Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Хотите, чтобы клиенты при звонках им с любых телефонов ваших сотрудников всегда видели телефонный номер только вашей компании? Становитесь нашими абонентами!

Единый телефон для всех абонентов Вашей компании важный рекламный инструмент для продвижения своего бренда и узнаваемости. Приложение к операционной телефонной системе android, которое можно скачать на Google Play Market и подключить к canmos АТС. Если у Вас возникнут проблемы Вы с большим удовольствием поможем своему абоненту!

canmos-ats-google-24bit

С нами это легко! Используя нашу виртуальную АТС, любой сотрудник  может позвонить клиенту с любого телефона - как офисного, так и мобильного, либо с программного телефона, при этом уклиента определится  всегда один и тот же номер - номер вашей компании. Ваши мобильные сотрудники не останутся без этого единого исходящего номера даже при отсутствии WiFi или интернет-соединения - с помощью использования функции callback.

Выгоды единого исходящего номера очевидны: во-первых, клиент знает только номер компании и звонит ТОЛЬКО в офис компании, а там входящий звонок будет обработан - отвечен, либо перенаправлен - сотруднику компании непосредственно, либо в его голосовую почту; во-вторых, исключаются контакты сотрудников компании с клиентами в обход компании, в том числе звонки клиентов сотрудникам во внеурочное время. Также можно контролировать этот процесс, прослушивая время от времени запись разговоров сотрудника, использующего callback и CANMOS-АТС - функция настраивается.

Для реализации данной функции можно использовать один из вариантов:

  • Pin-code - дополнительная настройка оборудования не требуется. Возможность звонить с любого телефона.
  • Callback - дополнительная настройка оборудования не требуется. Привязывается к вашему номеру телефона, с которого вы будете совершать звонки.
  • Callback for Android - запрос на установку соединения передается по интернету, но разговор осуществялется по GSM каналу.
  • softphone - программа устанавливается на телефон. Запрос на соединение и разговор передается по интернету.

Pin-code - звонок через ПИН-код - для звонков с любых телефонных аппаратов, поддерживающих тоновый набор. Как и при использовании  callback, у сотрудника компании будет возможность выбора - позволить увидеть клиенту свой номер мобильного телефона, либо единый телефон компании для исходящих звонков (либо, если вам выдано количество номеров по числу сотрудников - то закреплённый за этим сотрудником номер).


Для этого существует 2 других телефонных номера доступа:
При звонке на один из них - будет определяться реальный номер телефона, с которого вы звоните. (Например, при звонке с мобильного у вызываемого абонента определится ваш мобильный номер).
При звонке на другой - будет определяться номер, предоставляемый компанией "Версия"  Вам как абоненту - единый телефон компании для исходящих звонков или закреплённый за данным сотрудником номер.

Для совершения звонка следует:

1. Набрать один из номеров (вы должны услышать сообщение о регистрации оператора).
 Далее ввести свой логин (6 знаков), дождаться приглашения системы, после чего ввести ПИН-код,
 либо ввести сразу логин и ПИН-код
2. Услышать длинный гудок.
3. После этого можно набирать номер в тоновом режиме. Для быстроты после номера можно добавить #
4. Происходит соединение.

Callback - использование функции обратный звонок (в случае нежелания или невозможности использовать для звонка мобильный интернет либо WiFi-соединение);

Callback for Android - с целью  более  удобного использования функции callback нашими инженерами разработано приложение «Canmos-АТС» для устройств на платформе Android 4.0  и выше.  Его можно установить из Google Play. Оно использует для совершения звонков  мобильный интернет либо Wi-Fi - соединение, но предоставляет ряд дополнительных возможностей, по сравнению с обычным callback'ом. Например, совсем необязательно, чтобы с самого устройства можно было звонить (т.е. чтобы оно имело GSM-модуль) - достаточно наличия подключения к интернету - через WiFi либо через СИМ-карту. В этом случае в настройках программы просто указывается номер телефона, с которого производить вызов (телефон  может быть любым, в том числе и стационарным). У сотрудника компании будет возможность выбора - позволить увидеть клиенту свой номер мобильного телефона, либо единый телефон компании для исходящих звонков (либо, если вам выдано количество номеров по числу сотрудников, то закрепленный за этим сотрудником номер).


