Canmos - оператор телефонной связи, провайдер интернета - работает с 2002 года на рынке услуг по предоставлению своим абонентам безлимитного интернета, местной телефонной связи с услугами междугородней и международной связи от трех операторов, что позволяет выбрать наиболее дешевый маршрут звонка всем нашим клиентам. Мы предоставляем услуги телевизионного вещания, в том числе, телевидение высокого качества HD.
Сроки подключения к услугам связи.
1. Подключение к услуге телефонной связи мы проводим за одни сутки, но при срочном варианте - подключение возможно за 3 часа. Для подключения телефонной связи будут выполнены следующие шаги:
- Оформление договора на оказание услуг местной телефонной связи и междугородней (если требуется) телефонной связи. Сделать это можно, подъехав в наш офис с реквизитами организации, печатью и доверенностью на заключение договора (в случае если подписывает не директор компании).
- Подбор городского номера телефона в коде (499) или (495). Номера можно выбрать из нескольких номерных емкостей, или из одной номерной емкости – несколько номеров подряд, например.
- Составление тех. задания и диалплана для услуги «виртуальная атс». Даже если абоненту не требуется расширенная конфигурация виртуальной АТС, минимальные функции необходимо настроить для каждого городского номера. Например: маршрутизация входящих звонков – звонок поступит только на конкретный внутренний номер абонента, или на все существующие внутренние номера одновременно.
- Выделение настроек телефонии. В случае подключения с нашим оборудованием – абонент выбирает только внутреннюю нумерацию для телефонных аппаратов, например 100...116 либо 300...400..500, в зависимости от привычных ему правил набора номера на офисной атс. В случае подключения оборудования клиента – выдаются расширенные настройки, такие как: sip-аккаунт для каждого внутреннего номера. Все работы проводятся «под ключ», тоесть, итогом успешного подключения телефонии является возможность принимать и совершать звонки с выбранным городским номером.
2. Установка, подключение и настройка офисной Сanmos АТС зависит от сложности диалплана заказанного абонентом, но обычно не более двух рабочих дней. Подключение виртуальной АТС происходит в течении рабочего дня. Для дальнейшей конфигурации абоненту выдается доступ к веб-интерфейсу с интуитивно-понятным управлением, что позволяет сконфигурировать услугу самостоятельно. В случае возникновения проблем с первичной конфигурацией виртуальной АТС, сотрудники тех. поддержки оперативно окажут помощь по настройке.
3. Подключение Wi-Fi гостевой, или корпоративной сети - одни сутки.
4. Подключение безлимитного интернета, телевизионного вещания абоненту в зданиях подключенных нами к услугам связи по оптическим кабелям - от 3 часов.
5. Прокладка оптического кабеля, по которому будет предоставляться услуга безлимитного интернета, телевизионного вещания в здание, где находится потенциальный абонент занимает обычно от одной недели, до трех месяцев.
Быстрое начало работы
1
2
3
Оставьте заявку на подключение
Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф
Получите доступ к личному кабинету и начните работу
Компания «CANMOS» работает на рынке интернет - провайдинга, телефонии, а также Интернет-технологий уже более 14 лет. За это время была создана профессиональная команда, которая обладает необходимыми специальными знаниями, умениями в области построения сети, подачи услуг и сетевых сервисов в выделенных каналах с приоритезацией чувствительного к временным задержкам трафика.
Компания canmos работает на рынке с 2002 года. Мы прошли длительный путь от провайдера здания, до городского провайдера с полным набором необходимых услуг связи: интернет, телефония, телевидение, хостинг.
Провайдер CANMOS (ООО «Версия») обладает наиболее разветвленной телекоммуникационной сетью в Центральном административном округе – ЦАО Москвы. Здесь сосредоточены десятки точек присутствия и узлов связи оператора.