Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Виртуальная АТС обеспечивает телефонной связью, виртуальными телефонными номерами, возможностью удаленного управления телефонными вызовами, при этом не требует обслуживания, не потребляет электрическую энергию, а так же не занимает место в стойке или на рабочем столе.

Управление телефонной связью компании или управление IP телефонией для одного или нескольких телефонов у частного лица задача выполнимая для виртуальной АТС при потрясающе низкой эксплуатационной стоимости.

Виртуальная АТС и виртуальный телефонный номер позволяют организовать управление телефонной связью без установки, обслуживания и содержания телефонной станции у себя в офисе. Виртуальная АТС имеет еще одно название - облачная АТС, установлена в офисе провайдера телефонии и является управляющим, при помощи веб интерфейса, элементом телефонной сети.

АТС виртуальная имеет ряд преимуществ, особенно для не больших компаний которые не имеют возможности обслуживать телефонную сеть, обеспечивать безопасность телефонной сети и нести затраты на содержание системного администратора офисной АТС.

Виртуальная АТС это телефония без установки и обслуживания офисной телефонной станции. Виртуальная АТС современная услуга позволяющая абоненту пользоваться управлением телефонной связью при помощи удаленного доступа через интернет.  

Виртуальная АТС виртуальный номер это телефонная станция которой можно управлять, но ее нельзя посмотреть так как она находится в сети интернет или в серверной провайдера телефонии. Удобства от такого расположения АТС очевидны: нет необходимости обслуживать, не создается шум от работы оборудования, виртуальная АТС canmos бесплатна при подключении телефонии и виртуального телефонного номера в коде 499 или 495.

Так исторически сложились названия услуги облачная и виртуальная, при создании нового сервиса - облачная телефонная связь, название самого управляющего элемента - АТС стали использовать разные. Причина проста софтовые АТС позволили значительно расширить возможности телефонной связи и управления звонками, при этом нахождение элементов телефонной сети стало совершенно не важным. Все телефоны соединяются между собой используя доменное имя, которое может мигрировать в сети интернет, и не иметь стационарного места нахождения. Но все таки для бизнес телефонии более важно иметь надежную и качественную телефонию с определенным IP адресом АТС, по сему более правильное название будет виртуальная АТС.

АТС виртуальная  — реальность современного бизнеса

 Современный ритм жизни заставляет многих предпринимателей отказываться от «классического» ведения бизнеса и делопроизводства. Уходят в прошлое секретари с коммуникаторами, переводящие вручную звонки на нужного работника. Не нужны многочисленные сотрудники, занятые планированием распорядка дня персонала и руководства. Нет необходимости прокладывать по офису километры кабеля, устанавливать на каждом столе факсовые аппараты.

CRM+Виртуальная АТС: видеотелефон, softphone, шлюз, IP телефон

Виртуальная АТС

Порты: 1000 / 100
Стоимость: от 0 руб.

 
заказ
Облачная АТС для видео и sms + CRM

Облачная АТС

Порты:
Внутренние  до 5 000
Внешние до 100
Стоимость АТС: от 0 руб.

Бизнес
заказ
Преимущества IP-АТС + SBC защита сети

IP-АТС для бизнеса

Sip порты:
Внутренние Не ограничено
Внешние Не ограничено
Стоимость АТС: от

5000 руб.

бизнес
заказ
CRM + мини-АТС: офисная телефония

Мини-атс

Порты:
Внутренние 100
Внешние 10
Стоимость: от 9000 руб.

офис
заказ
Офисная АТС: видеопереговоры,СМС + CRM

Офисная АТС

Порты:
Внутренние  до 9999
Внешние до 200
Стоимость АТС: от 0 руб.

МГ/МН
заказ
Корпоративная АТС: видеопереговоры, SMS + CRM

Корпоративная АТС

Sip порты:
Внутренние Не ограничено
Внешние Не ограничено
Стоимость корпоративной АТС: от 25000 руб.

подробнее
заказ
Телефония по оптике, операторская АТС: TLS, SMS, видеозвонки

Операторская АТС

Порты:
Внутренние, внешние не ограничено
Стоимость АТС: от 100 000 руб.

подробнее
заказ
CRM + Бизнес АТС canmos: видеозвонки,СМС, TLS

CRM + АТС

Порты:
Внутренние по заказу, внешние по заказу
Стоимость: по договору.

 
заказ
Современная связь - телефония

Телефония

Кол. линий:
От 2 до 64 линий
Подключить:

от 0 руб.

