Оператор связи CANMOS предлагает воспользоваться услугой «Недостигаемый лимит», которая ограничивает по заявке заказчика ежедневный расход средств за телефонные переговоры. Суть услуги состоит в том, что организация на основе статистики переговоров выявляет среднюю величину ежедневных счетов за телефонные переговоры и устанавливает для себя приемлемую величину расходов, например 500, 1000 или 1500 рублей в день. Оператор заносит выбранный заказчиком максимальный уровень платежей в базу детализации счетов и как только этот лимит превышается (тарификация ежеминутная), исходящая связь приостанавливается до обращения заказчика к техподдержку и выяснения причин перерасхода средств.
Оператор связи CANMOS предлагает воспользоваться услугой «Недостигаемый лимит», которая ограничивает по заявке заказчика ежедневный расход средств за телефонные переговоры, телефония становиться безопасной в использовании сотрудниками. Суть услуги состоит в том, что организация на основе статистики переговоров выявляет среднюю величину ежедневных счетов за телефонные переговоры и устанавливает для себя приемлемую величину расходов, например 500, 1000 или 1500 рублей в день. Оператор заносит выбранный заказчиком максимальный уровень платежей в базу детализации счетов и как только этот лимит превышается (тарификация ежеминутная), исходящая связь приостанавливается до обращения заказчика к техподдержку и выяснения причин перерасхода средств.
Причин превышения лимита может быть несколько: например, кто-то из сотрудников неаккуратно положил телефонную трубку, и телефонная связь по дорогостоящему направлению не прервалась. Причем слово «неаккуратно» – не всегда упрек сотруднику, поскольку некоторые телефонные аппараты позволяют положить трубку не совсем точно на рычаги отбоя, хотя внешне кажется, что трубка положена правильно.
Вторым вариантом превышения, может быть звонок по направлениям исходящей связи с высокими тарифами. Сотрудники либо отдают себе отчет о дорогой связи, либо нет. К примеру, звонок через спутниковую сеть (Inmarsat, Iridium, GlobalStar) стоит от 150 до 250 рублей и более в минуту. Также существуют частные сети с высокой стоимостью звонка или вызовы на специальные сервисы, со стоимостью минуты разговора в районе 30-50 рублей. Заранее проверить тариф не всегда представляется возможным, хотя можно воспользоваться другим сервисом оператора связи CANMOS – ограничение стоимости исходящей связи по цене. Мы предлагаем установить планку на уровне 7 рублей в минуту – это подходит для большинства звонков на обычные направления. Напомним, что CANMOS предлагает для своих клиентов тариф исходящей связи на мобильные федеральные номера от 1,1 руб./мин. без НДС.
Третьим случаем превышения ежедневного лимита могут быть действия злоумышленников или недобросовестных сотрудников компании, намеренно осуществляющих вызовы по дорогостоящему направлению. Полагаем, что этот случай будет крайне редким, тем не менее, от него также возможно защититься.
Необходимо особо отметить, что восстановить телефонную связь можно достаточно быстро – техподдержка CANMOS работает круглосуточно, поэтому выяснить причину превышения лимита и подать услугу заново можно тотчас же, причем в прямом смысле, то есть в тот же час обращения. Также заметим, что входящая связь из-за превышения лимита не прерывается, она, как известно бесплатна, поэтому партнеры и клиенты компании будут продолжать вам беспрепятственно звонить.
Обратиться в техподдержку можно используя несколько способов: а) через интернет, так как его подача независима от телефонии, по почте
Надеемся, что данная услуга «Недостигаемый лимит» будет полезна. Ее подключение бесплатно, вам необходимо лишь определить приемлемый для вас уровень ежедневных платежей за телефонную связь и обратиться к оператору.