Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

виртуальнй номер Виртуальный телефонный номер, преимущества.

«Виртуальный», «интеллектуальный», «единый» номер  разные наименования одной и той же технологической услуги, предоставляемой в Москве телекоммуникационной компанией CANMOS.

  Виртуальный телефонный номер   он не  привязан к  определенному телефонному  аппарату, не находится в офисе тех, кто им пользуется. Он «единый» потому, что объединяет в себе  несколько телефонных номеров. И он «интеллектуальный» потому, что работает по установленной для него программе или алгоритму.

Под «виртуальным номером» подразумевается единый телефонный номер, звонки на который поступают и обрабатываются за пределами места, где подключены реальные телефонные номера. Ваш офис вообще может находиться в Париже, но, подключив виртуальный московский номер, звонки на него будут поступать и обрабатываться в Москве. Физически его в Париже нет, но звонки на него поступают, обрабатываются в соответствии с алгоритмом перевода и дальше перенаправляются в парижский офис компании. Но при этом, все звонки поступают «на единый номер», а дальше уже станция оператора связи сама определяет, какой номер для перевода звонка свободный и соединяет именно с ним. И даже если все городские номера будут заняты, то станция сама переведет звонки на мобильные телефоны. При этом клиент, звонящий на «единый номер», даже не догадается о том, как это все работает. Для него будет существовать только данный «единый номер». И в этом смысле он – «интеллектуальный номер», не привязанный к вашему местонахождению, но являющийся вашим навсегда, лишь вносите небольшую абонентскую плату за его использование. Но если для развития вашего бизнеса потребуется превратить «виртуальный номер» в физический многоканальный, телекоммуникационная компания  CANMOS поможет и в этом при помощи бесплатно предоставляемой виртуальной АТС

                                    Маршрутизация входящего телефонного звонка

1. При наборе номера звонящий абонент слышит сигнал КПВ (контроль посылки вызова), иначе говоря гудок. Но вместо гудка можно поставить музыкальный файл или файл с записанным голосом. И ваш звонящий абонент еще до соединения (деньги списываются со звонящего после соединения) может получить информацию, не потратив ни копейки.

2. Как правило, есть клиенты, с которыми вы не хотите общаться и сотрудничать. В то же время существуют абоненты, чей вызов нельзя не принять. Доверить все секретарю – значит положиться на человеческий фактор, что не всегда хорошо. Виртуальный номер поможет и в этом. Подключая виртуальный номер, вы сможете самостоятельно заносить в телефонную книгу черные и белые списки своих абонентов. Номер звонящего проверяется на совпадение с одним из списков: черным (вариант: отправляется для прослушивания 10-минутного голосового файла с последующим разъединением), со  списком 1 – это список важных бизнес-партнеров, со списком 2 – родственники, со списком 3 – друзья. Количество списков и их названия, телефонные номера в этих списках определяет абонент, которому принадлежит виртуальный номер. При попадании звонящего номера в один из списков маршрут звонка определяется маршрутной таблицей для данного списка. Так же в зависимости от времени звонка уточняется маршрут. Для списка номер 3, к примеру, может быть определен «маршрут рабочего времени» - с 8 до 19 часов, и с 19 до 8 часов следующего дня –  «маршрут времени отдыха».


«Маршрут входящего телефонного звонка рабочего времени»

а) Звуковой файл в течение 100 секунд сообщает вами записанную информацию. Пока звонящий слушает - 10 секунд идет вызов на SIP-телефон (на мобильном или на компьютере), если SIP-телефон не имеет регистрации (отключен), звонок переходит на мобильный или внешний телефонный номер и также по истечении 10 секунд (5 гудков) звонок переходит на внешний номер, а если в это время снимается трубка на SIP-телефоне, происходит соединение и разговор. Общение происходит совершенно бесплатно;

б) Во время проигрывания звукового файла звонок приходит на мобильный (внешний номер), это - переадресация звонка и она платная, если происходит поднятие трубки и разговор. В случае не поднятия трубки, или занят, или отключен, звонок переходит на группу номеров;

в) Группа номеров может включать до 10-ти любых номеров, на которые идет одновременно вызов, первый ответивший совершит разговор. Внешние номера - платный разговор, внутренние номера и SIP-телефоны - разговор бесплатный. Если соединение не состоялось в течение 65 секунд, то звонок переходит в файл приветствия, в котором сообщается «можете оставить сообщение на автоответчик»;

г) Оставленное сообщение придет к вам на e-mail.

«Маршрут входящего телефонного звонка времени отдыха»

а) Звуковой файл предлагает звонящему абоненту донабрать короткий номер, и если донабор совершен верно, то звонок переадресуется на короткий номер, в случае занятости или недоступности (отключен) звонок возвращается в информационный файл, при неверном наборе связь разрывается;

б) По истечении 70 секунд звонок идет на автоответчик, e-mail.

 Уникальная услуга виртуальный телефонный номер позволит Вам  всегда использовать в рекламных целях один номер телефона, а  принимать звонки на любые телефонные аппараты или программы.

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.