Телефонная связь продолжает оставаться одним из самых распространенных способов общения, самое простое это набрать номер и услышать ответ абонента. Телефонная связь через интернет это развитие новых способов и новых технологий в телефонии. Данный вид связи скорее всего останется еще долгое время основным видом коммуникаций между людьми, как в бизнесе так и в индивидуальном общении.
Телефония это наука которая описывает оборудование и системы передачи голосового канала, разрабатывает телефонные сети. Для организации телефонной связи через интернет, в которой в качестве управляющего элемента выступает телефонный сервер или IP-АТС (автоматическая телефонная станция), а абонентскими устройствами выступают IP телефоны подключенные и управляемые при помощи IP-АТС, необходимы три основных элемента: телефонный сервер, IP телефоны, телефонная сеть.
АТС это достаточно старое название, пришедшее к нам из прошлого века, управляющего элемента телефонной связи. На сегодняшний день правильнее будет называть телефонный сервер, так как в большинстве случаев современные АТС это программа установленная на компьютере или на устройстве которое является по своей сущности компьютером. Любая современная АТС использует оперативную память, процессор, диск для хранения данных. Приобретая АТС Вы фактически покупаете компьютер с установленной на нем программой для телефонной связи. Покупка обычного компьютера и настройка его под телефонный сервер, более рациональное вложение средств в телефонную связь для Вашей компании.
Развитие технологий телефонной связи позволяет подключать телефонию без установки телефонного сервера в офисе, виртуальные АТС занимают все больше и больше места в современной телефонии. Очень удобно подключить телефонию по оптическому кабелю вместе с интернетом. Управлять телефонной связью при помощи удаленного сервера и установленного web интерфейса. Выбор виртуальной АТС, особенно на начальном этапе развития компании очень заманчив и выгоден.
Сегодня телекоммуникационная компания CANMOS может с гордостью предложить результат многолетней исследовательской работы и многоуровневого тестирования – комплексное решение для корпоративных клиентов - полный пакет услуг телефонной связи для офиса и частного лица: местной цифровой телефонии и IP-телефонии, междугородной и международной телефонной связи.
Инженеры CANMOS создали высоконадёжную телефонию для бизнеса и деловых людей, улучшили качество телефонной городской связи в Москве в целом. CANMOS использует для создания локальных телефонных сетей для компаний, жилых зданий и жилых комплексов множество автоматических телефонных станций разработанных на базе улучшенного ядра Asterisk и операционной системы Linux - и, по отзывам IT-экспертов операторов телефонии, является одной из «самых надёжных, имеющей несколько уровней безопасности, практически защищенной от взлома».
Современное цифровое оборудование и цифровые линии, предоставляемые провайдером телефонии компанией CANMOS, обеспечивают качество и надежность телефонной связи, высокую доступность и мгновенное соединение с абонентами в любой точке земного шара. Эту телефонию будущего, жизненно необходимую корпоративным клиентам, в Москве можно подключить за несколько минут!
С телефонной связью CANMOS вам станут доступны видеозвонки и онлайн-конференции. Даже находясь на расстоянии тысяч километров, вы сможете общаться с коллегами так, как если бы сидели за одним столом.
Вы можете увеличивать число сотрудников, не беспокоясь о телефонной связи. С CANMOS Бизнес-АТС число абонентов может расти практически неограниченно.
Телефонная связь – это полнофункциональная многоканальная цифровая АТС с возможностью подключения прямых московских номеров из собственной номерной базы и возможностью совершения видеозвонков в любую точку мира.
Телефонная связь – это рекордно низкая стоимость звонков (от 14 коп) по всем направлениям (в том числе мобильным операторам) и бесплатные звонки (видеозвонки) внутри сети.
Телефонная связь – это технологии, «облачные решения», которые не устаревают с годами, в отличие от традиционных «железных» офисных АТС. CANMOS Бизнес-АТС оптимизирована под бизнес-задачи современных компаний. Эффективное и правильное использование системы IP-телефонии CANMOS БИЗНЕС-АТС даёт мощный импульс Вашему бизнесу.
Если Вы используете аналоговую АТС, то можете столкнуться с проблемами:
- при переезде в новый офис меняется телефонный номер, и часть клиентов уходит;
- клиенты выражают недовольство, долго ожидая ответ менеджера;
- ваши сотрудники неэффективно тратят рабочее время, разговаривают не по делу;
- неравномерно нагружены сотрудники call-центра (один оператор принимает звонки, а другие - «отдыхают»);
- часто возникают спорные ситуации с клиентами, невозможно найти виновного;
- телефонная линия не защищена, конкуренты могут узнать конфиденциальную информацию.
Телефонная связь CANMOS легко интегрируется c CRM-системами, что существенно повышает клиентоориентированность сотрудников.При этом данные о клиентах никогда не попадут в публичный доступ, потому что хранятся в базе данных в зашифрованном виде.
Телефонная связь CANMOS позволяет подключать несколько красивых номеров, неограниченное количество внутренних абонентов и использовать следующие инструменты:
Многоканальный телефонный номер; Управление вызовами; Голосовое интерактивное меню;
Перевод вызова; Очередь входящих вызовов; Переадресация: по номеру вызова, по времени (по расписанию);
Конференция, телеконференция; Оповещение о входящем вызове;
Чёрный/белый/серый список – всего до 10 различных списков;
Направления маршрутизации вызовов: одновременно всем свободным;
последовательный обзвон; по предустановленному приоритету;
случайный выбор; наиболее свободному;
Статистика, отчетность и контроль; Запись переговоров; Список непринятых вызовов;
Возможность записи разговоров, факсимильных сообщений, звуковых приветствий;
Детализация вызовов по дням, месяцам, направлениям.
