Что из себя представляет услуга «Звонок с сайта»
«Звонок с сайта» - это:
-
экономия средств,
-
гибкость,
-
безопасность,
-
престиж компании
-
«телефонная книга» - всегда под рукой
Экономия средств
Имея под рукой мобильное устройство или ноутбук с функцией выхода в интернет, сотрудник компании или клиент может совершить звонок из любой точки мира совершенно бесплатно.
Гибкость использования
Для каждого сотрудника в офисе можно сделать кнопку «Звонок с сайта», которая будет привязана к его внутреннему номеру в рабочее время, и к его мобильному номеру в отъезде. Допустим сотрудник работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 суббота, воскресение выходные дни , и имеет рабочие телефонные номера +7(499)xxx xx xx - внешний и внутренний — 100, плюс мобильную связь +7(903) xxx xx xx . Все звонки с сайта в рабочее время будут поступать на внешний и внутренний номера, а все звонки в отъезде и не рабочее время (при необходимости) будут поступать на мобильную связь, или голосовую почту.
Безопасность
Все звонки совершённые с сайта будут работать только через защищённый протокол «https». Для всех звонков совершённых из внешней сети можно установить пин-код, для того что бы избежать звонков от «ботов»(это специальная программа, выполняющая автоматически или по заданному расписанию какие-либо действия, в данном случае звонок через модуль «Звонок с сайта»). Также в безопасности присутствует такая функция как совершение определённого количества звонков с одного номера за единицу времени допустим пять звонков это максимальное число с одного номера за тридцать минут, где тридцать минут это единица времени. Эта схема гибкая и её можно настраивать, как максимальное число звонков с одного номера так и увеличивать или уменьшать единицу времени. Применяется этот вид безопасности от фрод (fraud) – мошенничества в области информационных технологий, в частности , несанкционированные действия и неправомочное пользование ресурсами и услугами в сетях связи.
Престиж компании
Используя данную услугу на своём сайте , Вы повысите свой рейтинг, авторитет среди других компаний. Вам смогут позвонить клиенты из любой точки мира и при этом звонок для них будет абсолютно бесплатным. С Вами смогут общаться клиенты не ограничивая себя во времени, что может положительно сказаться на ведении Вашего бизнеса.
«Телефонная книга»-всегда под рукой
Для телефонных звонков между сотрудниками компании можно настроить модуль
«Звонок с сайта» таким образом , что бы повысить эффективность Вашей работы. Например перейдя по определённой ссылке, которая используется для работы вашей компании, Вы размещаете кнопки с именами Ваших сотрудников и привязываете на эти кнопки их внутренние, внешние и мобильные номера телефонов (система гибкая и настраиваемая на какой номер приходит звонок в первую очередь, на какой номер идёт пере-адресация в случае если не подняли трубку и т. д.). На рисунке ниже можно посмотреть как будет выглядеть примерная схема «Телефонная книга»-всегда под рукой на Вашей Web-странице.
чтобы позвонить своему коллеге или сотруднику Вам необходимо только нажать на кнопку. При такой схеме вызова номера сотрудника вы экономите время, средства и у Вас всегда под рукой будет находиться телефонная книга, например рассмотрим ниже, две схемы набора номера необходимого сотрудника:
(Схема-1) Вы находитесь вне офиса и Вам срочно понадобилось позвонить в «Технический отдел» сотруднику Андрею. Его телефонного номера у Вас нету под рукой. Вы звоните секретарю и просите чтобы она соединила Вас с Андреем, секретарь переводит звонок на внутренний номер Андрея, а Андрей в этот момент вышел на объект или пошёл на обед, секретарь в записной книге найдёт его мобильный номер и соединит его с Вами. Затраченное время на состоявшийся звонок данной схемы составил три минуты (и на прямую будет зависеть от секретаря, за какое время она проделает данную операцию).
(Схема-2) В схеме «Телефонная книга»-всегда под рукой, Вам нужно иметь мобильное устройство с выходом в интернет, открыть на этом устройстве браузер и перейти по ссылке где находится телефонная книга, найти там кнопку
и нажать на неё. Звонок, в зависимости от заданных настроек, уйдёт на внутренний номер Андрея, т. к. Андрея нет в офисе и он не снимет трубку, звонок через определённое время пере-адресуется на его мобильный номер. При данной схеме не задействовано третье лицо, и на состоявшийся звонок ушло 30 секунд.
Как мы видим из полученных результатов выше, в схеме номер два у нас ушло меньше затраченного времени на состоявшийся звонок.