Что делать при ограничении услуг, напоминание об оплате.

Что делать, если при попытке выйти в интернет, у вас появилось напоминание об оплате:

Для начала, нужно понять, что напоминания бывают 3-х типов, а способов оплаты значительно больше.

Тип 1 – "мягкая"

При попытке открыть любую страничку внешнего ресурса у вас появляется следующий текст:

"Доводим до Вашего сведения, что счета за услуги телематических служб ООО "Версия" Вы можете получить в Личном кабинете по ссылке 1. Логин и пароль для входа указаны в Договоре.

Если у Вас уже имеются счета, то для продолжения работы в сети интернет нажмите на кнопку 2.

Оригиналы счетов и акты доставляются Вам курьерской или заказной почтой

При таком напоминании нужно действовать следующим образом:

1 – Без паники!          

2 – Не надо ни куда бежать, не надо никому звонить!

3 – Просто нажмите кнопку "Продолжить работу в Интернете". И не забыть оплатить услуги в ближайшее время. После появления такого напоминания у Вас есть 5 дней, до того, как услуги будут приостановлены.  У Вас  есть все необходимое в личном кабинете, пароль и логин Вы можете посмотреть в договоре с ООО Версия ( оказание услуг связи )

Тип 2 – "жесткая"

При попытке открыть любую страничку внешнего ресурса у Вас появляется следующий текст:

"Извещаем Вас о том, что Вы не оплатили услуги телематических служб. Просим Вас погасить имеющуюся задолженность.

В случае неоплаты предоставление услуг может быть приостановлено.

Счета за услуги телематических служб ООО "Версия" Вы можете получить в Личном кабинете по ссылке 1.

Логин и пароль для входа указаны в Договоре.

Для продолжения работы в сети Интернет нажмите на кнопку 2.

При таком напоминании нужно действовать следующим образом:

1 – Можно начинать нервничать.

2 – Нажмите кнопку "Продолжить работу в Интернете", зайдите в интернет-банк и оплатите услуги, не дожидаясь когда услуги будут приостановлены из-за задолженности. Услуги будут приостановлены через 1 день.

Тип 3 – "отключение"

Используется для отключения доступа в Интернет.

У Вас ничего не работает. При попытке открыть любую страничку внешнего ресурса появляется следующий текст:

"Извещаем Вас о том, что Вы не оплатили услуги телематических служб.
Просим Вас погасить имеющуюся задолженность.

Предоставление услуг приостановлено.

Счета за услуги телематических служб ООО "Версия" Вы можете получить в Личном кабинете. Логин и пароль для входа указаны в Договоре."

1 – Самое время для паники!

2 – Пора срочно идти в банк, или в кассу и незамедлительно оплачивать просроченный платеж, либо прислать платежное поручение для немедленного возобновления услуг.

3 – Можно позвонить нам и попросить включить вас на сутки, для оплаты через интернет, либо написать нам гарантийное письмо с просьбой возобновить услуги на несколько дней.

Tags:

CANMOS

Ведущий оператор связи в ЦАО г. Москва, предоставляющий полный спектр высококачественных IT услуг на территории России.

Яндекс.Метрика

Контакты

  г.Москва, пер. Малый Кисельный 1/9

  7 (499) 579-80-10
  sales@canmos.ru