Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Что делать, если вы считаете, что у вас низкая скорость интернета?

Если у вас "тормозит" интернет, следует:

1. Перезагрузить роутер по питанию. т.е. вынув из него шнур питания, а затем, через 15-20 секунд вставив его обратно.

2. Убедитесь, что у вас в офисе никто не загружает канал закачкой больших файлов, например фильмов.

3. Иногда причиной медленной работы являются вирусы. Заявка на подключение интернета по адресу

Рис. 1

4. Можно воспользоваться программой hist.exe, она позволяет очистить временные файлы и всякий ненужный "мусор", который тоже иногда является причиной медленной работы.

Рис. 2

5. Проверить скорость канала, подключив наш интернет-кабель напрямую в ноутбук. минуя оборудование клиента, т.е. если вы подключены через роутер, надо вынуть провод из разъема WAN и подключить в сетевой разъём ноутбука, и прописав настройки, выданные провайдером в свойства подключения по локальной сети.

Рис. 3

Для проверки скорости можно воспользоваться ссылкой: http://speedtest.rinet.ru, но лучше покачать двухгиговый файл с нашего сервера: http://cache.canmos.ru:8889/2000mb.zip. Некоторые браузеры (например, Mozilla Firefox) показывают скорость загрузки.

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.