PBX - Private Branch eXchange. УАТС управленческая автоматическая телефонная станция предназначена для организации корпоративной телефонии.
PBX организует телефонную связь на основе IP протокола. УАТС - управленческая автоматическая телефонная станция или PBX призвана выполнять более расширенные функции, так как почти все функции реализованы программным способом.
На сегодняшний день можно отметить два основных типа УАТС ( PBX):
1. Аппаратная УАТС представлена такими брендами как: Cisco, AddPac, Alcatel, Avaya и другие.
2. Программные УАТС — распространяется в виде готовых дистрибутивов и исполняемых файлов под операционную систему Linux, FreeBSD, CentOS. Представлены: Asterisk, FreeSWITCH. Преимущества данного типа в том что все дистрибутивы имеют открытый код, что позволяет практически не ограничено вносить изменения в функционал, в обеспечение безопасности, охраны коммерческой тайны.
Основные функции УАТС
Основные функции любой современной АТС позволяют создать телефонию, которая может при минимальном участии человека организовать прием звонков в автоматическом режиме, соединение с нужным абонентом и автоматическую передачу информации по запросу.
- Auto Attendant — автосекретарь или автоответчик
- Outbound Dialer — система автодозвона, позволяет дозвониться до абонента и передать информацию
- Call Blocking — блокировка нежелательных звонков, ведение черного списка
- Call Detail Records — запись соединений в CDR файл или в базу данных, а так же передача на E-mail
- Call Forwarding — автоматическое перенаправление на другой номер внешний или внутренний по времени или по условию( занято, нет ответа )
- Call Pick-up — перехват звонка в группе
- Call Transfer — перевод звонка командой пример #1 и номер телефона
- Caller ID — определение номера звонящего абонента
- Conferencing — конференц-связь
- Voicemail System & E-mail — голосовая почта c передачей на E-mail
- Conversation Recording & E-mail — запись разговоров и передача на E-mail
- Interactive Voice Response (IVR) — система интерактивных голосовых меню, позволяет сделать выбор между направлениями звонка, отделами компании или сотрудниками
- Hold — музыка в режиме ожидания
Выбор между IP сетью и аналоговой
Аналоговая и IP-телефония. Для обеспечения максимальной ценовой и качественной гибкости современных Private Branch eXchange имеются возможности звонков как по аналоговым, так и по IP-телефонам. Оба типа звонков имеют свое качество и свою цену, преимущества IP cетей в том что для них нет пределов по расстоянию и можно совершать звонки с нулевой ценой по всей сети интернет. Следовательно, важно настроить УАТС таким образом, чтобы звонки на большие расстояние шли через VoIP и IP телефоны, тогда как звонки, которые могут быть сделаны по аналоговым сетям по офисной телефонной сети, были сделаны именно так. Очень редко можно встретить компанию, которая в малой степени использует VoIP и IP телефонию.
PBX и видео звонки
PBX программные. Программные УАТС позволяют организовать в телефонной сети компании видео телефонию, видео конференции. FreeSWITCH достаточно быстродействующая программа и она позволяет организовать видео конференции при наличии абонентского оборудования ( видео телефонов). Реализация видео телефонии на программных PBX более предпочтительно, большинство аппаратных УАТС не имеют возможности работать с видео конференциями.
АТС, высококачественная телефония
Виртуальная-АТС, IP-телефония
Порты: |
цена |
заказ |
Облачная АТС, телефония
Порты: |
бизнес |
заказ |
IP - АТC, программная АТС
SIP порты: |
canmos |
заказ |
Офисная АТС мини
Порты: |
онлайн |
заказ |
CRM - СИСТЕМА
Порты: |
S B C |
Заказ |
Телефония на сайт
Количество линий |
тарифы |
Заказ |
Быстрое подключение АТС
1
|
2
|
3
|
||
Оставьте заявку |
Менеджер свяжется с Вами |
Получите доступ к личному кабинету, начало работы |
Заказать АТС (PBX)
|