*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
(с донабором)
*Сделать заказ на сайте и получить коммерческое предложение*
Современные технологии активно используются для развития предпринимательства. К ним относится и облачная АТС для бизнеса, в основе функционирования которой лежит применение интернета. Такая телефония удобная, многофункциональна, стабильна и экономична. Уровень начальных и постоянных материальных вложений остается минимальным, а возможности - безграничными. Сочетание таких неоспоримых достоинств делает выбор в полной мере оправданным.
Лично на себе, преимущества выбора технологии IP-телефонии, смогли оценить уже многие клиенты «Canmos». Надежный и проверенный временем оператор связи создает все условия для корректной работы АТС. Обратиться сюда выгодно за счет предложения разных пакетов с отличными характеристиками по невысоким расценкам. Приятно порадует высокий уровень сервиса, отличная работа круглосуточной службы поддержки с оперативным решением всех возникающих вопросов.
Использование облачной АТС для малого бизнеса открывает новые горизонты развития, позволяя создать телефонию с новыми возможностями: телефонные номера от разных операторов телефонной связи, управление связью и получение статистических данных о звонках при высокой степени защищенности.
При непосредственном использовании облачной АТС для малого бизнеса можно в деле оценить ее плюсы и огромные возможности. К ним относится высокое качество телефонных переговоров, делающее их максимально комфортными и приятными. Этим телефония выгодно отличается от других способов связи.
Сделать выбор в пользу этой технологии становится выгодно с экономической точки зрения. Такое решение позволит существенно сократить постоянные затраты, связанные с переговорами. Внутри корпоративной сети они будут бесплатными. Это даст возможность сотрудникам делать нужное количество звонков, общаясь в коллективе для наиболее продуктивного решения задач.
Не возникает никаких сложностей и на этапе подключения. От клиента потребуется только подобрать оптимальный пакет, предварительно ознакомившись с предлагаемыми вариантами, а также при необходимости и проконсультировавшись с сотрудниками. Отпадает надобность в покупке дорого оборудования, прокладке кабелей. Это связано с тем, что сама станция находится на сервере провайдера, а клиент получает доступ к ней при подключении, осуществляемом в короткие сроки.
Высокая популярность АТС, работающей через интернет, связана также и с ее универсальностью. Действительно, благодаря своей многопрофильности и расширенной функциональности она подходит для разных компаний, отличающихся размерами и своей основной специализацией. В каждом случае осуществляется гибкая настройка с заданием необходимых параметров и алгоритмов, согласно которым станция будет функционировать в дальнейшем.
В работе система совершенно несложная. Администрирование и удаленное управление не представляет никаких проблем. Оно осуществляется через специальный веб-интерфейс, не требуя каких-либо специальных знаний. При необходимости всегда можно увеличить количество каналов и номеров, легко добавив их.
Для многих компаний на базе АТС был успешно создан многофункциональный колл-центр. С его помощью сотрудники удобно общаются между собой, а обслуживание клиентов выходит на новый уровень благодаря связи. Все это в комплексе положительно сказывается на показателях деятельности компании, позволяя значительно повысить прибыльность. Достижение такого замечательного результата делает использование АТС в полной мере оправданным решением, а также необходимостью для всех предпринимателей, стремящихся развивать свое дело.
По соотношению цена/функционал облачная АТС для бизнеса является наиболее подходящим инструментом для управления телефонной связью компании. В чем выражаются коммерческие преимущества для бизнеса, если использовать облачную АТС? Важным преимуществом для любой компании является цена подключения облачной АТС и телефонии, если эта цена близка к минимальным значениям.
Порты: |
SIP |
заказ |
Порты: |
canmos |
заказ |
SIP порты: |
canmos |
заказ |
Порты: |
бизнес |
заказ |
Порты: |
система |
Заказ |
Количество линий |
бизнес |
Заказ |
Облачная АТС для бизнеса - это очень гибкий инструмент управления телефонией! По своим функциональным возможностям облачная АТС полностью заменяет офисную АТС, имея даже некоторые дополнительные функции, которые трудно реализовать в аналоговой телефонной станции.
Цена облачной АТС для бизнеса складывается из тех необходимых для работы телефонии параметров, которые абонент пропишет в техническом задании: производительность, количество линий внутренних и внешних.
Облачная АТС для малого бизнеса становится незаменимой, когда требуется достигнуть хороших результатов. Она помогает предпринимателям своими отличными функциями:
Настройка облачной АТС для малого бизнеса осуществляется под решение конкретных задач. Данный процесс не занимает много времени, поскольку делается специалистами по несложной технологии.
