Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Инструкция по редактированию и удалению почтового ящика абонентом

1. В браузере открыть сайт CANMOS - www.canmos.ru.
2. Перейти в раздел «Абонентам» (вверху страницы), далее в меню слева выбрать пункт «Вход для абонентов», либо сразу в меню слева выбрать пункт "ВХОД ДЛЯ АБОНЕНТОВ" (Рис.1).

upravlen-poch-yash-1-red
Рис. 1

3. В открывшейся странице вводим логин и пароль для входа в статистику (указаны в договоре на услуги) и нажимаем кнопку "Войти" (Рис.2).

upravlen-poch-yash-2-red
Рис. 2

5. Выбираем пункт «Ваши почтовые ящики» (Рис.3).

upravlen-poch-yash-3-red

Рис. 3

6. Здесь вы можете как отредактировать, так и удалить почтовые ящики (Рис.4).
Для редактирования следует выбрать кнопку "Редактировать" (Рис.4,  "1"), а если надо удалить, выбрать  кнопку "Удалить " (Рис.4,  "2")

upravlen-poch-yash-4-red

Рис. 4

7.  В случае выбора редактирования почтового ящика (Рис.5). Вы можете изменить  все параметры, заданные при его создании, кроме имени ящика. Для сохранения сделанных изменений выберите кнопку "Сохранить".

upravlen-poch-yash-5-red

Рис. 5

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.