Заказать услугу

­Консультации по телефону +7(495)111-2-333

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

Телефония тарифы

Телефония при подключении имеет несколько важных значений: количество линий входящих и исходящих, количество телефонных номеров и сколько линий на каждый номер, значение многоканальности каждого телефонного номера. Следующим по значимости идет количество минут исходящий связи которые включены в абонентскую плату, стоимость 1 минуты сверх лимита. Стоимость МГ/МН по направлениям, стоимость 1 минуты разговора с номером мобильного телефона при исходящем вызове.

Современная телефония позволяет выбрать оптимальное количество линий на телефонный номер, входящих и исходящих.

Тарифы на телефонию

двухканальный телефонный номер

2х канальный телефон или 2 телефона

 

Абонентская плата за  2 канала проводной телефонии
Стоимость: от 200 руб./ месяц

Подробнее заказать
восьмиканальный телефонный номер

8 канальный телефон или 8 телефонов

 

Абонентская плата за 8 каналов проводной телефонии
Стоимость: от 500 руб./ месяц

Подробнее заказать
шестнадцатиканальный телефонный номер

16 канальный телефон или 16 телефонов

 

Абонентская плата за 16 каналов проводной телефонии
Стоимость: от 1000 руб./ месяц

Подробнее заказать
тридцатидвухканальный телефонный номер

32 канальный телефон или 32 телефона

 

Абонентская плата за 32 канала проводной телефонии
Стоимость: от 1500 руб./ месяц

Подробнее заказать
шестидесятичетырехканальный телефонный номер

 Многоканальная  телефония

 

Абонентская плата за 64 канала проводной телефонии
Стоимость: от 3000 руб./ месяц

Подробнее заказать
Городской номер (499)

Городской телефонный номер в коде (495) и коде(499)

Подключение городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб.

Абонентская плата за использование  городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб

заказать

 

Тариф на 2x канальную телефонию

Подключить телефон с двумя каналами выгодно для домашнего использования и малого бизнеса, когда количество звонков не требует большого количества операторов и линий, один оператор может справиться с двумя линиями, большее количество требует большего присутствия телефонистов. 

1. Этот тариф позволяет вести одновременно двум сотрудникам телефонные разговоры с внешними абонентами используя входящие или исходящие вызовы.

2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 5 000 руб., платеж одноразовый.

3. Абонентская плата ежемесячная от 200 руб./месяц.

4. Включено 200 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.

5. Входящие звонки бесплатно.

6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.

7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.

Тариф на 8-ми канальную телефонию

1. Восемь входящих и восемь исходящих телефонные линии позволяют вести разговор восьми сотрудникам одновременно, всего восемь.

2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 10 000 руб., платеж одноразовый.

3. Абонентская плата ежемесячная от 500 руб./месяц.

4. Включено 500 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.

5. Входящие звонки бесплатно.

6. При подключении абоненту выделяется один телефонный номер бесплатно.

7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.

Тариф на 16-ти канальную телефонию

1. Шестнадцать входящих и шестнадцать исходящих телефонные линии позволяют вести разговор шестнадцати сотрудникам или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестнадцать.

2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 18 000 руб., платеж одноразовый.

3. Абонентская плата ежемесячная от 1000 руб./месяц.

4. Включено 1000 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.

5. Входящие звонки бесплатно.

6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.

7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.

Тариф на 32x канальную телефонию

1. Тридцать два входящих и тридцать два исходящих телефонные линии позволяют вести разговор тридцати двум сотрудникам или на прием вызова или исходящие вызовы, всего тридцать два.

2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 40 000 руб., платеж одноразовый.

3. Абонентская плата ежемесячная от 1500 руб./месяц.

4. Включено 1500 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.

5. Входящие звонки бесплатно.

6. При подключении абоненту выделяется два телефонных номера бесплатно.

7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно.

Тариф на 64х канальную телефонию

1. Шестьдесят четыре исходящих телефонных линий позволяют вести разговор шестидясяти двум сотрудникам одновременно или на прием вызова или исходящие вызовы, всего шестьдесят четыре.

2. Подключение такого тарифа в зависимости от технологии подключения: от 0 руб до 80 000 руб., платеж одноразовый.

