Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

 Телефонная связь всегда имеет систему управления телефонной сетью и клиентскими устройствами. Это  может быть сервер телефонии или АТС, которые являются мозгом системы и её главным элементом. Создание современной телефонии через интернет начинается с выбора сервера или АТС. Это может быть компьютер, на котором установлена программа для управления телефонными звонками и сервисами (автоответчик, переводы звонков, переадресация и т.д.) или АТС с прошивкой под определенные задачи телефонной сети. Эти устройства похожи по функциям и задачам, устройству, но имеют особенности.

АТС - это специализированное устройство. В нем заложена программа и модули, которые работают по жесткому алгоритму выполняя определенные последовательные действия. В этом случае изменения функций и их дополнение практически невозможны самостоятельно без участия производителя.

Телефонные сервера бывают также достаточно жестко запрограммированы на определенный функционал, изменение которого возможно только производителем. Однако замена вышедших из строя деталей - процессоров и других элементов, а так же замена софта, порой возможна самостоятельно без вмешательства производителя, что позволяет экономить на обслуживании.

Телефонные сервера со  свободно распространяемым софтом имеют наибольшую гибкость и возможность создать телефонную сеть без значительных вложений. Asterisk - один из таких  продуктов -  свободно распространяемый, достаточно проработанный и имеющий интерфейс управления, в котором можно разобраться не имея специальных знаний. Данную программу можно скачать бесплатно, установить на  компьютер с операционной системой unix и организовать телефонную сеть через сеть интернет. Какие преимущества и возможности имеет такая телефония? Сеть интернет - самая большая, общемировая  сеть. Где бы вы ни находились, вы можете подключиться к телефонному серверу Asterisk и  совершить звонок или видео звонок внутри сети, образованной Asterisk'ом, совершенно бесплатно. Использовать можно телефоны установленные на  компьютере, ноутбуке, смартфоне и т.д. (софтфоны), а также можно использовать IP телефоны практически всех производителей, работающих по сигнализации sip с кодеками G711, G729 и многими другими.


Широкий выбор абонентского оборудования при наличии интерфейса управления  звонками  и абонентами ( например,  Free PBX ) делает телефонный сервер Asterisk лучшей телефонной станцией, способной зарегистрировать огромное количество абонентов и обрабатывать более 100 одновременных вызовов, а при  специальном сервере - более 10 тыс. звонков, что согласитесь,  далеко не  каждая специализированная и очень дорогая АТС способна выдержать.

Конечно многие могут задаться вопросом безопасности. Вопрос для интернета и вообще телефонной связи не  праздный, т.к. сейчас идут публикации (часто подделки) разговоров между важными людьми. Подслушивают президентов и многих  публичных людей. Давайте посмотрим на данный вопрос с практической стороны:

первое - прослушать можно любой разговор, но  надо знать канал, по которому этот разговор происходит. Если канал не известен, то сделать это невозможно. Астериск можно подключить к двум провайдерам интернета, можно к трем и более. По какому каналу вы будете посылать голосовой трафик (телефонные разговоры) знать будете только вы. Как слушать разговоры, думаю очень затруднительно.

Еще одной стороной безопасности является подключение к провайдеру телефонной связи для выхода звонков в  телефонную сеть общего пользования, звонки на межгород, мобильные  и т.д. При подключении к телефонной сети через провайдера телефонии могут возникать ситуации, когда кто-то  без разрешения начал звонить сам или посредством установленной программы на дорогие направления международной связи, и  таким образом совершил звонки на значительные суммы.

 Современная телефония через интернет может быть обеспечена при помощи офисной АТС
 Для этого при  подключении телефонной связи абоненту выделяется определенное количество линий, ограниченное необходимым количеством разговоров. Если у вас бывает одновременно разговоров с городскими номерами не более пяти, вам будет выделено десять линий. Запас позволит всегда иметь свободные дополнительные линии и обезопасит от массового слива телефонного трафика. Дорогие направления и те, которыми вы не пользуетесь, будут закрыты, например, вы никогда не сможете позвонить в  Сомали и в другие страны с  ценой  звонка более 15 рублей за минуту). Эти страны будут закрыты   и  никто из Вашей  телефонной сети не сможет позвонить через провайдера телефонии canmos.ru по  направлению дороже 15 рублей, что  очень сильно обезопасит Вашу телефонную сеть. Дневной лимит звонков, выбранный размером в  несколько тысяч рублей, сделает возможность взлома Вашего Астериска бессмысленным. Если даже его кто-то и взломает из интернета (потратив кучу сил и времени ), то  получит возможность навредить всего на  несколько тысяч рублей. Взлом Астериска - задача непростая, а  порой и невыполнимая при соблюдении определенных  мер безопасности и хорошем  администраторе asterisk. 

Современная телефония и новые технологии

 

Современная телефония это не только связь телефон-телефон, но новые технологии которые позволяют совершать вызовы с компьютера на телефон, с сайта на телефон. WebRTC телефония позволяет любому посетителю сайта позвонить на телефон в Ваш офис бесплатно, не используя дополнительные установки и настройки. Посетитель заходит на сайт и со своего устройства: смартфон, компьютер или ноутбук делает звонок в компанию которая разместила кнопку онлайн звонка. Плюсов в этой технологии очень много: бесплатные разговоры как звонящего так и принимающего, нет необходимости устанавливать программы, звонить можно из любой точки мира. Современная телефония использует виртуальные АТС, которые обходятся абонентам на несколько порядков дешевле чем офисные АТС требующие постоянного контроля и технического обслуживания.

 

Лицензии компании Canmos

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.