Современные телефонные станции это цифровые АТС использующие протокол IP для предачи телефонного трафика.
Основой для выбора оператора телефонной связи является: цена АТС, тариф обслуживания или затраты которые компания несет при работе телефонии, надежность и качество.
Современные автоматические телефонные станции это в большей степени сервера, на которых установлены программы для управления телефонами. Телефония использующая современные возможности связи: программы, протоколы, а также IP сети может работать через интернет, локальную сеть, двухпроводную телефонную сеть делает возможным организацию связи с абонентами находящимися на большом удалении, а так же с мобильными абонентами.
Для полноценной работы телефонной связи Вам потребуется: телефонный номер, АТС, выбрать тариф на телефонию. Цену МГ/МН (стоимость одной минуты разговора по направлениям международным и междугородним) можно посмотреть набрав телефонный номер с кодом страны и города в форме.
Цена одной минуты МГ/МН
Международная и междугородняя телефонная связь.
Выбрать цифровую АТС можно ознакомившись с нашими телефонными станциями, ценами, тарифами на телефонную связь, функционалом телефонии.
Цена на цифровые АТС canmos
Виртуальная-АТС canmos
Порты: |
офис |
заказ |
Что такое облачная АТС ?
Порты: |
бизнес |
заказ |
IP - АТC, программная АТС
SIP порты: |
canmos |
заказ |
CRM - СИСТЕМА
Порты: |
S B C |
Заказ |
IP телефония
Количество линий |
тарифы |
Заказ |
Составляющие цены АТС
При приобретении телефонной станции в офис или виртуальной АТС составляющие расходы необходимо понимать перед тем как совершить сделку, наша компания предоставляет время для проведения тестирования, подробно познакомит с ценообразованием.
Преимущества canmos
-
1Canmos
Провайдер телефонии
-
2Индивидуальный подход
Каждому клиенту
-
3Опыт работы
15 лет нашей АТС
-
4Офис в ЦАО
Ни разу не переезжал
-
5Опытные сотрудники
Работают с 2002 года
-
6Телефония
WebRTC, Call Back
-
7Canmos
Лучшие цены
-
8Быстро поможем
Мы в ЦАО г.Москва
-
9Используем
Передовой опыт
-
10Современная связь
Оптика, TLS
Тарифы на цифровую телефонную связь
Городской телефонный номер в коде (495) и коде(499)
Подключение городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб. Абонентская плата за использование городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб |
заказать |
Тариф на 2x канальную телефонию
Подключить телефон с двумя каналами выгодно для домашнего использования и малого бизнеса, когда количество звонков не требует большого количества операторов и линий, один оператор может справиться с двумя линиями, большее количество требует большего присутствия телефонистов.
1. Этот тариф позволяет вести одновременно двум сотрудникам телефонные разговоры с внешними абонентами используя входящие или исходящие вызовы.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 5 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 200 руб./месяц.
4. Включено 200 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 8-ми канальную телефонию
1. Восемь телефонных линий позволяют вести разговор восьми сотрудникам одновременно, всего восемь.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 10 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 500 руб./месяц.
4. Включено 500 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 16-ти канальную телефонию
1. Шестнадцать телефонных линий позволяют вести разговор шестнадцати сотрудникам одновременно или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестнадцать, внутренние переговоры при этом не учитываются.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 18 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 1000 руб./месяц.
4. Включено 1000 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 32x канальную телефонию
1. Тридцать две телефонные линии позволяют вести разговор тридцати двум сотрудникам одновременно или на прием или исходящие вызовы, всего тридцать два разговора одновременно не считая внутренних.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 40 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 1500 руб./месяц.
4. Включено 1500 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 64х канальную телефонию
1. Шестьдесят четыре телефонные линии позволяют вести разговор шестидясяти четырем сотрудникам одновременно или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестьдесят четыре.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 80 000 руб., платеж единоразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 3 000 руб./месяц.
4. Включено 3000 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется пять телефонных номеров бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно
Функционал АТС
Интеллектуальная АТС
Распределение по телефонным аппаратам входящих вызовов задается администратором в интерфейсе АТС (диалплан).Безопасность
Deep packet inspection, HTTPS, управление с указанных IP адресов.Новые технологии в АТС
WebRTC телефония, Call Back.Много пользователей в АТС
Каждый администратор управляет своей группой пользователей.Приветствие при вызове
Устанавливается любой голосовой файл для каждого абонента.Статистика, отчетность
Администратор может получить любую отчетность о принятых и совершенных звонках.Конференции
Можно создавать группы для проведения конференций с участием более 3 абонентов.Видео звонки
АТС позволяет подключать видеотелефоны.Интеграция с CRM
Интеграция с различными системами управления базами данных.Телемаркетинг
Реализация автоматического дозвона до абонентов с последующей маршрутизацией вызова.Факс-сервер
Прием факсов на E-mail. Отправка с компьютера.Голосовое меню (IVR)
Организация интеллектуального голосового меню (IVR). Позволяет часть клиентов обслуживать в автоматическом режиме.Выбрать телефонный номер
Выбрать номер в нашей компании из существующей телефонной емкости достаточно просто. Необходимо зайти в поиск свободных телефонных номеров!
Поиск свободных телефонных номеров
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.
Как подключить АТС?
1
|
2
|
3
|
||
Заполнить форму или позвонить в canmos |
Менеджер поможет составить тех.задание и выбрать АТС |
Настроим АТС, начнёте работу |
Заказать АТС
|