Комплексная телефония включает в себя все способы и технологии связи, которые потребуются современной компании для обеспечения голосовой связи между сотрудниками и партнерами.
Комплексная телефония
Включает в себя:
1. Проводную телефонию по офису с управляющей АТС, которая обеспечивает соединения между абонентами подключенными к ней.
2. Sip телефония обеспечивает связь между сотрудниками находящимися за пределами офиса - в командировке или в отпуске. К sip телефонии можно подключить любого абонента, с которым ведутся долгие телефонные разговоры и такой абонент подключен к сети интернет. Подключение выполняется в течении 30 минут. На ip АТС создается пользователь, пользователю выделяется логин и пароль. Настраивается абонентский контакт на программный телефон на смартфоне или стационарный ip телефон.
3. Настраиваются звонки с сайта в офис используя технологию онлайн звонок. На сайте устанавливается клавиша в виде ссылки, после нажатия на клавишу посетителем сайта в офис или на телефон сотрудника приходит вызов из сети интернет. Голосовое общение с высоким качеством и бесплатное для посетителя сайта позволит привлечь большее количество клиентов.
4. Callback - опция позволяющая при звонке на определенный номер сразу получить обратный вызов, для звонящего разговор будет бесплатным.
5. WI FI телефония. Создается беспроводная сеть, в которой все пользователи могут подключиться к АТС используя настройки sip телефона. АТС работает только для wi fi сети, а сеть использует только телефонный трафик, что позволяет обеспечить передачу телефонного трафика высокого качества.
6. Многоканальный телефонный номер необходим компании, которая имеет множество одновременных телефонных вызовов и множество телефонов обеспечивающих одновременные переговоры. Большое число сотрудников одного отдела должны иметь единый номер телефона с возможностью разделения телефонных вызовов между колегами.
7. Красивый телефонный номер. Легко запоминающийся телефонный номер предпочтительнее иметь если давать рекламу на телевидение или радио. Телефон с легко запоминающимися цифрами будет иметь значительно больший эффект от рекламы.
Телефония комплексная преимущества
1. Телефония обеспечивающая весь комплекс услуг голосовой связи для компании позволит значительно экономить на телефонной связи.
2. Значительные технические преимущества, позволят вашим клиентам выбрать именно вашу компанию. Телефония обеспечивающая бесплатные переговоры клиентам с вами будет не малым аргументом в вашу пользу.
3. Красивый и легко запоминаемый номер позволит группе ваших клиентов, которые используют телефон без интернета легко помнить номер и набрать его при необходимости.
Комплексная телефония, цифровые АТС
Комплексная телефония canmos позволяет компаниям выбрать АТС и CRM с открытым кодом, что позволит получать полноценный комплекс услуг связи для бизнеса.
Комплексная телефония canmos: CRM + телефония, обеспечивает телефонную связь по оптическим кабелям в Москве и предоставляет высокотехнологичные сервисы телефонии в других регионах используя договора с операторами.
Быстро подключить телефонию
1
2
3
Заказать телефонию
Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф
Получите доступ к личному кабинету и начните работу
Мы предоставляет высококачественные услуги современной телефонной связи, стационарный московский телефон устанавливается на столы сотрудников в офис. Мы предлагаем воспользоваться нашей телефонной связью каждому: от простых граждан, до сотрудников крупных организаций, совершенно независимо от целей ее использования: для бизнес общения или разговоров с коллегами друзьями и родственниками.
Оператор интернета и телефонии CANMOS предлагает для юридических лиц Москвы, а особенно для тех корпоративных клиентов, чьи офисы расположены в ЦАО Москвы, подключить красивые многоканальные телефонные номера из собственной номерной емкости в коде 495.