Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Обычные гудки в телефоне давно не актуальны. Для повышения узнаваемости и собственного престижа крупные предприятия и ИП используют голосовое приветствие. Чтобы вызвать доверие у звонящего, стоит пустить в ход специальные записи с голосом диктора или мелодией

Приветсвие для АТС это лучшее решение, нам приятнее слушать музыку или информацию о компании, чем просто гудки, которые начинают раздражать при долгом ожидании.

Впечатление абонента о компании формируется в первые секунды знакомства. Чтобы вызвать доверие у звонящего, стоит пустить в ход специальные записи с голосом диктора или мелодией. Это поможет:

  • Снизить раздражение абонента во время ожидания ответа на звонок
  • Сэкономить время на приветственных словах
  • Информировать потенциального клиента об услугах и новинках товаров
  • Посредством команд направлять сигнал в нужный отдел, повышая эффективность использования коммуникаций
  • Облегчить работу менеджерам, секретарям, сотрудникам Call-center

 

Настройте звонящего на позитивную волну. Так будет проще решить возникшие вопросы, подтолкнуть возможного партнера к сотрудничеству, а покупателя к покупке. Грамотно составленное и оформленное голосовое приветствие в автоответчике увеличит шансы на то, что абонент оставит сообщение и будет ждать ответного звонка.

Приветствие для АТС установленное на городском номере, делает звонок в компанию для любого клиента более понятным и приятным.

Записать приветствие для АТС

Записать приветствие для АТС и внедрить его в телефонную систему самостоятельно не очень сложно, для этого нужно иметь доступ к управлению или попросить нашу техническую поддержку, они сделают это очень быстро. Файл можно записать в MP3, как наиболее распространенный и простой для записи.

Специалисты смогут озвучить приветствие голосом профессионального диктора, уберут сторонний шум, превратят запись в подходящий для телефонной сети формат, при необходимости наложат музыкальный фон или спецэффекты.

Canmos работает с предоставленным материалом заказчика, а также делает звукозапись «с нуля» по сценарию клиента. Нужно разработать концепцию обращения? Мы избавим вас от хлопот, подберем эксклюзивный вариант приветственного вступления в зависимости от специфики компании и цели создания файла. Вам доступны:

  • Музыкальное сопровождение
  • Информационное сообщение
  • Функциональная запись для АТС с возможностью выбора ответа и перенаправления звонка

 

Воспользуйтесь возможностями записи приветствий для АТС. Обратитесь в Canmos, улучшите качество предоставляемых вами услуг.

Голосовое приветствие для АТС

Оператор связи «Canmos» предлагает вам повысить эффективность работы вашего бизнеса с помощью установки голосового приветствия для АТС. Это лучший способ создать позитивный настрой и расположить к себе клиента в первые минуты после звонка.

Преимущества использования

  • экономия времени, ответы на стандартные вопросы и приветственные слова в записи;
  • психологический комфорт абонента, снижение его раздражительности;
  • увеличение количества продаж и прибыли от деятельности вашего предприятия;
  • скрытая реклама и информирование потенциального покупателя об услугах и товарах;
  • повышение престижа вашей организации и ее узнаваемости среди населения;
  • ускорение и облегчение работы большинства сотрудников фирмы за счет перенаправления звонков (в необходимый отдел) с помощью звуковых команд;
  • подготовка клиента к конструктивному общению с менеджером и совершению сделки.

Запись и внедрение

Любая автоматическая телефонная станция компании «Canmos» позволяет самостоятельно записать и загрузить в АТС звуковые сообщения и музыкальные файлы. Для этого нужно иметь заранее подготовленный материал и доступ к управлению системой.

Доступные варианты:

  • Информационные сообщения и музыка.

 

Для замены стандартных гудков отметьте соответствующую строку в настройках порта или очереди на вкладке дополнительных видов обслуживания. Зайдите в раздел «Медиаресурсы», там в подразделе «Медиапакеты» можно загрузить файл с вашего компьютера и использовать его по умолчанию (мелодия вызова).

