Для удобства клиента мы разработали семь способов связи с canmos. В зависимости от выбранного способа и предпочтения. Можно выбрать:
1. Онлайн звонок.
2. Обратный звонок.
3. Заказ звонка.
4. Общение в чате.
5. Сделать заказ, получить коммерческое предложение.
6. E-mail.
7. Телефонный звонок.
Все способы связи с нашим менеджером просты и доступны для обычных устройств которыми Вы пользуетесь: телефон, компьютер. Способы связи предполагают бесплатное общение с нашим менеджером: WebRTC звонок, callback, E-mail, заполнить заявку на услугу на сайте, заказать звонок.
WebRTC звонок
WebRTC звонок или онлайн звонок можно сделать с компьютера подключенного к интернету имеющему наушники или встроенные динамики. Все очень просто не нужно ничего скачивать или устанавливать.
1. Оденьте наушники. 2. Нажмите заказать звонок (верхняя часть сайта), в открывшемся окне нажмите онлайн звонок. 3. Разрешите использовать микрофон.
CallBack
CallBack или обратный вызов, данный способ связи доступен только для телефона в пределах России в рабочие дни и в рабочее время по Москве.
Необходимо набрать на телефоне номер 7(499)579-84-95 если набор осуществляется на мобильном телефоне перед цифрой семь необходимо набрать +. Так же можно набрать 8(499)579-84-95.
Набором этого номера Вы даете команду телефонному серверу позвонить Вам! В течении 5 - 7 секунд к Вам придет звонок от нас.
Способ связи при помощи электронной почты -
Заполнить заявку на сайте
Заказать звонок
Заказать звонок можно в меню, которое вызывается из верхней части сайта (заказать звонок).