Любая компания начинает свою работу с обеспечения связью офиса: интернетом, телефонией.
От скорости подключения услуг связи зависит быстрый старт бизнес процессов, а качество связи влияет на уровень обслуживания и прибыль компании.
Преимущества современной цифровой телефонии перед аналоговой существенны: более высокое качество, гибкость в настройках, нет привязки к почтовому адресу, цифровая телефония позволяет подключать значительно больший спектр телефонов различных производителей.
Компания canmos провайдер услуг связи, предлагает комплексное решение. Установить на сайт средства коммуникации с посетителями. Онлайн разговор (WebRTC звонок), CallBack телефонный номер - обеспечивающий в рабочее время возможность для посетителя позвонить бесплатно в офис. Обеспечение всех сотрудников единым многоканальным телефонным номером, с возможностью установки его на компьютер, смартфон, стационарный телефон.
Что такое виртуальная АТС ?
Наша компания в течении более чем 15 лет занимается телефонной связью, в какой то момент мы поняли что необходим инструмент для управления телефонами. Управлять телефонами можно используя АТС, но что такое командная строка и много ли пользователей сможет разобраться в unix командах. Необходим простой удобный понятный web интерфейс при помощи которого любой пользователь сможет управлять телефоном, группой телефонов одной компании.
Что такое виртуальная АТС canmos?
Виртуальная АТС подключается бесплатно абоненту заказавшему телефонную связь в нашей компании, заказать телефонию можно на сайте либо позвонив нам по телефону. При заказе телефонии абоненту выделяется телефонный номер, необходимое количество телефонных линий которые связывают виртуальную АТС и телефоны которыми пользуется абонент. Соединительные линии между офисом клиента и серверной canmos могут быть оптическим кабелем, для высококачественной телефонной связи или с использованием сети интернет при быстром подключении телефонии.
Поиск провайдера по адресу
Виртуальная АТС имеет функционал офисной АТС +, плюс это уникальные возможности телефонной связи недоступные в стандартном наборе и подключаемые только по договоренности с абонентом. Что это такое? Телефонный номер с функцией callback, работает такая функция только с нашими телефонными станциями и нашим телефонным номером. Callback позволяет организовать телефонную связь с оплатой за звонки и переговоры юридическим лицом. Зачем это нужно? Позвонить с мобильного телефона заграницу стоит достаточно дорого, звонок в Канаду с мобильного телефона обойдется примерно 50 рублей минута. Наш тариф около 50 копеек минута. При подключении телефонной связи юридическому лицу, мы заключаем с компанией договор и предоставляем услуги связи в офисе по цене указанной в договоре, любой сотрудник из офиса или используя IP телефонию может звонить в большую часть Канады по цене 50 коп. минута.
Номер с функцией callback позволяет вести телефонные разговоры любому сотруднику за счет компании. Позвонив на такой номер, АТС разрывает соединение и сама перезванивает. Вы получаете входящий (бесплатный для Вас) вызов, набираете номер нужного абонента и ведете разговор. На этой функции основана программа, которую можно скачать с Google Play, canmos АТС.
Выбрать виртуальный номер
Из номерной телефонной емкости компании canmos Вы можете выбрать виртуальный телефонный номер для использования его в качестве внешнего номера на виртуальной АТС. Пример, введите в поле несколько цифр: 201, появятся номера с набором этих цифр.
Виртуальные телефонные номера
Выбрать номер в нашей компании из существующей телефонной емкости достаточно просто. Необходимо зайти в поиск свободных телефонных номеров! ПРИМЕР введите 111 (три единицы).
Выбрать телефонный номер
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.
Наберите в форме цифры, которые Вы хотите видеть в своем телефонном номере. Пример: 111022
Виртуальная АТС CRM
Компания «Canmos» разработала оптимальное и очень выгодное решение, которое непременно заинтересует как разработчиков интернет-магазинов, так и для владельцев офлайн компаний – виртуальная АТС CRM!
Наше актуальное предложение – мы сдаем в аренду в облачном хранилище абсолютно бесплатно АТС, с помощью которой можно автоматизировать до 70% бизнес практически в любой сфере! Происходит это за счет интеграции телефонии с CRM – мы открыли доступ виртуальной АТС API, для того чтобы наладить связь, организовать процесс обмена данных между АТС и внешней офисной базой данных.
