Вы только что открыли свой бизнес? Вам нужно быстро и качественно телефонизировать новый офис? Расширение сферы деятельности требует нового качества коммуникаций? Виртуальная офисная АТС решает все эти проблемы и позволяет вам безостановочно двигаться вперед.
Преимущества виртуальной АТС-canmos:
-
Быстрая телефонизация одного или нескольких удаленных офисов без прокладки кабеля позволяет моментально включить в работу всех ваших сотрудников.
-
Экономия ресурсов, связанная с отсутствием необходимости устанавливать и обслуживать стационарную АТС.
-
Удобство использования виртуальной АТС в Москве. При переезде вы сохраняете все номера и структуру телефонной сети и не теряете время и клиентов.
Виртуальная АТС от компании CANMOS – это надежная связь в Москве. Всего один звонок в нашу компанию – и виртуальная АТС придет в ваш офис!
Возможности виртуальной АТС во многом превосходят реальности обычной проводной связи:
-
Виртуальная АТС – это недорого. Цены на услуги телефонизации существенно ниже, а подключение новых номеров обходится дешевле.
-
Виртуальная АТС – это надежно. Отсутствие лишнего оборудования позволяет повышать качество связи, и обеспечивать конфиденциальность передаваемой информации.
-
Виртуальная АТС – это выгодно. Оптимальная стоимость при высоком качестве связи, однократное получение телефонных номеров и возможность сохранять их при переезде офиса – всё это экономит ваши ресурсы на каждом этапе развития бизнеса.
Компания предлагает большой пакет дополнительных услуг, доступных любому партнёру компании. Вы можете пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС, но оплачивать только то, что действительно необходимо!
Виртуальная АТС от компании CANMOS – идеальная возможность быстро и качественно телефонизировать любой офис в Москве, вне зависимости от количества сотрудников или местоположения ваших филиалов.
Нуждаетесь в качественной телефонной связи? Звоните в компанию CANMOS: +7(495)111-2-333
Наши АТС и цены
АТС, которая будет управлять связью можно разместить в офисе, а можно на площадке оператора телефонии.
Виртуальная-АТС, IP-телефония
Порты: |
цена |
заказ |
Облачная АТС, телефония
Порты: |
бизнес |
заказ |
IP - АТC, программная АТС
SIP порты: |
бизнес |
заказ |
Офисная АТС мини
Порты: |
онлайн |
заказ |
CRM - СИСТЕМА
Порты: |
S B C |
Заказ |
Телефония на сайт
Количество линий |
тарифы |
Заказ |
Виртуальная АТС личный кабинет
Телекоммуникационная компания ООО «Версия» предлагает вам воспользоваться нашими услугами и подключить виртуальную ATC, обладающую всеми функциями стационарной mini-АТС, но имеющую перед ней ряд преимуществ.
Согласно последним данным, подключение телефонии с бесплатной виртуальной ATC – один из самых востребованных сервисов для успешного развития бизнеса. Основные ее достоинства: простота в использовании и настройке, многофункциональность, финансовая доступность для большинства предприятий и организаций.
В виртуальной АТС, личный кабинет служит для нескольких целей. Во-первых, для управления автоматической телефонной станцией. Во-вторых, для анализа всех статистических данных: номера звонящих, время, цены, запись разговора и другие полезные сведения.
Виртуальная АТС личный кабинет для управления
Управление можно осуществлять с помощью личного кабинета дистанционно. Попасть в web-интерфейс для настроек очень просто, для этого необходимо ввести: интернет-адрес, имя и пароль.
В личном кабинете можно: создавать компании и пользователей, выделять номера, создавать различные диалпланы, голосовое меню, настраивать дополнительный функционал и многое другое. Функциональность личного кабинета для управления и настроек зависит от возложенных на администратора прав доступа.
Управление виртуальной АТС, личный кабинет
Для управления виртуальной АТС клиенту создается администратор клиента с необходимыми правами. Администратор клиента может создавать пользователей и выделять им необходимые права.
Создание пользователя
Чтобы создать пользователя, нажмите на «Администрирование» в выбранной компании (раздел «Клиенты»).
Далее зайдите в подраздел «Пользователи» и нажмите кнопочку «создать».
