В поисках универсального оператора связи, позволяющего обеспечивать бесперебойное соединение с использованием сразу нескольких различных каналов обмена данными - как внешних, так и внутрикорпоративных, все больше компаний переходит на конвергентные виды аппаратуры, объединившие в себе преимущества классических офисных АТС и современной IP-телефонии. Помимо работы в режиме коммутатора, они позволяют обеспечивать доступ к набору обширных функциональных возможностей, направленных на достижение наилучшего результата при оптимизации расходов на связь.
Основные особенности конвергентных АТС
Конвергенция, применяемая в современных офисных АТС, помогает адаптировать аппаратуру к работе с различными протоколами передачи данных. Такой подход позволяет открыть немало возможностей для подключения к телефонной сети технических средств, работающих на базе:
аналоговых протоколов передачи данных;
цифровых протоколов обмена данными;
IP-протоколов;
голосового обмена данными.
Конвергентная АТС может быть отнесена к "промежуточным" решениям, позволяющим произвести постепенную модернизацию оборудования, используемого компанией, подготавливая его к полному переходу на современные протоколы связи,современную телефонию. Но её применение будет оправданно и там, где отсутствует необходимость в полной замене аналоговых и цифровых систем на интернет-протоколы. Более того, конвергентные системы связи сегодня рассматриваются многими компаниями как реальная альтернатива IP-телефонии, обладающая гораздо более высоким уровнем надежности и эффективности и доступная для внедрения без проведения серьезной модернизации всех систем связи, используемых на корпоративном уровне.
Кому необходимы конвергентные АТС?
Работающие на базе конвергентных решений АТС позволяют решать множество задач, связанных с бесперебойным обеспечением приема и передачи данных по различным каналам связи. Чаще всего их используют:
Корпорации и компании, не желающие полностью отказываться от надежности обычной телефонной связи, но готовые внедрять новые технологии и решения.
Предприятия, имеющие успешно функционирующую телефонную сеть, требующую модернизации без значительных объемов инвестирования.
Компании, ведущие работу в направлении расширения имеющихся сетевых и коммуникационных решений либо планирующие расширить арсенал имеющихся средств связи.
Конвергентные АТС последнего поколения, внедряемые компанией CANMOS, способны обеспечивать не только бесперебойную связь с использованием различных протоколов передачи данных. При помощи этого оборудования можно обеспечить создание возможностей для проведения корпоративных голосовых и видеоконференций. А надежность оператора, предоставляющего услуги связи, позволяет гарантировать отсутствие проблем в обеспечении компании стабильным и защищенным соединением - как во внутикорпоративных сетях, так и в рамках работы с клиентами. Что, бесспорно, положительно скажется на репутационных показателях бизнес-проекта, предприятия или организации и станет залогом новых достижений и успешного развития в будущем.
Оператор связи CANMOS предлагает воспользоваться услугой «Недостигаемый лимит», которая ограничивает по заявке заказчика ежедневный расход средств за телефонные переговоры. Суть услуги состоит в том, что организация на основе статистики переговоров выявляет среднюю величину ежедневных счетов за телефонные переговоры и устанавливает для себя приемлемую величину расходов, например 500, 1000 или 1500 рублей в день. Оператор заносит выбранный заказчиком максимальный уровень платежей в базу детализации счетов и как только этот лимит превышается (тарификация ежеминутная), исходящая связь приостанавливается до обращения заказчика к техподдержку и выяснения причин перерасхода средств.