Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Проверка скорости интернета - тест скорости интернет-соединения

 test-speed-inet

Специалисты компании CANMOS рекомендуют последовательно исследовать причины, по которым скорость интернет-канала может отличаться от заявленной.


Следует различать две  наиболее часто встречающиеся проблемы:
1. медленно открываются страницы, но видео контент загружается стабильно;
2. страницы с потоковым видео загружаются медленно, обычные страницы открываются хорошо.

В первом случае надо начать с проверки настроек компьютера: посмотреть как он получает IP-адрес, вручную или автоматически; нет ли конфликта IP-адресов; какой DNS использует; насколько быстро отвечает шлюз. Также проверьте настройки DNS в вашем роутере или персональном компьютере (если он подключен напрямую или через хаб). Они должны соответствовать тем, которые указаны в приложении к вашему договору.

Во втором варианте - скорее всего недостаточна полоса пропускания канала, она меньше чем необходимо для комфортной работы. Убедитесь, что у вас в офисе никто не загружает канал закачкой больших файлов (например, фильмов). Иногда причиной медленной работы являются вирусы. Проверьте все Ваши компьютеры антивирусом с обновленными базами данных. Используйте только лицензионные программные продукты!

Общий совет: если вам кажется, что скорость интернета не соответствует условиям договора, первым делом попробуйте перезагрузить роутер (его необходимо обесточить  примерно на 10 секунд).

Еще вариант: подключитесь к кабелю CANMOS с ноутбука или персонального компьютера и пропишите настройки, выданные Интернет-провайдером CANMOS, в свойства подключения по локальной сети - IP адрес компьютера, маска подсети, шлюз, ДНС сервер. Они указаны в приложении к вашему договору.

Например, запись 192.168.234.16/28 означает что IP адрес компьютера – 192.168.234.18, шлюз 192.168.234.17, маска подсети 255.255.255.240.

Для проверки пропускной способности канала  до узла передачи данных Интернет-провайдера CANMOS воспользуйтесь ссылкой на наш ftp-сервер: http://cache.canmos.ru:8889/2000mb.zip. Выберите пункт «Сохранить файл». Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome показывают скорость загрузки. При этом нужно учитывать, что браузер показывает скорость скачивания в мегабайтах в секунду и для получения скорости указанной в договоре нужно полученный параметр скорости умножить на 8. И нужно учитывать при проверке скорости Интернета, что порядка 10-15 процентов скорости занимает так называемый технический трафик. Поэтому измеренная скорость будет чуть меньше, чем по договору. Прибавьте 10-15 процентов и вы получите реальную скорость Интернет-канала. Заявка на подключение интернета по адресу

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно замерить скорость или избавиться от вирусов, то можете воспользоваться платными услугами специалистов телекоммуникационной компании CANMOS. Вы можете оставить заявку, позвонив   в круглосуточную техническую поддержку по телефону (499) 579-8000.

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.