Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать онлайн
+7(495)111-2-333

Алгоритм работы функции обратный звонок для сайта с использованием CRM. Смотри CRM.

Бесплатный телефон - обратный звонок


Посещение сайта осуществляется с мобильного телефона.

  1. Посетитель, находящийся на сайте компании, набирает указанный на сайте номер телефона. При звонке с обычного телефона номер набирается стандартным способом, при посещении сайта с мобильного устройства обладающего функцией звонка – нажимает на ссылку вида tel:+74951234567.

  2. После установки соединения с сервером телефонии (атс) компании посетитель слышит приветствие, включающее голосовое меню с возможностью выбрать цель звонка (внутренний номер, конкретный отдел, и тп) либо уведомление что номер звонящего определен, ожидайте обратный звонок.

  3. Посетителю, осуществившему звонок-заявку, присваивается уникальный ID в CRM системе, запись о времени и цели звонка (если был выбран какой-то пункт в голосовом меню), которая отображается в статистике звонков у менеджеров организации.

  4. Система производит поиск свободного внутреннего номера соответствующего отдела, совершает внутренний вызов на этот номер, после чего соединяет с номером телефона определившимся при звонке посетителя.

  5. В процессе обработки номера АОН посетителя система производит поиск этого номера по базе данных, определяя первичное обращение либо повторное. В случае обнаружения определившегося номера в базе данных, соединение будет происходить с тем внутренним абонентом, который ранее отвечал /взаимодействовал с указанным городским номером посетителя, выводя на экран менеджера данные о предыдущем звонке и результатах.

  6. В процессе разговора менеджер имеет возможность дополнить информацию о позвонившем, например указать вид товара/услуги и любую другую информацию.

  7. Важно! Абонент будет соединен с менеджером за 5 секунд, среднее время соединения при наличие свободного менеджера.

Преимущества алгоритма обработки звонков данным методом:

  1. Уменьшение количества вызовов в режиме ожидания свободного специалиста.

  2. Распределение вызовов по разным отделам компании без участия секретаря.

  3. Отображение поступивших вызовов в онлайне, менеджер может самостоятельно выбрать очередность обработки заявок.

  4. Автоматическое соединение постоянного посетителя сайта при звонке с тем специалистом, который ранее отвечал на заявку от этого посетителя.

  5. Распределение входящих звонков по времени, учитывая неравномерность заявок в течение дня и ограниченное количество специалистов/менеджеров в компании.

 

схема - обратный звонок

 Схема работы номера телефона с функцией CALLBACK (обратный звонок)

START

1. Телефонный 2х канальный номер callback - 200 рублей в месяц.

2. Подключение - 0 рублей.

3. Виджет - 0 рублей.

4. Телефонные звонки (100 минут на 499 и 495 бесплатно).

5. Телефонные звонки сверх лимита по телефонным тарифам CANMOS.

Canmos

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.