В современных условиях успешная работа предпринимательских структур и органов государственного управления во многом зависит от качества информационного и технического обеспечения. Компания CANMOS, успешно работающая в сфере информационных технологий и телекоммуникаций с 2012 года, готова предложить предприятиям и организациям, базирующимся в Центральном Административном округе Москвы, широкий спектр услуг высокого качества по лояльным, конкурентоспособным ценам.
Услуги связи локальная сеть
Наши технические возможности и профессионализм персонала позволяют решать задачи любого уровня сложности. От простейших, но важных работ по организации многоканальной цифровой офисной телефонии и подключения высокоскоростного безлимитного интернета для отдельных компаний, до комплексных информационных сетевых решений и телефонизации зданий бизнес-центров и многоквартирных жилых комплектов. Нашим заказчикам доступны все виды связи, интернет, услуги хостинга сайтов и высококачественное цифровое телевидение.
Вашей организации стало тесно в рамках имеющейся локальной сети и ограниченной пропускной способности канала Internet, получение качественных услуг связи упирается в некачественную локальную сеть. Мы готовы ввести в ваше здание «оптику» и подключить этот кабель напрямую к московскому узлу обмена интернет трафиком MSK-IX. Ваш сайт теряет позиции в выдаче поисковых ресурсов из-за некачественного хостинга? Мы примем его на обслуживание, и разместим ваши данные на быстрых и надежных web-серверах, а при необходимости разместим оборудование заказчика в своем дата-центре.
Современные технические решения расширяют возможности и позволяют экономить
К сожалению, руководители технических подразделений и системные администраторы не всегда могут донести до первых лиц компании актуальность и выгоду модернизации систем связи, использования новых сетевых технологий и преимуществ более быстрых и емких каналов интернета. Между тем, воспользовавшись практически любой из услуг нашего прайс-листа, заказчик получает реальные конкурентные преимущества и новые возможности, экономический эффект которых существенно превышает вложенные средства. Убедиться в справедливости этого утверждения можно на примере одно из наиболее востребованных направлений нашей работы – IP телефонии.
Локальная сеть - телефонная локальная сеть
Мобильная связь помогла снять проблему телефонизации персонала при освоении новых офисных площадей, но увеличила счета, ежемесячно поступающие в бухгалтерию к оплате. Традиционная проводная связь безнадежно устарела и также не отличается дешевизной. Так как интернет уже давно стал необходимым рабочим инструментом и подключен к каждому офисному компьютеру, отказаться от услуг мобильных операторов и телефонной компании, чтобы полностью перейти к использованию IP-телефонии, будет несложно.
Существуют различные варианты построения недорогой и предельно функциональной телефонной IP сети компании, но лучшим из них является подключение услуги виртуальной офисной АТС CANMOS. Чтобы в полной мере оценить технические, финансовые и организационные последствия данного решения, следует изучить их с точки зрения всех основных служб и заинтересованных лиц предприятия.
1.С точки зрения бухгалтерии. За счет бесплатной внутренней связи и предельно низких тарифов на междугородние, международные и звонки на мобильные номера, компании со штатом в 50 и более человек могут экономить на связи до 10000 рублей в месяц. А при наличии нескольких филиалов экономический эффект перехода к использованию IP-телефонии и офисной АТС будет еще более ощутимым.
2.Для руководителя современные технологии связи означают новые возможности в улучшении сбыта и работы с клиентами. Единый входящий номер с кодом 095 проще рекламировать, а электронная обработка и перевод поступающих звонков на свободного менеджера позволяет многократно улучшить качество обслуживания клиентов. Все телефонные переговоры фиксируются компьютером и могут быть прослушаны, а функции статистики позволяют проанализировать загрузку персонала.
3.Позвонивший клиент никогда не слышит сигналов «занято», и ни один вызов не останется без ответа. Голосовое меню многоканальной АТС поможет решить вопрос с нужным специалистом, либо временно соединит звонящего с другим сотрудником.
4.Преимущества для персонала. Посредством специализированного ПО к офисной АТС можно подключить клиентскую базу, и при каждом телефонном вызове на компьютер ответившего сотрудника будет выводиться история заказчика. Неоценимое удобство в работе!
Если проанализировать подобным образом любую из услуг компании CANMOS, результаты подтвердят их техническую и экономическая целесообразность. Дополнительную информацию по любым интересующим вас вопросам можно получить у наших менеджеров.
Организация канала до MSK IX ( точка где находятся все провайдеры ) с возможностью подключиться к любому из провайдеров услуга которую мы оказываем с использованием технологии qinq