  • Многофункциональное голосовое меню.

 

Для его создания войдите в режим клиентского администрирования. В разделе «Сервис» выберите соответствующий пункт. Настройте все параметры вкладок «Общие», «ДВО», «Меню», «Ограничения». Чтобы получить детальную информацию, звоните нашим операторам.

  • Телемаркетинг.

 

Используется для совершения автоматических дозвонов, а также различного рода оповещений и предоставления информации абонентам. Сначала сделайте базу контактов в классификаторе. Затем создайте внутренний номер с диалпланом (в нем должно быть описано, как поступать системе после ответа).

  • Другие функции.

 

Обращайтесь в нашу оперативную службу технической поддержки для предоставления дополнительных сведений, а также если вам не понятны какие-то детали управления настройками. Мы обязательно ответим на все интересующие вас вопросы и поможем решить любую проблему.

Помощь экспертов

Маркетинговые исследования показали, что впечатление клиента о компании формируется в течении первых 20 секунд. Обычные телефонные гудки – раздражают большинство абонентов, а поэтому их необходимо заменить на приятную мелодию и голосовое приветствие для АТС.

Вы можете озвучить все тексты у специалистов, они уберегут лишние шумы, добавят специальные эффекты (сопровождение музыкой), конвертируют медиафайл в нужный формат. Профессионально поставленный голос диктора благоприятно скажется на репутации вашей организации. Наши эксперты готовы работать как с готовым материалом, так и предоставить для вас концепцию обращения «с нуля».

Специалисты «Canmos» подготовят эксклюзивную версию приветственного вступления и других медиафайлов по вашему сценарию. При этом будет учтена конечная цель создания такого файла, целевая аудитория вашего предприятия и все тонкости его функционирования. Избавьте себя от лишних хлопот и сэкономьте время для решения других задач – обращайтесь к профессионалам.

Голосовое приветствие для АТС созданное по правилам принятым в телефонном общении, установленное на городской телефонный номер позволяет значительно увеличить доверие клиентов к компании.

Голосовое приветствие устанавливается очень просто и не несет дополнительных затрат нашим абонентам, записать голос можно при помощи компьютера или заказать голос профессионального диктора. 

Asterisk АТС

Телефонные коммуникации выходят на новый уровень, давая возможность наладить качественную бесперебойную связь между цифровой и аналоговой аппаратурой. Привычные автоматические станции уступают место новым технологиям Asterisk, АТС с более удобным обслуживанием и крутым функционалом.

Астериск – это серверное ПО с открытым программным кодом. Он превосходит все существующие аналоги, при этом является полностью бесплатным. Возможность создания отдельных модулей, а также интеграция в существующие сети делает систему наиболее удобной и выгодной для использования.

Возможности АТС Asterisk

Новые версии программного продукта обладают всеми необходимыми для связи функциями:

  • Как коммутатор, управляет вызовами и маршрутами
  • Как шлюз, соединяет аналоговые, цифровые и IP сети
  • Как медиасервер, дает доступ к почте, голосовому меню, записи звонков, автоответчику
  • Как Call-center, позволяет своевременно обрабатывать звонки
  • Можно настроить телефонный интерфейс напрямую на сайте, чтобы клиент позвонил с помощью одного клика
  • Легко подключить внешние базы данных, подсоединиться к стороннему ПО
  • Позволяет собирать статистику
  • Объединяет в единую сеть не только телефоны, но и отдельные сервера

Asterisk – это АТС с практически неограниченными возможностями. Для ее установки не нужно покупать платные программы, лицензия является открытой и находится в свободном доступе. Все, что вам понадобится – подходящее оборудование и профессионалы, которые смогут все грамотно настроить.

