим, что именно потребуется от вас и ваших менеджеров:

  1. Высокая скорость реакции. Согласно опросам, потенциальные покупатели не готовы ждать ответа консультанта Интернет-магазина дольше 60 секунд. В идеале обратную связь необходимо обеспечивать в течение не более чем 30 секунд с момента поступления запроса.
  2. Хорошая информированность. Если менеджер не может дать грамотных разъяснений, клиент испытывает еще большее раздражение, нежели при самостоятельной попытке найти ответ на свой вопрос.
  3. Вежливость и предупредительность. Консультант ни в коем случае не должен быть усталым, грубым или невнимательным. Клиент не желает платить деньги тому, кто плохо с ним обращается.
  4. Отсутствие игнорирования. Эксперты рекомендуют отвечать даже на глупые и юмористические запросы пользователей. Вполне возможно, что ваш потенциальный клиент, замышляющий покупку, хочет пошутить и проверить вашу реакцию.
  5. Уместность. Проясним этот момент на конкретном примере: не стоит просить клиента оставлять вам свой телефон для совершения обратного звонка. Если он обратился к вам через чат, значит, он не может разговаривать по телефонной связи.
  6. Отсутствие технических проблем. Посетителей сайтов раздражают зависания, промедления и прочие признаки неисправной работы чата. По этой причине стоит доверять подключение этого важного виджета только надежной компании.

Плюсы установки чата на сайт в нашей компании

Наша компания предлагает вам услугу установки онлайн чата на сайт для удобства ваших клиентов. Мы:

  1. Быстро устанавливаем виджет. Процесс его внедрения на любую современную систему управления сайтом занимает у нас не более часа.
  2. Предлагаем гибкие настройки. Вы можете адаптировать онлайн чат под себя: самостоятельно выбрать дизайн, подходящий под верстку вашего сайта, придумать собственное приветствие от менеджера и т.п.
  3. Не пропускаем ни одного сообщения. Виджет работает в круглосуточном режиме. Все заявки от покупателей сохраняются и передаются вам. Вы можете отвечать на них в рабочее время.
  4. Предоставляем мобильную версию виджета. Это означает, что вы получаете сообщения от клиентов вне зависимости от того, через что именно они перешли на ваш сайт: компьютер, планшет или сотовый телефон.
  5. Предлагаем действительно качественный виджет. С нами запросы ваших потенциальных покупателей будут мгновенно передаваться продавцам для получения не менее быстрых ответов. Никаких сбоев и ошибок в работе чата.
  6. Консультируем в любое время. Вы всегда можете связаться с нами для получения консультации по поводу установленного чата и его функционирования. Наши специалисты будут рады внести корректировки или разъяснить то, что вам непонятно.

Управление чатом и телефонией: CRM, АТС

Чат на сайт. Виртуальная АТС

Виртуальная-АТС canmos

Порты:
1000/100.
Цена:
от 0 руб.

офис
заказ
Чат на сайт, облачная АТС

  Что  такое  облачная  АТС ?

Порты:
внутренние до 5000,
внешние до 100.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

бизнес
заказ
Чат на сайт, IP-АТС

IP - АТC,  программная  АТС 

SIP порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
5 000 руб.

офис
заказ
Чат на сайт, мини-АТС

Мини-атс

Порты:
внутренние 100,
внешние 10.
Цена:от 9000 руб.

офис
заказ
Чат на сайт, офисная АТС

Офисная АТС

Порты:
внутренние до 9999,
внешние до 200.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

онлайн
заказ
Чат на сайт, корпоративная АТС

Корпоративная АТС

Порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
25 000 руб.

номер
заказ
Чат на сайт, операторская АТС

Операторская АТС

Порты:
внутренние, внешние не ограничено
Стоимость АТС:
от 100 000 руб.

МГ/МН
Заказ
Чат на сайт. CRM

CRM - СИСТЕМА

Порты:
внутренние по заказу,
внешние по заказу.
Стоимость: по договору.

S B C
Заказ

IP телефония

Количество линий
от 2 до 64 линий.
Подключить:
от 0 руб.

тарифы
Заказ
Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.