Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Перевод звонка с мобильного телефонаОператор связи CANMOS предлагает воспользоваться функцией телефонной станции CANMOS Бизнес-АТС, позволяющей осуществить перевод входящего вызова, пришедшего на мобильный телефон сотрудника на другой внутренний телефон компании. Поясним это на примере. Многие телефонные станции позволяют осуществить переадресацию вызова на сотрудника, находящегося в командировке или просто отошедшего от своего рабочего места и не имеющего возможность поднять трубку стационарного телефона. Переговорив с клиентом довольно часто требуется перевести вызов на другого сотрудника. Это обычная ситуация в клиенто-ориентированной компании, осуществляющей например продажи или ведущую проектную деятельность. Как правило, сотрудник, принявший вызов на сотовый телефон в случае, если требуется продолжить разговор с другим отделом компании, должен попросить клиента перезвонить в офис заново. С помощью CANMOS Бизнес-АТС этого делать не нужно – вам достаточно набрать #1 (в это время звонящий становится в режим «холд») и затем донабрать внутренний номер требуемого сотрудника, допустим 123. Связь не прервется.

Переадресация вызова с мобильного телефонаОператор связи CANMOS предлагает воспользоваться функцией телефонной станции CANMOS Бизнес-АТС, позволяющей осуществить перевод входящего вызова, пришедшего на мобильный телефон сотрудника на другой внутренний телефон компании. Поясним это на примере. Многие телефонные станции позволяют осуществить переадресацию вызова на сотрудника, находящегося в командировке или просто отошедшего от своего рабочего места и не имеющего возможность поднять трубку стационарного телефона. Переговорив с клиентом довольно часто требуется перевести вызов на другого сотрудника. Это обычная ситуация в клиенто-ориентированной компании, осуществляющей например продажи или ведущую проектную деятельность. Как правило, сотрудник, принявший вызов на сотовый телефон в случае, если требуется продолжить разговор с другим отделом компании, должен попросить клиента перезвонить в офис заново. С помощью CANMOS Бизнес-АТС этого делать не нужно – вам достаточно набрать #1 (в это время звонящий становится в режим «холд») и затем донабрать внутренний номер требуемого сотрудника, допустим 123. Связь не прервется.

Данный функционал может быть также востребован в случае внутренних переговоров в сети между удаленными сотрудниками компании, использующими свои смартфоны. Таким образом, станция CANMOS Бизнес-АТС распространяет полный функционал телефонии за пределы офиса, включая мобильные телефоны персонала. Заметим также, что эта функция доступна как в самой станции CANMOS Бизнес-АТС, находящейся в офисе вашей компании, так и при использовании виртуальной АТС, установленной в нашем дата-центре.

Будьте всегда на связи с оператором CANMOS!

Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.