Специалисты Canmos оказывают все услуги по созданию телефонной сети любой сложности с помощью Астериск. Кроме стандартного пакета модулей от производителя, у нас есть собственные полезные разработки, такие как контроль безопасности входящих SIP пакетов. В случае надобности обеспечиваем подключение системы связи «под ключ» и круглосуточное администрирование.

Перед вами открываются все возможности Asterisk ATC благодаря Canmos.

Характеристики АТС

Современные автоматические телефонные станции обладают высокой мощностью, обширным функционалом и предоставляют качественную связь. Важны все характеристики АТС, чтобы созданная сеть приносила пользу и работала бесперебойно.

 

Производительность

В зависимости от объемов подключения различают мини-АТС, средние, корпоративные и станции повышенной емкости. От их мощности зависит максимальное количество внутренних обслуживаемых номеров и дополнительных внешних линий. Маленькие состоят из 2-3 номеров, а крупные сети объединяют сотни, тысячи абонентов.

Принцип соединения

    • Аналоговые – сигнал передается токовым методом по двухпроводному соединению;

    • Цифровые – системы с высоким качеством связи и подключением аппаратуры для IP-телефонии, своеобразный мини-компьютер;

    • Гибриды – объединяют аналоговые телефоны и «цифру» в единую сеть;

    • Программируемые – ПО с открытым исходным кодом, ручной настройкой и опционным добавлением дополнительных модулей.

АТС цены, приветствие для установки на АТС

Приветствие, виртуальная АТС

Виртуальная-АТС, телефония

Порты:
1000/100.
Цена:
от 0 руб.

цена
заказ
Приветствие, облачная АТС

Облачная АТС, телефония

Порты:
внутренние до 5000,
внешние до 100.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

бизнес
заказ
Приветствие, IP-АТС

IP - АТC,  программная  АТС 

SIP порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
5 000 руб.

canmos
заказ
Приветствие, мини-АТС

Мини-атс

Порты:
внутренние 100,
внешние 10.
Цена:от 9000 руб.

офис
заказ
Приветствие, офисная АТС

Офисная АТС мини

Порты:
внутренние до 9999,
внешние до 200.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

онлайн
заказ
Приветствие, корпоративная АТС

Корпоративная АТС

Порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
25 000 руб.

номер
заказ
Приветствие, операторская АТС

Операторская АТС

Порты:
внутренние, внешние не ограничено
Стоимость АТС:
от 100 000 руб.

МГ/МН
Заказ
Приветствие. CRM

CRM - СИСТЕМА

Порты:
внутренние по заказу,
внешние по заказу.
Стоимость: по договору.

S B C
Заказ

Телефония на сайт

Количество линий
от 2 до 64 линий.
Подключить:
от 0 руб.

тарифы
Заказ

Функциональность

К основным характеристикам АТС относятся предлагаемые абонентам возможности. В «джентельменский набор» входят: «умное» распределение входящих звонков, видеосвязь и конференц-вызовы, автодозвон и автоответчик, и т.д.

Canmos создает современные системы для телефонии. Специалисты компании настраивают и обслуживают коммуникационные сетки любой сложности. Наши АТС обладают необходимыми характеристиками и предлагают настраиваемый расширенный функционал для решения всевозможных задач связи:

  • Программное распределение маршрутов звонков

  • WebRTC для дозвона с интернета на офисный телефон

  • Обратные CallBack звонки

  • Приветственные голосовые сообщения

  • Сбор статистики для отчетов

  • Подсоединение аналоговых телефонных аппаратов, компьютеров, планшетов и смартфонов

  • Интеграция с внешними базами данных

  • Автоматический дозвон с использованием голосового меню

Все это, и сотни других возможностей дарят клиентам АТС Canmos. Обратитесь к нам уже сегодня, чтобы получить максимальную выгоду использования IP-телефонии.

Быстрое подключение АТС

 

1
2
3

Оставьте заявку

Менеджер свяжется с Вами

Получите доступ к личному кабинету, начало работы


Заказать АТС

1000 characters left
* Заполнить обязательно
Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.