Низкая скорость интернета

Что делать, если вы считаете, что у вас низкая скорость интернета?

Если у вас "тормозит" интернет, следует:

1. Перезагрузить роутер по питанию. т.е. вынув из него шнур питания, а затем, через 15-20 секунд вставив его обратно.

2. Убедитесь, что у вас в офисе никто не загружает канал закачкой больших файлов, например фильмов.

3. Иногда причиной медленной работы являются вирусы. Заявка на подключение интернета по адресу

Рис. 1

4. Можно воспользоваться программой hist.exe, она позволяет очистить временные файлы и всякий ненужный "мусор", который тоже иногда является причиной медленной работы.

Рис. 2

5. Проверить скорость канала, подключив наш интернет-кабель напрямую в ноутбук. минуя оборудование клиента, т.е. если вы подключены через роутер, надо вынуть провод из разъема WAN и подключить в сетевой разъём ноутбука, и прописав настройки, выданные провайдером в свойства подключения по локальной сети.

Рис. 3

Для проверки скорости можно воспользоваться ссылкой: http://speedtest.rinet.ru, но лучше покачать двухгиговый файл с нашего сервера: http://cache.canmos.ru:8889/2000mb.zip. Некоторые браузеры (например, Mozilla Firefox) показывают скорость загрузки.

CANMOS

Ведущий оператор связи в ЦАО г. Москва, предоставляющий полный спектр высококачественных IT услуг на территории России.

Яндекс.Метрика

Контакты

  г.Москва, пер. Малый Кисельный 1/9

  7 (499) 579-80-10
  sales@canmos.ru