Перечень преимуществ станций, работающих через интернет, очень обширный. К ним относится предоставление многоканального номера. Он отличается расширенной функциональностью, благодаря которой можно принимать много звонков сразу. Это позволяет удерживать потенциальных покупателей, преодолевать конкуренцию путем создания высокого уровня сервиса. Если на момент звонка все операторы заняты, абоненту предлагается подождать некоторое время в очереди, что значительно повышает вероятность того, что покупатель останется на линии.
В корпоративной сети общение между сотрудниками будет происходить легко и быстро. Каждый из них получает короткий номер. При необходимости можно воспользоваться добавочными номерами. Общение внутри организации становится бесплатным. Пользуясь облачной АТС для малого бизнеса, создаются все условия для быстрого решения задач. Это значительно повышает показатели продуктивности коллектива и всей компании в целом.
Современный способ общения – это видеозвонки. Они дают возможность увидеть коллег, работающих в удаленных филиалах. С помощью конференцсвязи проводятся не менее плодотворные деловые переговоры и совещания, чем при личной встрече, но в такой способ удобнее и существенно экономит время.
Улучшать продуктивность работы сотрудников помогает тщательный контроль, осуществляемый над ними. Этому способствует предоставление отчетов. В них в подробностях указывается вся основная статистическая информация. Например, можно узнать, какое количество звонков было совершено, какой была их продолжительность и так далее. Все эти данные являются очень полезными для развития дела, совершенствования системы обслуживания и улучшения труда коллектива при выполнении профессиональных обязанностей.
Облачная АТС для бизнеса привлекает функцией записи переговоров. Эта мера становится необходимостью для повышения качества обслуживания. Также это способ легкого решения конфликтных ситуаций, если таковые возникают. Достаточно только найти нужную информацию в облачной АТС, чтобы понять, как обстояли дела на самом деле.
Высокой оценки заслуживает голосовое меню. Этот электронный секретарь работает постоянно без сбоев в автоматическом режиме. Благодаря ему значительно снижается уровень нагрузки на линию, а абоненты оперативно выходят на нужный отдел или специалиста, следуя понятным голосовым подсказкам. Наличие такого меню делает организацию для клиентов стабильной, свидетельствует о ее надежности, показывает заинтересованность в удержании покупателей.
Переадресация осуществляется на интеллектуальном уровне по конкретным настройкам, которые были ранее указаны. Поступающие звонки перенаправляются по определенным сценариям в случае отсутствия ответа или занятой линии. При задании конкретных алгоритмов в учет берутся такие факторы как, например, время и день.
Добиться потрясающих результатов помогает грамотное соединение системы с сайтом. В частности этому помогает хорошо всем известная функция обратного звонка. Посетителям веб-ресурсов достаточно воспользоваться всего одной кнопкой, чтобы уже в скором времени поговорить с работником, получить консультацию или ответы на возникшие вопросы.
Вместо обычного факса предлагается воспользоваться более современным видом – электронным. Он отличается приемом сообщений на электронную почту. В случае надобности в дальнейшем они распечатываются. Практика показывает, что такой способ является более удобным.
Чтобы получить все перечисленные выше возможности и преимущества при использовании станции, важно заказать такие услуги у надежных провайдеров. К ним относится и «Canmos». Компания привлекает большое количество клиентов своими весомыми преимуществами:
Заказать подключение облачной АТС для бизнеса клиенты смогут наиболее удобным способом. На сайте указаны контактные данные, по которым предлагается связаться с сотрудниками. Они будут рады сразу проконсультировать по всем возникающим вопросам, сориентировать в стоимости и сроках подключения.
Не менее удобно ставить заявку онлайн. Сделать это можно в любое время благодаря круглосуточной работе сервиса. В небольшой форме посетителям требуется указать свои координаты, по которым уже в скором времени с ними свяжутся специалисты, чтобы оговорить все нюансы.
Применение отработанных схем работы позволяет справиться с подключением и настройкой очень быстро. Благодаря этому клиенты получают необходимый результат в короткие сроки, не сталкиваясь с длительным ожиданием. Настройка осуществляется с учетом всех имеющихся пожеланий, специфики компании, а также поставленных задач.
Поручите подключение облачной АТС для бизнеса команде настоящих профессионалов – компании «Canmos»!
1
|
2
|
3
|
||
Закажите облачную АТС |
Менеджер свяжется с Вами и предложит АТС с подходящим функционалом |
Получите АТС и доступ к личному кабинету, начните работу |
|
Облачная АТС — виртуальная телефонная станция обеспечивающая телефонной связью компанию.
Важным преимуществом облачной АТС canmos является возможность независимо управлять телефонией нескольких абонентов.
Современная телефонная связь не мыслима без передачи телефонного трафика через сеть интернет. Значительно облегчает подключение абонентов и удешевляет телефонные переговоры облачная АТС canmos.
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.