*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
(с донабором)
*Сделать заказ на сайте и получить коммерческое предложение*
Что является основой телефонной связи? Телефонная станция или телефонный сервер. В чём разница для обычного пользователя между этими устройствами, она не большая. Телефонная станция (как мы её понимаем) это такой ящик, стойка или коробочка из которой выходит провод и через телефон мы можем обеспечить телефонные переговоры для себя или для целой компании. Всё просто, но на самом деле НЕТ, нужно настраивать. Телефонный сервер - это компьютер с установленной программой и возможностью подключить через свич много телефонов. Что выбирает пользователь? Вариантов много: виртуальная АТС, мини АТС, asterisk, Softswitch есть и другие возможности, обратиться к провайдеру и он обеспечит телефонную связь.
Как мы уже говорили ранее, HTTPS (принцип действия SIP очень схож с HTTP) может соединить две точки в интернете (два ip-адреса) с высокой надёжностью от перехвата трафика по пути следования. Для установления соединения с использованием голоса будет необходимо добавить ряд протоколов и кодеков, а так же можно использовать телефонный сервер для общения голосом, примерно как это делает telegram, whatsapp. Какие соединения возможны? Два компьютера, компьютер - сайт, смартфон - компьютер, два смартфона. Общение голосом ничем не отличается от общения в чате, кроме использования других кодеков и программ. Основное соединение, первое хост-хост происходит по SIP или аналогичные протоколы и только после этого происходит голосовое общение.
IP-телефония позволяет постоянно улучшить качество связи. Благодаря трем основным факторам:
1. Совершенствуются и алгоритмы работы телефонных серверов, становятся более устойчивыми к задержкам в IP-сетях.
2. В частных сетях владельцы обладая полным контролем над сетью изменяют параметры, ширину полосы пропускания, кодеки, величину задержки.
3. В сети с коммутацией пакетов развиваются новые протоколы и технологии, позволяющие улучшить качество связи и уменьшить цену, которую платит клиент за пользование (сейчас она почти ноль копеек).
Звонок онлайн в отдел подключения услуг связи. Позвоните из сети интернет к нам в офис!
Только для ПК и Android.
{babioonaddphp file=phpscrpt/true.php}
Онлайн звонок! Можно поговорить с менеджером с 10 00 до 18 00 в рабочие дни.
Для совершения бесплатного звонка с телефона или смартфона по технологии callback.
Одеваем наушники и нажимаем зеленую кнопку с цифрами +7(495)111-2-333, ( с 10 00 до 18 00 в рабочие дни).
С 18 до 10 00 в рабочие дни и выходные дни, онлайн звонок работает с рекапчей. Одеваем наушники, ставим галочку на рекапчи и нажимаем зеленую клавишу. Прервать разговор можно повторным нажатием на зеленую клавишу. Особенностью вызова является при использовании некоторых браузеров 10 секунд непривычной тишины в наушниках ( Mozilla Fifefox ).
Онлайн звонок в отдел подключения услуг связи можно совершить используя браузер: Google Chrome, Yandex, Opera, Mozilla Fifefox. Любой из браузеров должен быть установлен на устройстве с одной из операционных систем: Widows, Linux, MacOS. Данные операционные системы устанавливаются на компьютере или ноутбуке.
Онлайн звонок с телефона или планшета подключенного к интернету, необходима операционная ситема android и браузер Google Chrome
Звонок в отдел подключения услуг связи.
Для большинства наших клиентов, помимо высокого качества связи, быстроты ее монтажа и приемлемой стоимости услуг, преимуществом сотрудничества с Canmos является возможность осуществить бесплатный звонок с сайта и другие способы связи со специалистами подключения услуг связи. К последним также относится набор номера с мобильного или стационарного телефона. Быть ближе к тем, кто нуждается в нашей помощи сию секунду, кому срочно нужен совет или практическая рекомендация – вот главное кредо компании.
Минимум усилий – максимум пользы
Единственное, что вам потребуется для вызова специалиста – интернет-соединение, в качестве и скорости которого вы уже неоднократно убеждались, пользуясь нашими услугами. Помимо канала связи необходимы наушники (гарнитура, выносной динамик) и микрофон.
В выходные, праздничные дни, вне рабочего времени обращения посредством данного способа принимаются дежурным специалистом, который в состоянии записать пожелания. Позвонить можно конкретному специалисту с индивидуальной странички или всем менеджерам одновременно.
Базовым аппаратом, необходимым для осуществления вызова, является ноутбук, стационарный компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющие выход в интернет. Для повышения стабильности сигнала рекомендуем установить браузеры Firefox или Google Chrome на ПК, или же иметь предустановленную операционную систему Android с Chrome на мобильных устройствах. На названных площадках качество связи многократно и успешно протестировано. Ведутся работы по добавлению иных платформ, совершенствованию телефонии и услуг телефонной связи.
Наденьте наушники, гарнитуру, подсоедините их к соответствующему разъему на устройстве, с которого осуществляете звонок. Включите колонки или внешний динамик аппарата
Осуществите переход по адресу
https://canmos.ru/https/сanmos/
Ставим галочку на рекапчу ( Я не робот). Однократно нажмите зеленую кнопку с цифрами «+7(495)111-2-333» (ожидание занимает не более 10 секунд);
Дождитесь соединения со специалистом
Изложите суть обращения, выслушайте рекомендации. После окончания беседы кликните по зеленой клавише на экране, завершите вызов.
PS: После нажатия на зеленую кнопку система может спросить разрешение на использование звукового устройства, надо разрешить!
Во время совершения бесплатного звонка надписи на кнопке меняются. Подробная инструкция онлайн звонка
Если в момент звонка все операторы будут заняты, включится автоответчик, который предложит записать голосовое сообщение и разошлет его на почту всем сотрудникам. Первый же освободившийся специалист в ближайшее время свяжется с вами для решения возникших вопросов.
Мы всегда рады максимально оперативно и качественно решить возникающие проблемы и ответить на все вопросы, касаемо подключения услуг связи и IT услуг.
Звонок в отдел подключения услуг связи и it услуг. Позвоните по бесплатной связи к нам в офис!
Позвонить с сайта в офис. Мы сделали звонок бесплатным для посетителя сайта.
Звонок онлайн "бесплатно" можно осуществлять с нашего сайта в наш офис находясь по адресу
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.