Для этого существует 2 телефонных номера доступа:
При звонке на один из них - будет определяться реальный номер телефона, с которого вы звоните. (Например, при  звонке с мобильного у вызываемого абонента определится ваш мобильный номер).
При звонке на другой - будет определяться номер, предоставляемый компанией "Версия"  Вам как абоненту - единый телефон компании для исходящих звонков или закреплённый за данным сотрудником номер.

Как пользоваться:
1. Клиент набирает один из номеров доступа, после чего звонок сбрасывается.
2. После этого клиенту перезванивает АТС.
3. Клиент принимает звонок и слышит длинный гудок.
4. Как только будет слышен гудок - можно набирать номер в тоновом наборе. Для быстроты после номера можно добавить #
5. Происходит соединение.

Callback for Android (приложение «Canmos-АТС») работает на устройствах с ОС Android 4.0  и выше.  Его можно установить из Play Market  (Google Play). Опишем установку и настройку приложения «Canmos-АТС» на примере планшета Asus TF300TG и смартфона Samsung Duos работающих на базе Android версии 4:

Скачаем приложение из Play Market`а, для этого:
1. Найдите приложение Play Market и  запустите его (Рис.1):

canmos-ats-google-24bit

   

Рис.1

2. Нажмите значок «лупы» для поиска (Рис.2).

edin-nomer3  


Рис.2

3. Введите в строке поиска "Canmos", и нажмите поиск (Рис.3).

edin-nomer5 
 


Рис.3

4. Выберите приложение «Canmos-АТС» (Рис.4):

edin-nomer7
 

 

Рис.4

5. Нажмите «Установить» (Рис.5)

6. В окне "Разрешения для приложения" нажмите "Принять"


 edin-nomer9-1
 


Рис.5

После окончания установки Play Market предложит открыть приложение (кнопка "Открыть").
7. Откройте вкладку "Параметры" и  заполните поля (Рис.6):
8. Адрес сервиса -  наш сервер телефонии  (предоставляем мы);
9. Логин - ваш логин для доступа к телефонии (предоставляем мы);
10. Пароль - ваш пароль для доступа к телефонии (предоставляем мы);
11. Номер телефона - номер телефона, с которого будут производиться звонки (например, ваш мобильный номер на этом или другом устройстве, стационарный телефон с тоновым набором и т.д.);

12. Отображение номера - как номер будет определяться у того, кому позвонили. Выставить "Системный"

13. Ожидание вызова - сколько времени дозваниваться до абонента (в секундах). Поставьте "60".
14. Автоматический ответ - выставляется, чтобы не снимать трубку, когда номер доступа, на который вы позвонили, перезванивает вам. "Галочку" не ставить
15. Сервис АОН — указываете номер телефона который предоставляем мы (системный), реальный (ваш  мобильный), скрытый (Номер будет скрыт)

edin-nomer11-1 
 

Рис.6


16. Набираете номер абонента;
17. И нажимаете «вызов»

 edin-nomer13
 

Рис.7

После этого раздается звонок вашего мобильного телефона, номер которого вы указали в
пункте 11. При поднятии трубки система набирает номер абонента который вы задали в пункте 15.
При этом абонент увидит номер,  указанный в пункте 14.

После этого раздается звонок вашего мобильного телефона, номер которого вы указали в пункте 11. При поднятии трубки система набирает номер абонента который вы задали в пункте 16.

При этом, абонент может увидит тот номер, который вы хотите указать. А именно:

При настройке пункта 12 вы можете выбрать номер который отобразится у абонента:

edin-nomer15   

Рис.8

Варианты:

А: Реальный (ваш реальный номер телефона);

В: Системный (ваш номер АОНа)

С: Скрытый (абонент увидит свой собственный номер)

Быстрое подключение телефона

 

1
2
3

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

Получите доступ к личному кабинету и начните работу

Подключить телефон!

1000 characters left
* Заполнить обязательно
Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.