Затем укажите все необходимые данные (имя и пароль пользователя, выберете язык, электронный адрес, временную зону и прочие параметры).
Чтобы обозначить права пользователя, зайдите во вкладку «Права». Укажите все необходимые параметры и нажмите кнопку «сохранить».
Выделение номеров
Чтобы выбрать нужные номера, необходимо попасть в подраздел «Администрирование», находящийся в разделе «Компании» (смотреть рис 3). В появившемся окошке «Обзор компании», нажимаем на «Ресурс нумерации». После этого «Внешние номера» и «добавить». В открытом окне определяем необходимый номер.
Чтобы создать внутренние номера заходим в категорию «порты», затем «порты VoIP» и нажимаем кнопочку «создать». Отмечаем протокол (смотреть рисунок 8).
Чтобы присвоить пароль, нужно нажать у мышки правую кнопочку на VoIP (отметить один из предлагаемых вариантов).
Если ваша техника или SIP клиент за NAT, то укажите это при управлении портом. Обозначьте сведения в подразделе (рис 10), и сохраните изменения.
Создание диалплана - маршрутизация звонков, см. в настройках.
Более подробно о настройках и управлении читайте в других разделах нашего сайта.
Статистика звонков виртуальной АТС, личный кабинет
В личном кабинете можно увидеть и проанализировать всю необходимую информацию. Среди нее: номера звонящих, время, цены, запись разговора и другие полезные данные. Сортировка звонков по году и месяцу очень простая и легкая в применении.
Если вы хотите воспользоваться детализацией звонков – перейдите по нужному адресу или ссылке, которую предоставили вам наши менеджеры. Далее введите данные: имя (логин) и пароль. После этого вы попадаете в нужный интерфейс.
Рассмотрим окно детализации звонков подробно.
В первую очередь, в ней необходимо указать период времени, за который вы хотите просмотреть информацию. Нажмите на кнопочки вверху окна и введите искомые даты на календаре (можно даже указать точное время вплоть до минут).
Далее в зависимости от заполняемого поля мы можем выбирать различные результаты поиска.
Поле «Начало» — это сортировка по времени (от большего к меньшему или наоборот). В колонке «результат» можно не выбирать ничего – будут отображаться все вызовы. При выборе одной позиции можно отсеять отвеченные звонки или вызовы без ответа.
Поля «вызывающий», «вызываемый» и «отвечающий» необходимы для точечной выборки звонков. Мы туда вводим первый цифры искомого номера.
Выбирайте лучших
Оператор связи «Canmos» предлагает вам огромный спектр многопрофильных услуг: интернет, телефония, телевидение, ATC, видеонаблюдение, хостинг, аренда каналов и прочие. Наши главные преимущества:
- надежность – более 16 лет трудимся на рынке информационного сервиса и ежемесячно подключаем сотни новых клиентов;
- многопрофильность – у нас самый широкий выбор предоставляемых услуг;
- выгода – мы предлагаем доступные тарифы за лучшее качество, льготные предложения, скидки постоянным клиентам;
- репутация – с нами сотрудничают тысячи предприятий по всей Российской Федерации, мы выполняем свои обещания;
- лучшие специалисты – наши мастера, это работники с многолетним стажем, постоянно повышающие свою квалификацию;
- гарантии – действую как на оборудование, так и на выполненные работы;
- забота о ваших интересах – индивидуальный подход к выполнению всех поставленных задач, персональные менеджеры и разработка готовых решений;
- на связи – ведущие эксперты инженерной и техподдержки;
- дополнительно – консультации профессионалов и экстренная дистанционная помощь;
- оперативность – подключение в сжатые сроки подключения (в зависимости от поставленного ТЗ);
- информация – на нашем сайте предоставлены мануалы, инструкции и другие полезные сведения в свободном доступе.
Мы гарантируем высокое качество сервиса, заманчивые предложения, индивидуальный подход к обслуживанию и выгодные условия для каждого абонента. Звоните нам прямо сейчас и оставляйте заявку на подключение. «Canmos» обеспечит успешное и стабильное развитие вашей компании.
Быстрое подключение виртуальной АТС
1
|
2
|
3
|
||
Оставьте заявку |
Менеджер свяжется с Вами |
Получите доступ к личному кабинету, начало работы |
Заказать АТС
|