Как это работает
В современных реалиях API играет очень важную роль в развитии бизнеса любого масштаба. Для нашей компании это очень важный шаг – мы предлагаем всем пользователям интеграцию виртуальной АТС с CRM. Крупнейшие компании уже внедрили интеграционные виджеты, их положительные отзывы говорят об эффективности и перспективности данного подхода.
API позволяет сформировать единое информационное пространство, быстро и легко, в пару кликов, интегрировать CRM не только с телефонией, но и с другими программами и даже сайтами.
Что же такое виртуальная АТС и API?
АТС сборки провайдера «Canmos» – это телефонная система, хранящаяся в облаке. Она имеет множество преимуществ перед традиционной телефонией – отличное качество связи, мобильность, многофункциональность, надежность, а также возможность интеграции. Ее внедрение позволяет сэкономить на аренде, обслуживании оборудования, монтажных работах, обучении сотрудников. Ведь все это будет не нужно!
API – это запрограммированный протокол взаимодействия, объединяющий данные из офисной базы данных и нашей телефонии в одном приложении. Достаточно всего один раз выполнить все манипуляции и настройки, чтобы затем через API CRM система постоянно синхронизировалась с виртуальной АТС. Это очень практично – сотрудникам компании больше не нужно будет вручную забивать в базу данных важные сведения, интерфейс программирования будет делать это за них в автоматическом режиме. Виртуальную АТС «Canmos» можно интегрировать с крупнейшими CRM системами, в число которых также входят популярные amoCRM, Битрикс24, 1С.
Мы разрабатываем API, а задача клиента – самостоятельно его внедрить в базу данных. Настройка АТС занимает не более 10 минут. Сначала нужно присвоить всем сотрудникам внутренние номера, добавить нужные опции (например, маршрутизацию). Для интеграции виртуальной АТС с CRM нужно установить приложение, получив от нас код авторизации.
Возможности
Синхронизация двух сервисов дает разработчикам следующие преимущества:
- Отображение всплывающей карточки клиента со всей собранной о нем информацией (количество и сумма заказов, дата последнего заказа и так далее) при поступлении входящего вызова с его номера.
- Появление имени клиента, когда он звонит вам, на дисплее телефона. Данная функция работает даже в том случае, если в данный момент вход в CRM систему отсутствует.
- Совершение быстрых исходящих вызовов напрямую из CRM (при открытии карточки клиента).
- Ведение статистики, сохранение истории звонков, пропущенных вызовов, ведение записи разговоров даже тогда, когда CRM отключена.
- Прослушивание в любой момент выбранных разговоров, что позволяет оценить качество обслуживания сотрудников компании.
- Маршрутизация вызовов по направлению, указанному в CRM.
- Автоматическое создание карточки клиента, при входящем или исходящем вызове на незнакомый номер, либо внесение изменение в уже созданную карточку.
- С помощью универсального инструмента API CRM можно также «подружить» с электронной почтой, официальным сайтом фирмы, интернет-магазином, складскими и маркетинговыми программами.
Все это позволяет упростить и оптимизировать деятельность персонала, освободить их от выполнения кропотливой работы за компьютером, расставить приоритеты, сэкономить время для решения более важных рабочих задач. Администратор сможет следить за каждым этапом воронки продаж, выявлять сильные и слабые стороны в сценариях оказания услуг или выполнения работ. Как показывает статистика, внедрение API позволяет автоматизировать бизнес в среднем на 70%.
Стоимость
Как уже было сказано, мы предоставляем место на сервере под виртуальную АТС полностью бесплатно. Вы платите только за потраченный интернет-трафик, а также услуги связи (напомним, что внутри офиса и филиалов компании общение бесплатное без территориальных ограничений). Таким образом, нет строго фиксированной абонентской платы, техническое обслуживание включено в стоимость, можно добавлять бесплатно любые функции, к телефонии можно подключить до 1000 внутренних и до 100 внешних контактов без каких-либо доплат. Этим ценообразование телефонии «Canmos» выгодно отличается от других представленных в Москве провайдеров связи, мы не заставляем переплачивать за связку виртуальной АТС с помощью API к внешней CRM системе.
Остались еще какие-то вопросы? Прочли статью и приняли единственно верное решение – внедрить виртуальную АТС, автоматизировать бизнес посредством интеграции телефонии с CRM системой? Звоните нам по бесплатному по всему миру телефону (онлайн звонок) , либо закажите обратный вызов или заполните короткую анкету прямо на сайте, наш менеджер в удобное для вас время свяжется с вами!
