Оплата услуг из личного кабинета
Оплатить услуги интернета, цифровой телефонии или телевидения можно очень просто. Нужно зайти на сайт canmos.ru и пройти по ссылке в личный кабинет.
Логин и пароль от личного кабинета вы можете найти в своем договоре на оказание услуг. Если по какой-то причине договора под руками нет или он утерян, вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки по телефону (499)579-80-00 и уточнить эту информацию.
После того, как вы залогинились, нужно пройти по ссылке “Платежи”.
В окошке “Платеж через MAXKASSA” вводим необходимую сумму в рублях и жмем “Отправить”.
MAXKASSA предлагает для оплаты несколько вариантов. Выбирайте наиболее подходящий для вас и следуйте дальнейшим инструкциям.
Здесь нужно ввести номер телефона (к которому привязан qiwi-кошелек) и электронную почту, куда вам отправят квитанцию об оплате.
Если вы еще не передумали, нажмите кнопку “ДАЛЕЕ”.
Авторизуемся в qiwi.
Подтверждаем оплату нажатием кнопки “Оплатить”.
Вам на телефон придет СМС с кодом подтверждения.
Прописываем полученный код …
И видим, что все прошло успешно.
Платеж зачисляется в течение нескольких минут. Зайдя в личный кабинет, мы можем удостовериться, что совершенный платеж зачислен на счет.
Для удобства приведем алгоритм оплаты другим способом – с помощью мобильного оператора Билайн.
Заполняем поля и переходим к оплате.
На ваш номер мобильного телефона, который вы указали, придет СМС с просьбой о подтверждении платежа. Нужно отправить в ответ СМС с цифрой 1.
Если платеж успешно совершен, вам придет уведомление об этом с помощью СМС.
На экране монитора вы так же увидите уведомление о совершенном платеже.