Canmos – услуги современной телефонии, HTTPS

Что является основой телефонной связи? Телефонная станция или телефонный сервер. В чём разница для обычного пользователя между этими устройствами, она не большая. Телефонная станция (как мы её понимаем) это такой ящик, стойка или коробочка из которой выходит провод и через телефон мы можем обеспечить телефонные переговоры для себя или для целой компании. Всё просто, но на самом деле НЕТ, нужно настраивать. Телефонный сервер - это компьютер с установленной программой и возможностью подключить через свич много телефонов. Что выбирает пользователь? Вариантов много: виртуальная АТС, мини АТС, asterisk, Softswitch есть и другие возможности, обратиться к провайдеру и он обеспечит телефонную связь. 

Как мы уже говорили ранее, HTTPS (принцип действия SIP очень схож с HTTP) может соединить две точки в интернете (два ip-адреса) с высокой надёжностью от перехвата трафика по пути следования. Для установления соединения с использованием голоса будет необходимо добавить ряд протоколов и кодеков, а так же можно использовать телефонный сервер для общения голосом, примерно как это делает telegram, whatsapp. Какие соединения возможны? Два компьютера, компьютер - сайт, смартфон - компьютер, два смартфона. Общение голосом ничем не отличается от общения в чате, кроме использования других кодеков и программ. Основное соединение, первое хост-хост происходит по SIP или аналогичные протоколы и только после этого происходит голосовое общение. 

IP-телефония позволяет постоянно улучшить качество связи. Благодаря трем основным факторам:
1. Совершенствуются и алгоритмы работы телефонных серверов, становятся более устойчивыми к задержкам в IP-сетях.

2. В частных сетях владельцы обладая полным контролем над сетью изменяют параметры, ширину полосы пропускания, кодеки, величину задержки.

3. В сети с коммутацией пакетов развиваются новые протоколы и технологии, позволяющие улучшить качество связи и уменьшить цену, которую платит клиент за пользование (сейчас она почти ноль копеек).

Телефония использующая сеть интернет для передачи трафика, может использовать так же любую другую сеть: локальную, Wi-FI, выделенную. Главным здесь является пакетная передача голосового трафика, соединение двух и более телефонных абонентов с использованием интернет протоколов и кодеков способных работать в сети интернет, использующие одинаковые стандарты. HTTPS может применяться в IP телефонии при условии захода на сайт, совершении звонка с использованием сайта. Голосовое общение между клиентом за компьютером, сайтом и консультантом за рабочим компьютером имеет много преимуществ. Общение аналогично чату, но позволяет поговорить. 
HTTPS позволяет установить соединение с сайтом, на котором установлена программа, вызвав эту программу мы получаем соединение компьютера (смартфона) пользователя с офисным телефоном (владельца сайта). Это один из лучших способов не только общения в чате, но и общения голосом. Идеальная возможность у Вас установить консультанта, человека или робота на своём сайте, который будет отвечать в чате и на голосовые (телефонные) разговоры. 
Интернет телефония соединяет две точки в интернете и позволяет подключиться ещё нескольким пользователям к беседе. Для выхода в телефонную сеть общего пользования необходим телефонный шлюз, который меняет правила интернета на правила телефонной сети. Любой пользователь может объединить интернет сеть с телефонной сетью и создать свою сеть под управлением например программы asterisk или любой другой аналогичной. Будущая телефония (сейчас это очевидно) из за цены и удобства будет использовать единую сеть. Зачем прокладывать несколько проводов, если по единому оптическому кабелю можно подать все необходимые сервисы: видео, телефония, передача данных. В случае если проложено несколько проводов оптических, есть возможность организовать дублирование всех услуг, повысить надёжность всех услуг связи. 
Canmos

Звонок онлайн в отдел подключения услуг связи. Позвоните из сети интернет к нам в офис!

Только для ПК и Android.
{babioonaddphp file=phpscrpt/true.php}
Онлайн звонок! Можно поговорить с менеджером с 10 00 до 18  00 в рабочие дни.
Для совершения бесплатного звонка с телефона или смартфона по технологии callback

Страничка iPhone,  перейдите по ссылке: Звонок с iPhone

 

Вам потребуется
Порядок совершения онлайн звонка.

Одеваем наушники и нажимаем зеленую кнопку с цифрами +7(495)111-2-333,  ( с 10 00 до 18 00 в рабочие дни).

 С 18 до 10 00 в рабочие дни и выходные дни, онлайн звонок работает с рекапчей. Одеваем наушники, ставим галочку на рекапчи и нажимаем зеленую клавишу. Прервать разговор можно повторным нажатием на зеленую клавишу. Особенностью вызова является при использовании некоторых браузеров  10 секунд непривычной тишины в наушниках ( Mozilla Fifefox ).

