Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Как сэкономить с помощью (VoIP) IP телефонии?

Корпоративная (VoIP) IP-телефония – развитый функционал за разумные деньги

 

Экономия расходов на связь

Что можно сделать для сокращения корпоративных расходов на связь? Более того, можно ли сократить расходы на связь и одновременно улучшить ее качество. Cтавим в офисе VoIP-телефонную станцию и реализуем несколько функций:

 

1. Исходящие вызовы направляем по самому выгодному тарифу, а не по каналу обычной городской сети. К примеру, звонок в Европу или Америку стоит 20 рублей в минуту, а тариф IP-телефонии всего 1 рубль в минуту. Это в среднем. По некоторым направлениям разница достигает 50 раз! Тарифы звонков по России находится на уровне 3-4 рублей в минуту для традиционной телефонии, в то время как IP-связь стоит в 2-3 раза дешевле. Похожая ситуация и с вызовами на городские и мобильные телефоны.

Таким образом, офис с несколькими десятками менеджеров наговаривает в месяц тысяч на 30. Эти расходы можно урезать до 5-6 тысяч рублей и получить респект от руководства. (А бухгалтерия больше не будет смеяться над вашей косичкой).

При переходе на VoIP-телефонию можно конечно апеллировать к снижению качеству связи, но если у вас нормальный интернет канал, то связь по IP будет даже лучше, поскольку традиционная телефония режет частоты выше 3000 Гц. Нет обертонов, исчезает эффект присутствия собеседника «в соседней комнате». Получается консервная банка, а не связь. Хотя с плохим интернетом будет бульканье, но мы надеемся, что у вас в офисе оптика.

2. Применяя IP-телефонию вы сводите к нулю затраты на связь своих сотрудников между филиалами. Это конечно же условный ноль, поскольку за доступ в интернет вы всё равно платите. Но коль скоро трафик, как правило, бесплатный то используйте его, а не традиционную телефонию. Если трафик всё же платный, то IP-связь его не увеличит. Все голосовые переговоры вашей организации за год займут всего несколько гигабайт, которые будут незаметны на общем фоне интернет-потребления.

затраты на связь

3. Сотрудники, находящиеся в командировке или работающие удаленно или дома могут общаться бесплатно, если будут использовать свои смартфоны, подключенные к WiFi-сети. WiFi не всегда есть и не всегда качественный или бесплатный, но, тем не менее, он далеко не редкость на просторах нашей Родины. В том случае, если WiFi в гостинице платный, то он в любом случае в разы дешевле стандартных расценок отеля на межгород. Бесплатных SIP-приложений к смартфону хватает.

смартфон android IP

4. Используйте функцию Callback (обратный звонок) в АТС, а не сервис 8-800. Конечно же, разместить на сайте телефонный номер серии 8-800 – это престижно для вас и удобно для клиентов. Но телефонные счета будут ежемесячно омрачать настроение руководству. Разница двух подходов существенна – применяя Callback, вы изначально выбираете тариф, по которому будете перезванивать клиенту. Используя сервис 8-800, за вас выбор делает клиент. Плюс абонентская плата за пользование сервисом.

 

Callback обратный звонок

5. Callback вы можете использовать не только для клиентов, но и для собственных сотрудников, находящихся в командировке или работающих удаленно. При этом сотрудники могут звонить не только в офис, но и через АТС своим клиентам. Понятно, что если сотрудник звонит в офис бесплатно, это не значит, что связь для компании бесплатна, но всё же это дешевле затрат на сотовую связь, которую нужно будет сотруднику в любом случае компенсировать. Поговорить полчаса в командировке по мобильному равносильно по цене ужину в ресторане. Лучше уж премировать сисадмина за внедрение IP-телефонии, чем ежемесячно портить настроение четырехзначными цифрами в счетах.

Безусловно, есть и неценовые преимущества IP-телефонии. Но об этом в других статьях.

С вами был прижимистый CANMOS. Наша виртуальная АТС позволит экономить еще больше.


Нужно понимать что такие понятия, как IP-телефония, SIP-телефония, интернет-телефония - это одно и тоже, но может использоваться в различных условиях, как совершенно независимые понятия. IP-телефония название по протоколу передачи, SIP-телефония - по протоколу сигнализации. Интернет-телефония - телефонная связь работающая в мировой сети.

Подключить скоростной интернет

Если ваш офис находится в ЦАО Москвы обращение в CANMOS за подключением у услугам связи будет правильным выбором: у нас есть виртуальная АТС, которую мы предоставляем в пользование своим абонентам, подключаем телефонную связь через оптические каналы, даем скидки на работы по подключению и красивые телефонные номера.

Как подключить интернет бесплатно?

Как подключить интернет бесплатно, подключить интернет бесплатно!

Подключить интернет безлимитный

Подключить интернет безлимитный, подключить интернет в Москве, интернет-провайдер Москвы, безлимитный интернет!

Провайдер центрального округа на карте

 Точки присутствия провайдера в Москве, провайдер центрального округа на карте!

Заявка на подключение интернета по адресу в Москве

 Заявка на подключение интернета по адресу, заявка на подключение интернета по адресу в Москве.

Проверить адрес для подключения интернета

 Провайдер canmos, проверить адрес для подключения интернета!

Интернет-провайдер

Выделенный канал до 10Гб/с.

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.