3. Абонентская плата ежемесячная от 3 000 руб./месяц.

4. Включено 3000 минут исходящей связи на номера в кодах 499 и 495, превышение 0.7 руб./мин.

5. Входящие звонки бесплатно.

6. При подключении абоненту выделяется пять телефонных номеров бесплатно.

7. Все телефонные переговоры по внутренней телефонной сети бесплатно

 

Телефон при подключении шестидесяти четырех каналов, каждый из номеров может иметь до 64 каналов, при подключении мини-атс 64 канала становятся внешними, количество внутренних линий абонент определяет сам, количество внутренних линий может быть смело увеличено в три раза, это будет 192 телефона. Работа телефонии может быть организована следующим образом, как пример. Из пяти городских телефонных номеров один выделяется руководителю при этом к этому городскому номеру крепятся три внутренних трехзначных номера каждый из которых является либо физическим телефоном либо виртуальным телефоном. Физический телефон это телефонный аппарат на столе, виртуальный телефон это: программа установленная на смартфон (мобильный телефон), автоответчик, переадресация на номер мобильного телефона. Создается удобный диалплан, где вызовы телефонные на городской номер распределяются по времени и по внутренним номерам.

Общий номер с донабором внутренних абонентов, рекламный номер, номер который используется для звонков важным абонентам, запасной городской телефонный номер.


Выбрать городской номер

Пример ввода 1110

Пример ввода 111000

 

Поиск свободных телефонных номеров 

 

Для отображения свободных номеров, воспользуйтесь формой:


Начните вводить запрос

 


Функциональные возможности телефонии

 

Тransfer

  1. Функция "Перевод вызова" позволяет переводить вызов на другого абонента.

 

Переадресация вызовов

Forwarding.

  1.  

 

Автоответчик

Автоответчик. Не можете ответить прямо сейчас?
 
 
 

Черные/белые списки

Черные/белые списки звонящих и направление звонков, которые приходят от этих абонентов по определенному вами маршруту.
 

Факсы

Прием/отправка факса.
 

Прием заказов

Прием заказов в нерабочее время в автоматическом режиме.
 
 
 

Голосовое меню

Голосовое меню: пошагово направляет клиентов к нужному сотруднику.
 

Очередь звонков

Очередь звонков: вместо «занято» - «скоро Вы свяжитесь со специалистом, Ваш № в очереди…».
 

Автообзвон

Автообзвон - информирование об акциях, задолженностях; назначение даты обзвона и списка обзваниваемых, экономия на персонале.
 
 
 

Мелодия

Приятная мелодия вместо гудков.
 

Конференцсвязь

Конференцсвязь. Одновременное общение 3-х и более собеседников
 

Видеоконференции

Видеозвонки и видеоконференции.
 
 
 

Автоответчик на e-mail

Голосовая почта на e-mail.
 

Отчетность

Детальная отчетность и интеграция с CRM: данные о входящих, исходящих, обработанных и пропущенных вызовах, анализ стоимости разговоров.
 

Ограничения вызовов

Возможность ограничения звонков сотрудников (международных, например).

 

 

Телефония виртуальная АТС

Оператор связи canmos при подключении телефонии представляет возможность управления и получения статистической информации о совершенных вызовах и принятых вызовах в виртуальной АТС, которая предоставляется бесплатно на весь срок действия договора. Виртуальная АТС позволяет устанавливать переадресацию между абонентами или переадресовать вызов на любой телефонный номер, установив время в течении которого будет работать данная функция. Вести запись всех телефонных переговоров и прослушивать их, что в значительной степени повышает качество обслуживания клиентов вашей компании.

Функциональные возможности виртуальной АТС позволяют обеспечить полноценную работу телефонной связи в компании, полностью заменив офисную телефонную станцию, которая требует обслуживания и занимает место.

 Телефония  быстро подключить

 

1
2
 
3

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

Получите доступ к личному кабинету и начните работу

 


Заказать   телефонию

­

* Заполнить обязательно


Телефонная связь остается на протяжении уже более 100 лет одним из основных способов общения в бизнесе. Телефония установленная в офисе, на сайте, на наших личных мобильных телефонах так же может быть единый корпоративный телефонный номер - звонки с которого и на который относятся только к нашему бизнес общению.

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.