Голосовая почта: персональная, общая, для группы абонентов; Автообзвон
Факс: прием/отправка, факс-рассылка, fax-to-email;
Автоинформатор о времени до ответа;
Запись мелодии (звукового файла) для приветствия и во время перевода вызова.
Успешные коммуникации с клиентами и деловыми партнерами с помощью CANMOS !
Сокращайте расходы на связь!
Используйте низкие тарифы на междугородную, международную и мобильную связь!
Экономьте своё время!
Подключите современную офисную телефонию бизнес-класса за несколько минут!
Всегда оставайтесь на связи!
Совершайте звонки по всему миру с любых гаджетов, имеющих доступ в Интернет.
Совершайте видеозвонки легко и непринужденно!
Видеотелефония изначально интегрирована в БИЗНЕС-АТС!
Наслаждайтесь качеством
Надежность и высокое качество телефонной связи, техподдержка 24/7/365.
Будущее телефонии – это программируемые АТС
Компания CANMOS предлагает вам несколько проверенных решений по внедрению цифровой телефонии в Ваш офис:офисная АТС. Кроме того, мы можем разработать для Вашей компании индивидуальные проект и тарифы, решающие все задачи развития Вашего бизнеса.
Подключайтесь легко!
Для того, чтобы вступить в век высокотехнологичных коммуникаций вместе с CANMOS БИЗНЕС-АТС, Вам необходимо сделать всего три шага:
1. Связаться с нами по телефону +7 (495)111-2-333 .
2. Описать бизнес-задачи, которые Вам приходится решать ежедневно. У нас большой опыт работы с клиентами из разных сфер деятельности. Мы обязательно поможем оптимизировать Ваши бизнес-процессы настройкой CANMOS БИЗНЕС-АТС под Ваши приоритеты.
3. Заключить Договор на подключение цифровой телефонии: всего один день, и в Вашей компании будет работать связь XXI века!
Тарифы на телефонную связь
Городской телефонный номер в коде (495) и коде(499)
Подключение городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб. Абонентская плата за использование городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб
|
заказать |
Тариф на 2x канальную телефонию
Подключить телефон с двумя каналами выгодно для домашнего использования и малого бизнеса, когда количество звонков не требует большого количества операторов и линий, один оператор может справиться с двумя линиями, большее количество требует большего присутствия телефонистов.
1. Этот тариф позволяет вести одновременно двум сотрудникам телефонные разговоры с внешними абонентами используя входящие или исходящие вызовы.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 5 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 200 руб./месяц.
4. Включено 200 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 8-ми канальную телефонию
1. Восемь входящих и восемь исходящих телефонные линии позволяют вести разговор восьми сотрудникам одновременно, всего восемь.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 10 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 500 руб./месяц.
4. Включено 500 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 16-ти канальную телефонию
1. Шестнадцать входящих и шестнадцать исходящих телефонные линии позволяют вести разговор шестнадцати сотрудникам или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестнадцать.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 18 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 1000 руб./месяц.
4. Включено 1000 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 32x канальную телефонию
1. Тридцать два входящих и тридцать два исходящих телефонные линии позволяют вести разговор тридцати двум сотрудникам или на прием вызова или исходящие вызовы, всего тридцать два.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 40 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 1500 руб./месяц.
4. Включено 1500 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.
Тариф на 64х канальную телефонию
1. Шестьдесят четыре исходящих телефонных линий позволяют вести разговор шестидясяти двум сотрудникам одновременно или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестьдесят четыре.
2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 80 000 руб., платеж одноразовый.
3. Абонентская плата ежемесячная от 3 000 руб./месяц.
4. Включено 3000 минут исходящей связи с номерами в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.
5. Входящие звонки бесплатно.
6. При подключении абоненту выделяется пять телефонных номеров бесплатно.
7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно
Телефония имеет несколько важных параметров: функционал, ежемесячная абонентская плата, цена владения оборудованием связанным с телефонией, цена минуты разговора, качество голосовой передаваемой информации.
Поиск свободных телефонных номеров
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.
Из номерной емкости canmos Вы можете подобрать понравившуюся комбинацию цифр и обратиться к нашему менеджеру для приобретения данного телефонного номера, по которому будут находить ваш телефон где бы он не находился, в сети интернет, при условии если он поддерживает соединение с интернетом. В случае работы телефона только в телефонной сети, возможна переадресация на любой номер.
Провести телефонную связь в офис
Провести телефонную связь в офис или в бизнес центр сегодня очень просто, сделать это используя компанию canmos не составит труда. Необходимо выполнить всего лишь три условия.
1. Заполнить форму внизу.
2. Указать в форме свой телефон и почту (E-mail).
3. Ответить на телефонный звонок и на письмо.
Все необходимое сделает компания canmos в течении нескольких часов: выделит номер для телефонной связи, настроит абонентское оборудование (телефон), произведет тестирование телефонной связи.
Заказать телефонную связь
|