Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

 Телефония на сайт нужна для связи с офисом или менеджером, который занимается предоставлением услуг описанных на сайте, но много сайтов хорошо оформленных не имеют телефонного номера.

 Как посетителям сайта связаться с представителями компании или менеджером сайта, который старался сделал красивый сайт, но не оставил телефона для мгновенной связи. Мое мнение, на любом коммерческом сайте должен быть номер телефона и E-mail, если присутствует только почта такой сайт лично у меня не вызывает доверия. Заниматься продажей легальных услуг, товаров с использованием сайта без номера телефона сложно и не эффективно. Установите на свой сайт любой из понравившихся телефонных номеров.

Телефония для сайта

Указать на сайте московский номер телефона с красивыми цифрами, которые легко запомнить, телефония на сайте позволит значительно повысить интерес посетителей, сделать сайт более доступным и более доверяемым со стороны посетителей. Телефония для сайта важнейшая информационная составляющая, которая позволяет создать обратную связь посетителя и менеджера. Современная телефония позволяет организовать на сайте коммуникации менеджеров и посетителей сайта значительно более эффективным способом, чем просто набрать номер и позвонить в офис компании, хотя старый и надежный способ, так же на сайте должен присутствовать.

Телефония и способы коммуникации

 Поместить на сайт рисунок в виде телефона в правом нижнем углу с расходящимися лучами, которые будут обозначать способы связи или способы коммуникаций. Таких способов связаться с офисом компании владельца сайта мы предлагаем сделать пять.

1. Телефония по технологии WebRTC. Данная технология все больше и больше завоевывает поклонников и большее количество операционных систем и браузеров включают поддержку этой технологии.

online

WebRTC технология которая позволяет делать звонки из сети интернет и между звонящим абонентом и офисом нет телефонной сети, нет оператора телефонии, деньги за звонок и общение платить некому. Разговоры по технологии WebRTC бесплатные, как для звонящего так и для компании, которой звонок приходит в офис или в телефонную офисную сеть, которая может включить в свой состав любой телефонный аппарат находящийся в сети интернет или в локальной телефонной офисной сети.

Обеспечение в офис онлайн телефонии, получение звонок из сети интернет - это современный телефонный сервис совершенно нового уровня. Сейчас много различных интернет приложений viber, skype, telegram и так далее, но они не позволяют заводить телефонные переговоры в офисную телефонную сеть. WebRTC позволяет направить звонок по тому маршруту который необходим для решения бизнес задач.

2. Телефония callback. Или обратный вызов. Данная технология обеспечивает возможность посетителю сайта позвонить с телефона, или позвонить с компьютера из программы Zoiper или любой другой телефонной программы. CallBack основано на законе по которому все входящие звонки бесплатные для абонента, платит звонящий. Если Вы наберете номер, то естественно номер Ваш определится, используя callback на Ваш номер будет произведен звонок в течении 5 секунд Вы получаете соединение с менеджером компании, при этом для Вас звонок входящий (бесплатный).

callback

Для того что бы позвонить бесплатно к нам в офис надо набрать +7(499)579-84-95 c 10 00 до 18 00 в рабочие дни. Остальное время данный номер работает как обычный телефонный номер и на нем используется технология callback только с 10 00 до 18 00 московского времени по официальным рабочим дням.

3.Заказать звонок. Заказать звонок на сайте и получить вызов в течении 30 секунд. В форме на сайте Вы записываете свой номер телефона, робот набирает этот номер и на телефоне раздается звонок, Вы снимаете трубку и общаетесь с менеджером сайта. Существенным недостатком здесь является то что, сайт посещает много различных людей и среди них есть шутники, которые пишут не свой номер телефона, а номер телефона своей девушки или любой другой номер телефона. Робот не знает об этом и совершает звонок постороннему человеку. На нашем сайте автоматический вызов работает с 11 00 до 16 00 это рабочее время в которое шутники находятся либо в школе, университете либо на работе. Остальное время можно оставить свой номер телефона ( вместе с ip адресом ), менеджер получит и примет решение о целесообразности вызова.

zvon

Такая технология, заказать звонок, используется на большом количестве сайтов.

4. E-mail

5. Заказ из формы сайта. Позволяет заполнить поля формы и отослать менеджеру в виде заказа.

Телефония на Ваш сайт

Время необходимо для внедрения на Ваш сайт современной телефонии, организация телефонной связи в офисе это обычно 24 часа.

Телефония для мобильной версии сайта

На мобильной версии сайта так же необходимы телефонные сервисы посетителю. Но сделать одинаково с десктопной версией не получится, по причине того что по смартфону мы водим пальцем а не мышкой.

Для мобильной версии создаются страницы которые будут выполнять теже самые функции. Для пользователей это удобнее.

 

 

Лицензии компании Canmos

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.