номер
заказ

На сегодняшний день достаточно установить виртуальную АТС и виртуальный номер от компании Canmos и решить одновременно множество проблем, связанных с телефонизацией, автоматизацией ведения делопроизводства. В рамках услуги телефония предоставляется функционал виртуальной АТС, позволяющий управлять телефонной связью.

Специалисты Canmos по вашей заявке готовы выполнить в минимальные сроки следующие работы:

— обследование объекта (офиса, предприятия, офисного центра), выявление потребностей заказчика. Учитываются имеющиеся мощности, рабочие компьютерные станции, телефонные аппараты;

— выявление потребностей заказчика в организации доступа к АТС - количество точек доступа, квалификация персонала;

— разработка индивидуального коммерческого предложения по итогам обследования;

— переход на применение виртуальных средств связи, установка необходимого оборудования и программного обеспечения.

 

Зачем переходить на виртуальную АТС?

Многие руководители предприятий, собственники бизнеса не готовы кардинально менять стиль работы. Многие не доверяют облачным технологиям, полагая, что так конфиденциальная информация может стать доступна третьим лицам.

Специалисты компании Canmos спешат уверить, что работа с «облаками» абсолютно безопасна для вас и вашего бизнеса. Если же говорить о преимуществах виртуальных средств телекоммуникаций, можно выделить следующие:

— существенное повышение качества связи. Для организации каналов связи применяется только оптоволокно. Это значительно сокращает возможности искажения данных в процессе передачи вследствие стороннего электромагнитного излучения или механического повреждения кабеля;

— возможность в минимальные сроки обеспечить всех сотрудников офиса телефонной связью без увеличения количества аппаратов. В одну АТС, работающую в виртуальном формате, могут быть объединены и традиционные аналоговые телефоны, и сотовые аппараты, и автоматизированные рабочие места. При этом пользователи получают возможность оправлять факсовые сообщения с любого компьютера, не дожидаясь своей очереди у аппарата;

— звонок автоматически переводится на любого свободного сотрудника. Если на текущий момент времени все работники заняты, звонок удерживается на линии. При необходимости создается многоканальный входной номер, что очень удобно для сервисных или Call центров;

— все разговоры сотрудников записываются в автоматическом режиме. Руководящее звено получает возможность контролировать рабочее время, эффективность труда, качество обслуживания клиентов;

— информация, передаваемая между отдельными телефонами, хранится на сайте провайдера. Полностью исключается передача пакетов данных по физическим линиям связи, прохождение многочисленных коммутаторов. Как следствие, исключается возможность несанкционированного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации. В условиях жестокого конкурентного рынка требование безопасности данных является определяющим для многих организаций;

— возможность интеграции АТС с CRM-системами. Вы можете не думать об автоматизации системы управления на текущий момент времени, но по мере роста бизнеса, это тема станет для вас актуальной. Виртуальные системы связи позволяют взаимодействовать с наиболее популярными CRM, работающими на базе amoCRM или Битрикс24.

Для предпринимателей, небольших предприятий важно и то, что для обслуживания облачных сервисов не нужно нанимать и содержать IT-отдел. Достаточно один раз установить систему и можно пользоваться. Настройки каждый сотрудник компании может производить с учетом своих потребностей и специфики работы. Интерфейс — интуитивно понятный, разработано меню подсказок.

Как подключиться к виртуальной АТС?

Компания Canmos предлагает максимально простое решение проблем с телефонизацией, как отдельного офиса, так и предприятия, имеющего подразделения в других регионах. Достаточно стать клиентом Canmos, и виртуальная АТС будет предоставлена абсолютно бесплатно. Внутри сети пользователи могут общаться, не оплачивая разговоры, а тарифы на исходящие звонки оптимальны и доступны для всех. АТС может охватывать номера и телефоны, находящиеся не только в разных городах, но и в разных государствах.

Пользователь получает возможность общаться с абонентами, подключенными к любым провайдерам. Установка специального программного обеспечения позволит передавать сообщения на электронную почту или Skype. Это значительно сократит расходы на интернет-услуги, сотовую связь.

Достаточно подать заявку в компанию Canmos, и вам будет предоставлен канал доступа к провайдеру. Настройка конфигурации, определение прав доступа для сотрудников выполняется в минимальные сроки. Для этого необязательно быть программистом или системным администратором. Всего несколько часов и вы начинаете работу в новом формате!

