Корпоративная IP-телефония очень объемное понятие и подразумевает набор протоколов, технологий, методов передачи обычной телефонной связи по сети интернет.
Использование понятий и смысла данной технологии возможно описать и другими словами: SIP-телефония – используется IP-телефония, но протокол сигнализации SIP, VoIP (голос через IP) – это более общее понятие любая передача голоса через протокол IP, в том числе и голос из видео, от микрофонов, видео-регистраторов. Бонус! Подключить интернет бесплатно!
Корпоративная IP-телефония от canmos
Корпоративная ip телефония от canmos отличается тем, что телефония офисная и АТС провайдера связаны оптическим кабелем, а IP-телефония может работать в сети локальной, но по большому счету между этими понятиями для пользователя телефоном нет большой принципиальной разницы.
Применение IP-телефонии позволяет снизить стоимость звонков. Предлагаю рассмотреть установку сервера IP- телефонии в корпорации и снижения стоимости телефонной связи.
Возьмем самые распространенные направления и тарифы (стоимость 1-й минуты разговора)
Москва стационарная – 60 коп.
Москва мобильная – 1,27 руб.
Россия мобильная – 1,50 руб.
Европа от 1 руб. до 4 руб.
США – 1 руб.
Канада – 30 коп.
Другие страны от 1 руб. до 17 руб.
Любая компания малого или крупного бизнеса (корпорация) пользуется телефонной связью. Общение между сотрудниками, общение с клиентами, с поставщиками иногда требуется провести совещание с использованием телефонной связи – конференцсвязь. Телефонная связь придумана была изначально для облегчения общения, что бы не ехать за тридевять земель, а можно было набрать номер абонента и поговорить оставаясь на месте. Сейчас в современных условиях общение стало более разнообразным: WhatsApp, Viber и много других способов общения мобильная связь. В связи с множеством различных способов общения многие руководители особенно малых предприятий пытаются экономить на телефонной связи, используя для общения по рабочим вопросам личные мобильные телефоны сотрудников. Если вы являетесь руководителем не делайте этого.
Почему? Первое, сотруднику не нравится использовать свой телефон, за который он платит в рабочих целях. Второе, в значительной мере путаются личные звонки (домой, маме, детям, подругам, друзьям, и т.д.) и служебные звонки для которых человек собственно и работает (общение с клиентом, поставщиком, с различными органами государственной власти). При смешении звонков Вы как начальник не сможете предъявить претензии сотруднику в некорректном общении с клиентом, в пропуске важного звонка, в расходовании рабочего времени на пустые разговоры с друзьями.Использование для управления виртуальной АТС позволит значительно упростить управление звонками.
IP-телефония сейчас позволяет любому руководителю приобрести телефонный номер с несколькими каналами связи установить его в офисе или на мобильные телефоны сотрудников, полностью владеть ситуацией и быть хозяином своей корпоративной телефонии. Стоимость корпоративной телефонной связи сейчас не так велика что бы экономить на этом, теряя в противном случае оперативное управление компанией и сотрудниками. Современная телефонная связь, приобретенная на корпорацию позволяет осуществлять полный контроль (при необходимости, или когда необходимость появиться) за входящими и исходящими звонками: запись разговоров, время звонка, номер звонящего и проч. Вся необходимая информация может быть получена у провайдера или у системного администратора вашей корпорации. Месячная стоимость владения многоканальным телефонным номером начинается от 500 рублей, мне кажется, это не те деньги которые стоит экономить. Мобильный телефон обходится порой дороже!
IP-телефония позволяет установить городской телефонный номер на любое устройство подключенное к интернету: смартфон, компьютер, планшет или ноутбук. Приобретя телефонный номер, установив программу на интернет устройство вы получите возможность совершать звонки и принимать звонки из телефонной сети управляя через личный кабинет порядком получения вызова. Все телефонные вызовы сможете прослушать оценить качество общения с клиентом, что недоступно на личных мобильных телефонах. Не экономьте на корпоративной телефонии, корпоративная телефония нужна но должна правильно использоваться.
Теперь я предлагаю поговорить об экономии! Телефонная связь в какой-то момент становится накладной, при приеме новых сотрудников корпорация разрастается объемы звонков растут время разговоров увеличивается, многие сотрудники используют корпоративную связь в личных целях. Значит, пришло время приобрести CANMOS Бизнес-АТС.
IP-телефония, безусловно, существует не сама по себе, а непосредственно связана с такими понятиями, как интернет телефония, VoIP, корпоративная сеть интернет, корпоративная сеть передачи данных, корпоративная сеть интранет, корпоративная WiFi-сеть, корпоративная телефонная сеть. В целом корпорация – объединение людей для решения экономических задач. А IP-телефония – технический способ такого объединения.
Важное замечание: в Москве мы предоставляем значительные скидки на свои услуги, обеспечиваем прокладку оптических каналов связи и подключения через оптические линии услуг связи: интернет, телефония, установка офисной IP-АТС, цифровое телевидение. Приобретение IP-телефонов со скидкой.
Быстрое подключение IP-телефонии
1
|
2
|
3
|
||
Оставьте заявку на подключение |
Менеджер свяжется с Вами и подключит IP-телефонию |
Получите доступ к личному кабинету, начнете работать |