Важным атрибутом виртуальной АТС является стоимость звонка во внешнию телефонную сеть, на номера других стран и городов. Узнать стоимость одной минуты разговора можно воспользовавшись формой внизу.
Цена МГ/МН
Пример ввода 79035731639 или 19057314646
Введите код страны, код города, номер телефона. Цена одной минуты разговора будет выдана по трем операторам МГ/МН. Договорные отношения со всеми операторами позволят в автоматическом режиме (без выбора оператора) совершать вызовы по самому выгодному направлению. Звонки на любые телефоны через canmos значительно экономят.
Что позволяет виртуальная АТС?
Виртуальная АТС позволяет организовать телефонию без установки телефонной станции в офисе. В отличие от аналоговой АТС для виртуальной телефонной станции не нужно отдельного помещения или места в стойке, так как она размещается в серверной провайдера телефонии и предоставяет услугу - управление телефонной связью. Пользователь подключается к такой АТС при помощи ip канала и конечного оборудования: шлюзов, IP телефонов. Оборудования позволяющее сделать телефонный трафик приоритетным устанавливается по желанию абонента, оно значительно повышает качество телефонной связи. Соединение происходит по сети интернет, локальной сети, wi fi сети. Виртуальная АТС обладает всем набором функций офисной АТС, но не требует установки и приобретения оборудования, сложного технического оснащения и сервисного обслуживания, позволяет создать офис или развернуть коллцентр в любой точке сети интернет. Есть еще один значительный плюс время для обеспечения компании телефонией требуется минимум от 5 минут до 24 часов.
Как работает виртуальная АТС?
Входящие звонки поступают сначала на управляющую платформу, обрабатываются и направляются на группу внутренних номеров или на один из внутренних номеров. Каждый внутренний телефон имеет телефонный аппарат или автоответчик.
Исходящие телефонные вызовы создаются на телефонном аппарате проходят управляющую панель где всем вызовам присваивается городской телефонный номер и выходя за пределы локальной телефонной сети вызов имеет телефонный номер в международном коде.
Интернет телефония не имеет границ, она так же не имеет номеров, для нее есть абонент, которому нужно направить трафик. Телефонный номер нужен для звонков в телефонную сеть общего пользования, и вызовов из телефонной сети.
Виртуальная АТС работает в сети интернет, все абоненты должны иметь на своем устройстве подключенный интернет и хорошего качества, современное беспроводное соединение нашего смартфона позволяет звонить не только в мобильную сеть, использовать sip клиента для звонков абонентам из сети интернет подключенных к той же АТС. Возможность использовать дополнительный номер и дополнительного клиента на своем смартфоне делает возможным создание сети из телефонов, которые устанавливаются стационарно в офисе так и на компьютер, ноутбук, смартфон, при этом все эти телефоны являются абонентами одной АТС, все переговоры внутри сети бесплатные.
Офисная АТС, или виртуальная АТС, что выбрать?
Плюсом традиционной телефонии является ее присутствие с давних времен в офисе, раскрываются плюсы при использовании профессионального, мощного и дорогого оборудования, а позволить это могут только крупные компании, в этом случае аналоговая телефония будет иметь преимущество. Если провести анализ всех плюсов аналоговой телефонии и цифровой телефонии с использованием виртуальной АТС можно сделать следующий вывод. Виртуальная АТС позволяет добиться высококачественной связи с широким пользовательским функционалом, аналоговая телефония имеет высокую стоимость обслуживания и высокую цену приобретения, по соотношению цена - качество цифровая телефония имеет значительное преимущество.
Выбрать, цена АТС IP
Управлять телефонной связью при помощи АТС, выбрать АТС по цене и функционалу который необходим именно Вам
Виртуальная АТС IP
Порты: |
SIP |
заказ |
Облачная АТС IP
Порты: |
бизнес |
заказ |
IP АТC для бизнеса
SIP порты: |
canmos |
заказ |
Мини-атс IP
Порты: |
бизнес |
заказ |
CRM телефония
Порты: |
система |
Заказ |
Подключение телефонии
Количество линий |
бизнес |
Заказ |
Быстрое подключение виртуальной АТС
Выберите в форме (заказать АТС) виртуальную АТС. Напишите свое имя, E-mail, телефон. Наш менеджер получит заявку свяжется с Вами в ближайший рабочий день. Подключение виртуальной АТС обычно осуществляется в течении одного рабочего дня.
Заказать АТС
|