Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

Решения, примененные в компании "Аргус-Спектр". Организация телефонной связи. Пример реализации телефонной связи на  телефонном сервере asterisk (FreePBX)

Специалистами компании "Версия" (CANMOS) реализовано техническое решение для компании "Аргус-Спектр" по подключению телефонии и компьютеров, схема которого приведена на Рис.1.

Telefonia-ARGUS

Рис.1

Посредством двух VLAN от компании Версия (телефонной - с сервера Asterisk srv1 и интернета - с коммутатора sw1) сигнал приходит в ООО "Аргус-Спектр" на коммутатор sw2. На коммутаторе компании "Аргус-Спектр" (sw3, Netgear) трафик разделяется: vlan1 (интернет) используется как для телефонии (сервер Asterisk (srv2)), так и для компьютерной сети компании (роутер R1), а vlan2 (телефония) используется только для телефонии (сервер Asterisk (srv2)).

Решение о задействовании 2-х VLAN для телефонии (на сервер Asterisk (srv2) приходят обе VLAN - vlan1 и vlan2) связано с тем, что для совместной работы CRM-системы с сервером Asterisk требуется отдельный канал, имеющий свой реальный IP-адрес. Сервер Asterisk (srv2)  компании "Аргус-Спектр" имеет выход на телефоны компании, подключенные по технологии PoE, через свой, внутренний VLAN (vlan3), обслуживающий только телефоны данной компании и предохраняющий от доступа к серверу Asterisk из компьютерной сети компании.

Компьютерная сеть компании подключается в интернет через роутер, подключаемый через vlan1 к свитчу sw3.

Данное решение позволяет существенно облегчить работу сотрудникам компании и повысить уровень безопасности системы в целом засчёт разделения трафика между компьютерной и телефонной сетью посредством 2-х разных vlan. Абонентам предоставляется возможность совершать видезвонки в пределах сети провайдера телефонии (ООО "Версия") наряду с голосовой телефонной связью, приоритезиация VoIP-трафика позволяет минимизировать проблемы с передачей голоса по IP-сетям (сети интернет), интеграция с  "amoCRM" позволяет оптимизировать работу с клиентами компании, улучшить их обслуживание, тем самым улучшив бизнес-процессы и повысив уровень продаж.

Еще большее количество возможностей предоставляет офисная АТС

 

Canmos

Яндекс.Метрика

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.