Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

 Бесплатная телефония для бизнеса что понимать под этим выражением? Имеется в виду возможность звонить сотрудникам компании, клиентам компании без поминутной тарификации вызовов. Телефония созданная на основе офисной АТС позволяет совершать бесплатные звонки с использованием интернета. Соединяя любые точки между собой и организуя телефонные переговоры под управлением IP АТС.

Офисная АТС создает телефонную сеть для бесплатной телефонии внутри сети а CANMOS предоставляет каждому физическому и юридическому лицу объемный пакет услуг телефонной связи на внешние телефонные номера относительно бесплатной телефонии компании.

 Бесплатная телефония для бизнеса.  Телефонная сеть

 Телефонная сеть созданная на основе сети интернет позволяет объединить телефоны единой управляющей станцией и организовать телефонную связь без тарификации со стороны провайдеров. Все телефоны подключенные к телефонному серверу будут вести переговоры между абонентами используя сеть интернет где отсутствует тарификация поминутная. Установить сервер телефонии способный создать такую телефонную сеть и обеспечить его подключение к ТСОП при необходимости, Вы можете обратиться в canmos. Мы сделаем Вашу связь бесплатной и надежной.

Бесплатная телефония для бизнеса включает в себя организацию WebRTC звонков, настройку систем безопасности, управление телефонным сервером при необходимости.

Бесплатная  телефония для бизнеса

  • Использование современного высокотехнологичного оборудования;
  • Открывает перед всеми новые возможности;
  • Обеспечение телефонии бесплатными звонками и доступными тарифами, что значительно экономит финансовые ресурсы.
  • Бесплатные звонки с сайта, новая услуга для наших абонентов!

Функциональные возможности телефонии

 

Быстрота подключения

Быстрота подключения любого количества номеров и внутренних абонентов - всего 5-10 минут.
 

Запись разговоров для анализа

Запись разговоров для анализа обслуживания клиентов, прояснения спорных моментов, анализа переговоров.
 

Автоответчик

Автоответчик. Не можете ответить прямо сейчас? Узнайте позже, что вам хотели сказать.
 
 
 

Черные/белые списки звонящих

Черные/белые списки звонящих.
 

Прием/отправка факса

Прием/отправка факса.
 

Прием заказов в нерабочее время

Прием заказов в нерабочее время.
 
 
 

Голосовое меню

Голосовое меню: пошагово направляет клиентов к нужному сотруднику.
 

Очередь звонков

Очередь звонков: вместо «занято» - «скоро Вы свяжитесь со специалистом, Ваш № в очереди…».
 

Автообзвон

Автообзвон - информирование об акциях, задолженностях; назначение даты обзвона и списка обзваниваемых, экономия на персонале.
 
 
 

Приятная мелодия

Приятная мелодия вместо гудков.
 

Конференцсвязь

Конференцсвязь. Одновременное общение 3-х и более собеседников
 

Видеозвонки и видеоконференции

Видеозвонки и видеоконференции.
 
 
 

Голосовая почта на e-mail

Голосовая почта на e-mail.
 

Детальная отчетность

Детальная отчетность и интеграция с CRM: данные о входящих, исходящих, обработанных и пропущенных вызовах, анализ стоимости разговоров.
 

Возможность ограничения звонков

Возможность ограничения звонков сотрудников (международных, например).
 

 

Бесплатная телефония для бизнеса, организация бесплатной телефонии для бизнеса

Организация бесплатной телефонии для бизнеса

Подключение телефонии юридическому лицу всегда имеет некоторые особенности. 

1. Расчеты производятся безналичным образом со счета на счет, при этом необходим обмен документами.

2. Необходимы лицензии у компании которая оказывает услуги связи иначе не будут зачтены затраты за телефонную связь

3. Любой бизнес или частный предприниматель хочет минимизировать свои затраты на телефонную связь.

Организация бесплатных звонков и переговоров по внутренней телефонной сети может иметь серьезную экономию средств, тем более что такая телефонная сеть через интернет может соединять любые точки в мире. Организация бесплатной телефонии для бизнеса это в первую очередь создание телефонной сети компании с использование IP АТС, организация WebRTC звонков, которые являются бесплатными не только для компании, но и для звонящего.

Организация бесплатной телефонии для бизнеса - это бесплатные звонки внутри сети, что позволяет экономить и создать дополнительные удобства сотрудникам и клиентам.

