Телефонная связь для бизнеса остается основным видом общения с клиентами и между сотрудниками. Телефонная связь в Москве не исключение из общих правил, московские бизнес-центры обязаны иметь хорошую телефонную связь для того что бы считаться офисным центром категории А или А+ .
Телефонную связь в Москве в бизнес-центры предоставляют в основном тремя способами.
1. В бизнес-центр заведен медный кабель и по этому кабелю подается аналоговая телефония, количество медных пар соответствует количеству линий и количеству телефонных номеров. Данная технология устарела и все большее количество офисов переходит на цифровую телефонию, которая подается по оптическому кабелю.
2. В здание бизнес-центра заводится провайдером оптический кабель по которому подаются услуги связи: интернет, телефония, телевидение.
3. Телефония предоставляется используя интернет (IP-телефония).
Телефонная связь в ЦАО Москвы
Телефонная связь в ЦАО Москвы предоставляется большим количеством операторов телефонии, подключение осуществляется используя сеть интернет, и только не большое число операторов телефонии имеют собственные оптические кабеля в ЦАО Москвы.
Подключение телефонной связи в ЦАО Москвы с использованием собственного оптического кабеля провайдером позволяет обеспечить высококачественную телефонную связь, высокой надежности.
Современная телефонная связь
Новые технологие входят в телефонную связь очень быстро, заметен прогресс телефонии за каких то 10-15 лет. Никто в 80-е года даже не мог подумать о современных технологиях телефонной связи: мобильная телефонная связь, IP телефония, многоканальные телефонные номера. В последнее время особенно часто стали появляться новые способы связи: WebRTC телефония, CallBack телефония, виртуальные АТС, видеотелефония.
Тарифы на телефонную связь
Выбрать номер
Подключение городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб. Абонентская плата за использование городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб |
заказать |
Тариф на 2x канальную телефонию
Подключить телефон с двумя каналами выгодно для домашнего использования и малого бизнеса, когда количество звонков не требует большого количества операторов и линий, один оператор может справиться с двумя линиями, большее количество требует большего присутствия телефонистов.
1. Этот тариф позволяет вести одновременно двум сотрудникам телефонные разговоры с внешними абонентами используя входящие или исходящие вызовы.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 5 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 200 руб./месяц.
4. Включено 200 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 8-ми канальную телефонию
1. Восемь входящих и восемь исходящих телефонные линии позволяют вести разговор восьми сотрудникам одновременно, всего восемь.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 10 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 500 руб./месяц.
4. Включено 500 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 16-ти канальную телефонию
1. Шестнадцать входящих и шестнадцать исходящих телефонные линии позволяют вести разговор шестнадцати сотрудникам или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестнадцать.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 18 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 1000 руб./месяц.
4. Включено 1000 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 32x канальную телефонию
1. Тридцать два входящих и тридцать два исходящих телефонные линии позволяют вести разговор тридцати двум сотрудникам или на прием вызова или исходящие вызовы, всего тридцать два.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 40 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 1500 руб./месяц.
4. Включено 1500 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 64х канальную телефонию
1. Шестьдесят четыре исходящих телефонных линий позволяют вести разговор шестидясяти двум сотрудникам одновременно или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестьдесят четыре.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 80 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 3 000 руб./месяц.
4. Включено 3000 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется пять телефонных номеров бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно
Телефония имеет несколько важных параметров: функционал, ежемесячная абонентская плата, цена владения оборудованием связанным с телефонией, цена минуты разговора, качество голосовой передаваемой информации.
Поиск свободных телефонных номеров
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.
Подключить телефонную связь
|