Онлайн звонок в отдел подключения услуг связи можно совершить используя браузер: Google Chrome, Yandex, Opera, Mozilla Fifefox. Любой из браузеров должен быть установлен на устройстве с одной из операционных систем: Widows, Linux, MacOS. Данные операционные системы устанавливаются на компьютере или ноутбуке.

Онлайн звонок с телефона или планшета подключенного к интернету, необходима операционная ситема android и браузер Google Chrome

Звонок в отдел подключения услуг связи.

Позвоните по бесплатной связи к нам в офис используя CallBack


Нажимайте на кнопку если открыта страничка на телефоне! Звонки по технологии callback доступны с любого телефона или смартфона. На смартфоне достаточно просто нажать на зеленую клавишу. На телефоне необходимо набрать номер +7(499)579-8-495 и совершить вызов, АТС разорвет соединение, перезвонит в течении 5 секунд связав с менеджером. CallBack работает с 10 00 до 18 00 в рабочие дни. В другие часы и выходные дни номер телефона работает как обычный телефонный номер. Технология CallBack используется для Вашего удобства, но Ваш оператор должен верно передавать номер телефона. Если Вам не удаются бесплатные звонки, можете просто набрать наш телефон офиса.
Звонок с мобильного телефона (смартфона)

 

+7(495)111-2-333

Нажимайте если открыто на телефоне!

Бесплатный звонок с сайта

 

Для большинства наших клиентов, помимо высокого качества связи, быстроты ее монтажа и приемлемой стоимости услуг, преимуществом сотрудничества с Canmos является возможность осуществить бесплатный звонок с сайта и другие способы связи со специалистами подключения услуг связи. К последним также относится набор номера с мобильного или стационарного телефона. Быть ближе к тем, кто нуждается в нашей помощи сию секунду, кому срочно нужен совет или практическая рекомендация – вот главное кредо компании.

 

 

Минимум усилий – максимум пользы

 

Единственное, что вам потребуется для вызова специалиста – интернет-соединение, в качестве и скорости которого вы уже неоднократно убеждались, пользуясь нашими услугами. Помимо канала связи необходимы наушники (гарнитура, выносной динамик) и микрофон.

В выходные, праздничные дни, вне рабочего времени обращения посредством данного способа принимаются дежурным специалистом, который в состоянии записать пожелания. Позвонить можно конкретному специалисту с индивидуальной странички или всем менеджерам одновременно.

Базовым аппаратом, необходимым для осуществления вызова, является ноутбук, стационарный компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющие выход в интернет. Для повышения стабильности сигнала рекомендуем установить браузеры Firefox или Google Chrome на ПК, или же иметь предустановленную операционную систему Android с Chrome на мобильных устройствах. На названных площадках качество связи многократно и успешно протестировано. Ведутся работы по добавлению иных платформ, совершенствованию телефонии и услуг телефонной связи.

Поэтапная инструкция по совершению онлайн звонка:


Наденьте наушники, гарнитуру, подсоедините их к соответствующему разъему на устройстве, с которого осуществляете звонок. Включите колонки или внешний динамик аппарата


Осуществите переход по адресу
https://canmos.ru/https/сanmos/


Ставим галочку на рекапчу ( Я не робот). Однократно нажмите зеленую кнопку с цифрами «+7(495)111-2-333»  (ожидание занимает не более 10 секунд);


 Дождитесь соединения со специалистом


Изложите суть обращения, выслушайте рекомендации. После окончания беседы кликните по зеленой клавише на экране, завершите вызов.

PS: После нажатия на зеленую кнопку система может спросить разрешение на использование звукового устройства, надо разрешить!

Во время совершения бесплатного звонка надписи на кнопке меняются. Подробная инструкция онлайн звонка

Если в момент звонка все операторы будут заняты, включится автоответчик, который предложит записать голосовое сообщение и разошлет его на почту всем сотрудникам. Первый же освободившийся специалист в ближайшее время свяжется с вами для решения возникших вопросов.

Мы всегда рады максимально оперативно и качественно решить возникающие проблемы и ответить на все вопросы, касаемо подключения услуг связи и IT услуг.

Бесплатный звонок с сайта в офис.

Позвонить с сайта в офис. Мы сделали звонок бесплатным для посетителя сайта.

Информационная визитка Васильева Михаила Андреевича

CANMOS

Ведущий оператор связи в ЦАО г. Москва, предоставляющий полный спектр высококачественных IT услуг на территории России.

Яндекс.Метрика

Контакты

  г.Москва, пер. Малый Кисельный 1/9

  7 (499) 579-80-10
  sales@canmos.ru