Онлайн звонок в службу поддержки абонентов можно совершить используя браузер: Google Chrome, Yandex, Opera, Mozilla Fifefox. Любой из браузеров должен быть установлен на устройстве с одной из операционных систем: Widows, Linux, MacOS. Данные операционные системы устанавливаются на компьютере или ноутбуке.
На телефоне или планшете необходима операционная ситема android и браузер Google Chrome
PS. Для повторного звонка обновите страницу ( F5 )
Онлайн звонок
Оденьте наушники, если Вы совершаете вызов с компьютера. В телефоне, планшете и ноутбуке есть встроенные микрофон и динамик. Подтвердите что Вы не робот, установив галочку на рекапчи, возможно придется пройти более сложное подтверждение, которое просит Google. Но после подтверждения что звонок совершает человек, Вы нажмете на зеленую кнопку которая стала активной и сможете поговорить с сотрудником технической поддержки абонентов совершенно бесплатно!
И так подводим итог! Для совершения онлайн звонка необходимо выполнить два действия.
1. Подтверждаем что звонящий не робот.
2. Щелкаем ( нажимаем один раз ) на зеленую кнопку.
PS! Повторный звонок можно совершить обновив страницу и повторив оба действия! Обновление страницы на компьютере можно сделать нажав кнопку F5.
Звонок с телефона в службу поддержки абонентов.
Если Ваше устройство не поддерживает онлайн звонки, но оно является смартфоном, Вы можете позвонить нажав на телефонный номер поддержки абонентов.
Если Вы находитесь на станички и имеете компьютер не оснащенный наушниками либо не имеете смартфона, набирайте этот номер на своем телефоне, если Вам требуется наша помощь.
Написать письмо руководителю службы поддержки абонентов
Написать письмо
сотрудникам службы поддержки абонентов ( техподдержка)!
Электронные письма являются предпочтительным способом общения!
Оставить сообщение руководителю службы поддержки абонентов
Необходимо позвонить по номеру +7(495)201-00-00 доп. 421
Оставить сообщение на автоответчик начальнику техподдержки.