*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
(с донабором)
*Сделать заказ на сайте и получить коммерческое предложение*
Дорогая телефонная связь является одной из ощутимых статей расходов, особенно в сфере малого и среднего бизнеса. IP-АТС для бизнеса станет оптимальным решением для снижения издержек на оплату телефонии. Исследования показали, что существуют как минимум две немаловажных причины внедрить цифровую IP-АТС: снизить расходы на связь и позволить сотрудникам работать в удалённом режиме (что особенно актуально для Call-центров и интернет-магазинов).
IP-АТС для малого бизнеса действительно помогает существенно сэкономить - большинство предпринимателей чувствуют выгоды уже в первые месяцы после внедрения виртуальной или офисной телефонной системы. Звонки по России обходятся примерно на 70% дешевле, а в другие государства – до 80%.
Экономическая составляющая очень важна для владельцев старт-апов и малого бизнеса. Средние и крупные организации выдвигают другие требования, связанные с увеличением эффективности и производительности и оптимизацией деятельности сотрудников.
Финансовые:
Функциональные:
Сначала вам придется немного потратиться на приобретение оборудования, но эти траты скоро окупятся выгодой за счет преимуществ IP-АТС. Увеличится клиентская база, сократятся расходы на связь. К тому же IP телефония обладает более качественным и стабильным соединением при условии хорошего интернет сигнала. Свяжитесь с нами, мы подберем подходящий именно для ваших нужд тарифный план, в назначенное время приедем и установим IP-АТС. Вы можете рассчитывать на дальнейшую консультацию по возникшим вопросам.
IP телефония – это современный способ организации связи, который постепенно внедряют компании в сфере малого бизнеса. Преимущества этого вида связи перед аналоговой телефонией заключается в многофункциональности, экономии по абонентским платежам, сниженной стоимости междугородных и международных вызовов. На этапе зарождения бизнеса все эти факторы очень важны и актуальны, ведь в совокупности они позволяют повысить качество обслуживания клиентов.
IP АТС – это персональная офисная телефонная система, на которую устанавливается специальное программное обеспечение. Поставить IP АТС можно в любом месте - главное, чтобы там был всегда стабильный доступ в Интернет. Сотрудники, которым выдан код доступа, могут подключаться к виртуальной АТС с IP телефона (например, со своего смартфона, установив программу Zoiper от программистов компании Canmos).
Установка IP АТС для малого бизнеса занимает мало времени, может производиться удаленно. Затраты за перевод компании на цифровую телефонию быстро окупаются за счет экономии сразу по нескольким обязательным статьям расходов.
Каждый предприниматель на старте проходит тот период, когда у него нет команды, поэтому приходится все делать самостоятельно, в том числе принимать и совершать звонки. Помимо этого нужно заниматься и другими делами – оформлять заказы, договариваться с поставщиками, следить за поставками. Но невозможно наработать базу клиентов, когда номер занят, недоступен, или на линии постоянно слышны гудки.
В начале бизнесмену нужно стараться обработать каждый входящий звонок, каждое посещение сайта. Незаменимый помощник – IP АТС для малого бизнеса. Функционал телефонной системы позволяет бесплатно установить голосовую почту, автоответчик, функцию CallBack (обратный звонок с сайта).
Со временем предприниматель нанимает первых сотрудников, распределяя между ними полномочия. Сразу встает много организационных вопросов, в том числе про то, как наиболее эффективно организовать телефонную связь, чтобы клиенты от вас не уходили? Конечно, можно приобрести SIM-карты с корпоративными тарифными планами, а можно сделать выбор в пользу IP АТС. Такое решение позволит контролировать то, как менеджеры справляются с телефонными звонками. IP телефония имеет в числе прочих функцию записи разговоров – вы узнаете, насколько вежливо работники общаются с потенциальными клиентами, пропускают ли звонки, перезванивают ли на пропущенные вызовы, соблюдают ли скрипты продаж.
Чаще всего в период разрастания компании наблюдается такая ситуация, что работников много, а эффективность и производительность падает. Прибыль тоже. Действенное решение проблемы: автоматизировать работу менеджеров, внедрив IP АТС и интегрировав ее с CRM. Выбрав многоканальный номер с богатым функционалом, вы распределите звонки между всеми сотрудниками. Дополнительно можно настроить переадресацию на мобильный телефон - опция сработает, если сотрудника вдруг по каким-то причинам нет на рабочем месте. Так ни один звонок не окажется без ответа!
Телефонная связь управляется АТС, в сети интернет подключение телефона к телефонной станции возможно только по IP и такая станция называется IP-АТС .
Порты: |
I P |
заказ |
Порты: |
canmos |
заказ |
SIP порты: |
canmos |
заказ |
Порты: |
S B C |
Заказ |
Количество линий |
история |
Заказ |
1
|
2
|
3
|
||
Закажите IP-АТС |
Менеджер свяжется с Вами |
Получите доступ к личному кабинету и начните работу |
|
Организация телефонной связи с помощью IP-АТС. На IP-АТС которую можно установить в офисе есть возможность создать неограниченное количество внутренних номеров. Определить функционал номеров: факс,автоответчик, автоинформатор,пользовательские номера, мобильные телефоны с переадресацией, sip телефоны.
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.