*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
(с донабором)
*Сделать заказ на сайте и получить коммерческое предложение*
Здесь новости, которые были. Они уже стали историей
Позвонить из сети интернет в офис используя сайт, на котором установлена ссылка на виджет. Установить такую ссылку на сайте очень просто, она будет вести на сторонний ресурс, который совершить телефонный вызов при щелчке по ссылке. Установить виджет на сайт так же не сложно, но сайт должен быть с протоколом https, сервер должен поддерживать php. Все остальное сделаем мы сами, Вам останется только принимать звонки на телефон установленный на смартфоне или телефонную сеть, которая находиться в офисе.
Для наших абонентов доступной стала услуга БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК. С нашего сайта можно совершить бесплатный звонок в техническую поддержку компании. Нашим абонентам иногда необходимо позвонить к нам в офис теперь можно сделать это совершенно бесплатно. В данный момент идет тестирование услуги и звонок может быть совершен только в техподдержку.
Что обычно делают люди в первую очередь, придя на работу в офис? Кто-то наливает кофе, кто-то обменивается сплетнями, а кто-то начинает свой рабочий день с просмотра входящей почты. И часто такое бывает, что кликнув по значку почтового клиента, мы наблюдаем, что папка входящих сообщений просто ломится от большого количества новых писем, девяносто процентов из которых – это рекламный спам. После того, как сообщения загрузились, немало времени уходит, чтобы выцепить полезные сообщения и удалить ненужный мусор. А ведь можно просто настроить свой почтовый клиент, чтобы он делал эту работу за вас. На примере почтового клиента Mozilla Thunderbird, который имеет достаточно гибкую настройку сортировки входящих сообщений, мы покажем, как это можно сделать с помощью фильтра.
На сегодняшний день пользователь интернет сети Wi Fi обязан пройти регистрацию или быть сотрудником компании в которой стоит беспроводная точка доступа, таково требование закона, мы не видим смысла для пользователя или компании имеющей wi fi нарушать данное требование. Регистрация проходит быстро и просто, предлагается два способа послать смс или заполнить форму, получить код доступа и по ссылке уже перейти в интернет. Все это займет 30 секунд.
В современном WEB пространстве для разработки проектов все чаще и чаще используются готовые Фреймворки для создания готовых сеток сайтов. Это объясняется тем, что Фреймворки уже поддерживают такие возможности как адаптивность, готовые плагины расширяющие возможности функционирования проекта, а так же множество компонентов в виде кнопок, готовых иконок (анаглифов), не нагружающих сайт, всплывающих меню, таблиц которые можно разместить в проекте без особых трудностей, вставив соответствующий компонент в нужный блок.
Выбор Canmos пал на Фреймворк от разработчиков twiter bootstrap, т.к по сравнению с такими Фреймворками как Foundation и Skeleton обладает рядом преимуществ:
1 Поддерживает большое число пользователей
2 Интеграция в CMS такие как Joomla Wordpress
3 Огромный выбор виджетов и плагинов для расширения функционала проекта.
4 Адаптивность сеток.
Для знакомства с процессом интеграции Bootstrap 3 в CMS joomla сотрудниками canmos были разработаны несколько шаблонов которые зарекомендовали себя и используются в готовых web решениях, а так же могут быть адаптированы практически к любому web сайту будь то проект салона красоты, кафе, интернет провайдер, форум и тд.
С выходом постановления о запрете wi-fi сетей с выдачей доступа к интернету анонимно у многих заведений (кафе, рестораны и т. д.) встал вопрос о приобретении или создании системы, с помощью которой можно было бы идентифицировать каждого желающего посидеть в интернете. Специалисты телекоммуникационной компании CANMOS разработали такую систему. Данная статья будет посвящена подключению к wi-fi сети с идентификацией пользователей по номеру мобильного телефона (Free wi-fi (high-speed)).
«Wi-Fi идентификаторCANMOS».
Оператор связи CANMOS предлагает воспользоваться функцией телефонной станции CANMOS Бизнес-АТС, позволяющей осуществить перевод входящего вызова, пришедшего на мобильный телефон сотрудника на другой внутренний телефон компании. Поясним это на примере. Многие телефонные станции позволяют осуществить переадресацию вызова на сотрудника, находящегося в командировке или просто отошедшего от своего рабочего места и не имеющего возможность поднять трубку стационарного телефона. Переговорив с клиентом довольно часто требуется перевести вызов на другого сотрудника. Это обычная ситуация в клиенто-ориентированной компании, осуществляющей например продажи или ведущую проектную деятельность. Как правило, сотрудник, принявший вызов на сотовый телефон в случае, если требуется продолжить разговор с другим отделом компании, должен попросить клиента перезвонить в офис заново. С помощью CANMOS Бизнес-АТС этого делать не нужно – вам достаточно набрать #1 (в это время звонящий становится в режим «холд») и затем донабрать внутренний номер требуемого сотрудника, допустим 123. Связь не прервется.
Оператор CANMOS предлагает не только услуги связи, но и организацию внутренней сети предприятия – интранет. Таким образом, заказчики могут получить законченное решение под ключ. Это удобно при переезде или реорганизация офиса. Заказ услуги по построению ЛВС дает преимущества не только в ценовом плане, т.к. мы сможем предоставить вам дополнительную скиду на телекоммуникационные услуги, но и в организационном плане – с одним поставщиком ИТ-услуг удобнее работать. Уменьшается количество возможных недоразумений и извечных вопросов, кто виноват в том, что «упала» сеть? Комплексный подход удобен и нам, как провайдеру – мы легко можем мониторить сеть и выявлять возможные проблемные места и при необходимости быстро осуществлять требуемый физический и программный LAN upgrade.
Безопасность бизнеса любой компании в немалой степени зависит от надежности доступа в интернет. В связи с этим встает вопрос подключения к сети не одного, а двух провайдеров, с тем, чтобы в случае потери работоспособности одного из них организация продолжала работать в прежнем режиме. Оператор связи CANMOS проработал данный вопрос с технической точки зрения и предлагает решение, которое поможет любой организации, даже домашнему офису, подключиться сразу к двум провайдерам.
WiFi встречает нас повсюду, он стал необходимым, и мы надеемся скоро будет обязательным атрибутом офиса, торгового центра, вокзала, парка, стадиона, библиотеки, бизнес-центра, кафе и ресторана, словом любого общественного или частного заведения. Авторизовавшись в беспроводной сети и перемещаясь по объекту, пользователи естественно хотят получить качественные услуги, без обрывов связи. Помочь организовать бесшовную беспроводную сеть может WiFi оборудование MikroTik. Оператор связи CANMOS предлагает пошаговую инструкцию настройки контроллера Микротик и точек доступа производителя.
Страница 1 из 2
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.