Обращайтесь в Canmos уже сегодня. Специалисты компании в минимальные сроки проведут обследование объекта, определят все необходимые функции АТС, работающей виртуально. Используйте предоставляемые функции в полном объеме по минимальной стоимости. Если вас интересует информация о полном спектре услуг компании, заполните форму обратной связи и получите ответы на все вопросы, касающиеся предоставляемых услуг и сроков подключения.

Развивайте ваш бизнес вместе с Canmos! И успех не заставит себя ждать!

Виртуальная АТС в Москве

Подключение телефонной связи компанией canmos осуществляется в г.Москва. Точнее сказать можно следующее. По закону о связи оператор местной телефонии может осуществлять подключение юридических и физических лиц по месту получения лицензии. Но фактически любая ip АТС может подключать абонентов находящихся с сети интернет. Сеть интернет не имеет границ и не имеет возможности их проводить.

Физическое подключение телефонии в Москве мы осуществляем по оптическому каналу вместе с интернетом или без него, по IP сети подключаются удаленные абоненты. При подключении телефонии абоненту выдается телефонный номер и виртуальная АТС для управления телефонной связью и получения статистических данных о звонках.

Преимущества виртуальной АТС

Преимущества виртуальных АТС очевидны:

1. Нет необходимости обслуживать телефонную станцию, держать дорогостоящего сотрудника, который будет заниматься только управлением АТС настройками нужного для работы функционала телефонии.

2. Виртуальная АТС не требует места в офисе, не расходует электрическую энергию.

3. Если происходит поломка нет необходимости покупать запасные детали, хранить их на складе, вызывать мастера для смены деталей. Все работы по поддержанию в рабочем состоянии АТС делает провайдер телефонии.

4. Виртуальная АТС позволяет значительно экономить, имея телефонную связь фактически из облаков, но не платить за использование. Canmos предоставляет в рамках договора на телефонию возможность использовать виртуальные возможности АТС.

5. Подключение телефонии не зависит от место нахождения компании, телефонная связь может работать по оптической линии или через сеть интернет.

Наши преимущества 

  • 14
    14 лет на рынке

    Виртуальные АТС

  • Большой выбор 

     номеров в коде 495 и 499!

  • ОТ
    Телефония по оптике

       ЦАО г.Москва

  • МГ/МН
    Телефония МГ/МН

      выгодные тарифы

  • АТС
    Широкий набор функций

     Современная телефония

  •  Техподдержка

    24 часа, 7 дней в неделю

  • Полный набор услуг

    связи в Москве и России

  • Индивидуальный подход

    Персональные менеджеры

  • Онлайн звонки

    с сайта в офис

  • СВ!
     CallBack

      обратный вызов

 

Виртуальная АТС, телефония

Любой телефон должен быть соединен с АТС, при желании совершать звонки через ТСОП необходимо подключение к оператору телефонной связи. Современная телефонная связь оператора телефонии canmos, используя новые технологии, делает такое соединение достаточно простым, управление телефоном при помощи АТС надежным и легким.

Аналоговая телефонная связь, которой пользовались весь XX век, требовала соединения телефона с телефонной станцией при помощи телефонного провода, который на народном сленге назывался лапша, так как напоминал немного мини макароны. По двух парному кабелю передавался электрический сигнал на расстояния не более двух километров, если расстояние требовалось больше ставился усилитель. Соединял такой кабель телефонную станцию и телефонный аппарат, так же между районными АТС прокладывался много парный  кабель большего сечения и меньшего сопротивления.

При подключении телефона в квартире или на предприятии требовалось проложить кабель, проверить соединение, проверить работу телефона. На выполнения таких работ уходило от нескольких дней до месяца.

Стоимость подключения телефона была существенно выше, при этом между абонентами существовали тарифы за минуту разговора, стоимость зависела от расстояния между абонентами а так же сколько узлов преодолевает вызов до места назначения.

Современная телефония с использованием выделенных IP каналов позволяет значительно сократить расходы на связь, сделать не зависимым нахождение абонента в сети, сделать возможным использование интернета для телефонных переговоров. Не зависимо от места где находится Ваш телефон звонок имеет стандартную стоимость одной минуты разговора: Россия около одного рубля, Канада около 30 копеек, США около одного рубля, сами Вы можете находиться в любом месте России или мира.  

Виртуальная АТС может подключать телефон через интернет используя защищенный канал TLS и управляться при помощи интерфейса на сайте провайдера телефонии.

Быстрое подключение виртуальной АТС

1
2
3

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

Получите доступ к личному кабинету и начните работу

 Заказать виртуальную АТС

1000 characters left
* Заполнить обязательно
Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.