Организация бесплатной телефонии для бизнеса, звонок для посетителей сайта в офис компании. Телефония canmos

Телефонная связь (телефония) - это передача на расстояние речевой информации, осуществляемая электрическими сигналами, распространяющимися по проводам, или радиосигналами. Телефония –это один из наиболее массовых и оперативных видов связи. На сегодняшний день на рынке представлено великое множество телекоммуникационных компаний по предоставлению телефонной связи, но не многие знают, что компания Canmos одна из не многих компаний, которая предоставляет it-услуги в частности телефонную связь по выделенному оптическому каналу до конечного пользователя ― клиента, обеспечивая при этом связь «точка-точка».

Оптическое волокно ― это нить из оптически прозрачного материала (стекло, пластик), используемая для переноса света внутри себя посредством полного внутреннего отражения. Преимущества оптического канала ― это в первую очередь скорость, надёжность, качество, безопасность. Оптическое волокно имеет широкую полосу пропускания с высокой скоростью передачи - до 20 Тбит/с. У кабеля витой пары максимальная скорость передачи данных может достигать 1Гбит/с. На оптоволокно не влияют электромагнитные и радиочастотные помехи , скачки напряжения, в отличие от других сред передачи информации. Оптоволоконные кабели имеют плохую проводимость, поэтому нечувствительны к скачкам напряжения. Максимально возможное расстояние передачи информации по оптическому кабелю измеряется в десятках километров. Оптоволокно имеет высокую информационную безопасность, т. к. к оптоволокну невозможно подключиться и перехватить данные, что нельзя сказать о других видах передачи информации.

 Качество телефонного разговора, по сети, будет зависеть на прямую от построения сетевого маршрута , в следствии чего возможно появление такого свойства как  Jitter. Фраза  Jitter позаимствована из английского словаря и означает дрожание. Используется эта фраза в электротехнике.  Jitter - возникает вследствие нестабильности задающего генератора, изменений параметров линии передачи во времени и различной скорости распространения частотных составляющих одного и того же сигнала, что сопоставимо по смыслу и для передачи голосовых пакетов. Передача голосовых пакетов между двумя объектами может иметь разный маршрут прохождения, в следствии чего может иметь и разную длину путичто приведёт к задержкам пакетов, в следствии чего - мы получим не качественный разговор по сети. В случае с оптоволокном мы лишены этого недостатка, так как клиент находится внутри нашей сети, а мы в свою очередь имеем прямое соединение с телефонными операторами ― что гарантирует абсолютное качество разговора по оптоволокну двух объектов.

Также наша компания предоставляет своим клиентам услугу бесплатный звонок с сайта. На вашем сайте устанавливается модуль (кнопка) «Звонок с сайта» (интеграция модуля в браузер производится по технологии WebRTC это передача потоковых данных между браузерами или другими поддерживающими его приложениями по технологии точка-точка)  , при помощи этой кнопки Вам смогут звонить Ваши клиенты прямо с сайта и совершенно бесплатно. Как это работает вы можете посмотреть перейдя по ссылке 

Звонок с сайта можно осуществлять при помощи стационарного компьютера, ноутбука, телефона или планшета. В случае если мы совершаем свой звонок со стационарного компьютера нам потребуется гарнитура (наушники с микрофоном), при совершении звонка с ноутбука, телефона, планшета — можно обойтись без гарнитуры, т. к. на данных устройствах уже установлены микрофон и динамики.

Также наши клиенты могут воспользоваться программой “CanmosАТСдля совершения звонков за счёт компании, с мобильных устройств на системе Android . Плюсы этой системы в том, что звонящий сотрудник не тратит свои личные средства на совершение звонка, можно совершать звонки по короткому офисному номеру, можно звонить из любой точки мира и это не будет дорого, находясь даже в своём офисе вы всегда будете на связи.


В нашей телефонии используются :

Е1 — стандарт цифровой передачи данных, которого имеет 32 канала — 30 каналов для голоса и данных и 2 канала для сигнализации.

ОКС-7 — набор сигнальных телефонных протоколов, используемых для настройки большинства телефонных станций по всему миру.  

 SIP — протокол передачи данных, описывающий способ установления и завершения пользовательского интернет-сеанса, включающего обмен мультимедийным содержимым (IP-телефония, видео- и аудиоконференции, мгновенные сообщения) .

 

IAX2 — Inter-Asterisk eXchange protocol — протокол обмена VoIP данными между IP-PBX Asterisk.  

Также если по каким-то причинам не имеется возможность подключения телефонии по оптике, то в этом случае наша команда специалистов подберёт для вас наиболее оптимальный вид подключения.

Быстрое подключение телефонии для бизнеса

 

1
2
 
3

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

Получите доступ к личному кабинету и начните работу


Закажите  телефонию

­

Canmos

Яндекс.Метрика

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.